АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: NEWi4ok от 25 Июля 2015, 06:48:58
-
Всем привет! Ни где в темах не нашёл нужную информацию. Подскажите, кто нибудь снимал ступичный подшипник? И можно ли самому снять? Гаража нет,уже подумываю прям так на улице ??? денег маловато сейчас :( киа 2003 2,5 акпп или может ступицичый подшипник вообще в сборе. При заказе в экзисте, на схеме я заметил что там есть стопорное кольцо. Вот и думаю,может не все так сложно,не придётся выприсовывать и вприсовывать...
-
Поменять, судя по всему, можно и самому. Но не возле подъезда.
Намучаешься бегать домой... Лучше ищи гараж, т.к. нужны будут тиски. Разбирать придется почти все: шрус, все рычаги и т.д.
Подшипник по-любому запрессован. Кольцо больше для страховки.
-
На "коленках" эта замена превратится в ад, говорю как автомастер)) Езжай на станцию, полюбому пресс нужен. Поменяют за 1 час.
-
1. Откручиваете гайку шрус
2. отсоединяете от цапфы скобу суппорта и суппорт чтобы снять тормозной диск
3. отсоединяете под капотом датчик АБС (чтобы не вытаскивать датчик из цапфы. так как он в ней часто закисает и болтик который его крепит часто обламывается) и вытаскиваете разьем в колесную нишу.
3. откручиваете от нижнего рычага 2 болта которые крепят шаровую
4. откручиваете от верхнего рычага шаровую.
5. вытаскиваете из шлицов ступицы шрус
Берете все это дело и переходите к тискам.
6. выбиваете ступицу (внутренняя обойма скорее всего останется на ней. ее нужно будет сбить)
7. снимаете стопорное кольцо на цапфе которое стоит около подшипника
8. Теперь самое сложное! Нужен пресс!!! Выпресовываете подшипник поставив что-то на внутреннюю обойму.
9. запресовываете новый подшипник наставив на него старый без внутренней обоймы ( чтобы наружняя обойма старого подшипника опиралась на наружную обойму нового)
10. ставите обратно стопорное кольцо
11. берете наставку ставите на нее ступицу чтобы колесные шпильки не вылезли при запресовке.
12. ставите цапфу на ступицу. на внутреннюю обойму ставите плоскую наставку и запресовываете подшипник в цапфе на ступицу.
13. Далее процесс сборки происходит обратно процессу разборки. Шлицы шруса рекомендую смазать!
:) Вот как то так это делается. Вроде ничего не пропустил. Писал по памяти :)
-
1. Откручиваете гайку шрус
2. отсоединяете от цапфы скобу суппорта и суппорт чтобы снять тормозной диск
3. отсоединяете под капотом датчик АБС (чтобы не вытаскивать датчик из цапфы. так как он в ней часто закисает и болтик который его крепит часто обламывается) и вытаскиваете разьем в колесную нишу.
3. откручиваете от нижнего рычага 2 болта которые крепят шаровую
4. откручиваете от верхнего рычага шаровую.
5. вытаскиваете из шлицов ступицы шрус
Берете все это дело и переходите к тискам.
6. выбиваете ступицу (внутренняя обойма скорее всего останется на ней. ее нужно будет сбить)
7. снимаете стопорное кольцо на цапфе которое стоит около подшипника
8. Теперь самое сложное! Нужен пресс!!! Выпресовываете подшипник поставив что-то на внутреннюю обойму.
9. запресовываете новый подшипник наставив на него старый без внутренней обоймы ( чтобы наружняя обойма старого подшипника опиралась на наружную обойму нового)
10. ставите обратно стопорное кольцо
11. берете наставку ставите на нее ступицу чтобы колесные шпильки не вылезли при запресовке.
12. ставите цапфу на ступицу. на внутреннюю обойму ставите плоскую наставку и запресовываете подшипник в цапфе на ступицу.
13. Далее процесс сборки происходит обратно процессу разборки. Шлицы шруса рекомендую смазать!
:) Вот как то так это делается. Вроде ничего не пропустил. Писал по памяти :)
Описал, как оливье настругать. ::)
-
Надо было еще указать, чем старше авто, тем сложнее открутить ступичну гайку ( грели минут 15 горелкой)
-
:D ну а что? вроде все правильно написал!
-
:D ну а что? вроде все правильно написал!
Нее, не спорю, все правильно. Просто трудозатратное это дело.
-
Сейчас меняют в данный момент на сто левый подшп. Менял 3 мес назад правый на этом же сто. Скажу так. Лучше ехать в мастерскую. Потому что правый мне меняли часа 3,5. Он не мог его выпресовать. Давил 5т. Не вылез. Больше не стал т.к боялся отломать поворотный кулак. В итоге че то варил там сам подшипник старый, чтоб он деформировался. И победил его. Самому я думаю никак
-
мне в Белоруссии поменяли оба по правой стороне за пару часов. Загудели при выезде из Москвы.
-
Доброго времени суток! Какой марки ставили?
Стоимость варируется от 550р(nsp-tipo iz koreya), оригинал 1700р.
-
Почитал рекомендации и свой менял на СТО. Спецы против кувалды, а пресса нет, вот и загнал. Я не богат, от слова совсем, но за работу взяли по-божески. Только вот, похоже, пролетел с маркой подшипника. В экзисте посоветовали какой-то Patron, ну и взял.. Прошло тыщи 3 - опять гудит на 60 км/ч (терпимо пока)
Теперь буду Iljin брать и опять на СТО.