АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Colin от 02 Сентября 2018, 14:26:06
-
Друзья! Уже довольно давно появился металлический щелчок при переключении режимов АКПП с P на D или R. Особенно после ночной стоянки при трогании с места хорошо слышно. Как правило, если после первого щелчка повторить такое же переключение с Р на D, то щелчка уже не будет. Хотя иногда он слышен постоянно, особенно когда на парковке разворачиваешься в несколько заходов. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
-
Шрус, точнее мини-люфтец в нем. Не париться и забить на него.
-
Это то самое стопорное кольцо из пластика?
-
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, в народе - граната ;)
-
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, в народе - граната ;)
Ахах я не про ШРУС)) что это такое я прекрасно знаю)) просто на многих форумах пишут, что дело в стопорном кольце , как я понял между приводом и АКПП. Типа они с завода идут пластиковые, ставят металлические и проблема решается. Ещё некоторым помогает затяжка ступичной гайки, но у меня она затянута.
-
Где находится предполагаемое пластиковое кольцо?
-
Я так понимаю вот это, но не берусь утверждать, я не спец в том какое именно кольцо. На просторах интернета много статей на данную тему и в основном люди пишут про пластиковое кольцо в приводе, которое изнашивается. Я поэтому и написал сюда, что не знаю как решить данную проблему
-
Это не то, это хомут для крепления пыльника шруса.
Не должно быть ни каких пластиков в приводе, т.к там передается не слабый крутящий момент. Там используются легированные стали. Пластику там не место.
На старте "щелк" дает мини-выработка в шрусе. Не влияет ни на что. Похолодает - явление может стать меньше.
Можете дать ссылку на статьи, почитаю на досуге)
-
попробую поискать))
-
попробую поискать))
https://www.drive2.ru/l/1760163/
-
Товарищ с драйв.2 не прав, и вот почему:
то место шруса, которое он указал стрелками, упирается в ступичный подшипник с внутренней стороны, а снаружи узел затягивается ступичной гайкой с мелкой резьбой. Усилие затяжки этой гайки 100Н*м (плюс мелкая резьба...). Т.е. внутренние обоймы ступичного подшипника зажаты с колоссальным усилием.
И поэтому подшипник работает долго.
Поэтому, если (гипотетически) предположить зазор в этом месте, то не зажатый подшипник умрет почти сразу. Ну и колесо болтаться будет.
И еще, при зазоре в этом месте должна легко докручиваться ступичная гайка.
-
В общем остается гадать. Интересно, не связано ли это с моим другим постом о вывешенном колесе?)
-
Стук идет от соленоида рычага коробки передач, который блокирует перемещение рычага с режима Р. Он расположен в консоли между сидениями. Где-то фотку его я выкладывал.
Стук идет же только при нажатии педали тормоза?
-
Стук идет от соленоида рычага коробки передач, который блокирует перемещение рычага с режима Р. Он расположен в консоли между сидениями. Где-то фотку его я выкладывал.
Стук идет же только при нажатии педали тормоза?
Ну не нажав педаль я не могу переключить селектор))
Это лечится?)