Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Den82

: 25 Ноября 2020, 19:04:38 16 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Резонансный (стрекочущий) звук двигателя при набирании оборотов (1000-1500)!!!

Менял диск сцепления в сборе 3 года назад. Вот только фирму не помню. То ли Крафт, то ли кратч, жёлто-чёрная коробка, страна изготовитель Турция. Стрекота до сих пор нет, единственное выжимной начал не много шуметь.

: 24 Ноября 2020, 17:32:59 17 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Кузов и салон / Re: помыть заводские чехлы на сиденья

Тоже решил занятся чехлами. Водительская сидушка под жопой в ужасном состоянии была. Жалею  что изначально не использовал чехлы или накидки. Я, наверно, рукожоп, но как снять чехол со спинки так и не разобрался. Снял и постирал только поджопную часть. Стало намного лучше, конечно, но от потёртостей не избавится уже.
На очереди пассажирская сидуха. Задний диван разбирать не буду, он в лучшем состоянии. Обойдусь чисткой химией без снятия.

: 23 Ноября 2020, 23:10:01 18 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Стук, дизеление, повышенный расход

Конечно мало. Но очень много g4kd капиталят чуть ли не до 100 тыс. км. https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning что доказывают видосы на этом канале.

: 23 Ноября 2020, 18:04:49 19 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Стук, дизеление, повышенный расход

не стоит париться и продолжать ездить как есть

золотые слова  :)

Нормальная капиталка ходит так-же, как и завод.

А завод ходит так:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0

и так:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/36232-hyundai-solaris-651-t-km/?tab=comments#comment-1333426

То что завод ходит 500 тыс. я думаю это исключение. У меня движок начал стучать примерно после 120 тыс., потерпел это безобразие 80 тыс., дождался когда масло стало жрать и на капиталку.

: 23 Ноября 2020, 18:01:42 20 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Стук, дизеление, повышенный расход

Заехал к нескольким мотористам.
В основном ставили один из 2-х диагнозов:
1. поршни болтаются в цилиндрах из-за того, что поршни узкие в этих движках
2. на этих движках быстро изнашиваются пальцы в поршнях

Но все говорят - пока масло не жрет, хорошо едет - не стоит париться и продолжать ездить как есть. Единственное, что я заметил, проверив масло на холодном движке - черный осадок на конце щупа (хотя замена масла была 2 тыс. назад). Скорее всего, все же дерет цилиндры.

На сколько я понимаю, в обоих случаях - это полная капиталка блока цилиндров? Кто капиталил? Сколько стоит и на сколько хватит?

На счёт чёрного масла на щупе на холодную, я думаю не стоит париться, ибо проверять уровень надо на горячем движке

: 23 Ноября 2020, 17:59:45 21 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Стук, дизеление, повышенный расход

У меня капиталка вышла порядка 80 тыс., но это в обычном гараже и два года назад. Плюс врезали маслофорсунки, т.к. одна из версий появления задиров это отсутствие форсунок. Я немного описывал свой ремонт в одной из тем, сейчас не найду. На данный момент проехал тыс. 20, полёт нормальный.

: 23 Ноября 2020, 11:39:56 22 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Стук, дизеление, повышенный расход

Продал я своего маджика еще в августе, точнее в трейд-ин сдал. У движков g4ka гарантированный ресурс от производителя 280-300 т.км. Где-то на просторах интернета есть эта информация. В том году летом попал на замену поршневой, вкладышей и т.д. Пробег как раз и был 280 т.км. На газе машина так и ездила с самого начала, мне досталась машина с ГБО. Дизеление и стук клапанов - фирменный стиль этого движка)) так и проездил 9 лет. Уход антифриза скорее всего из-за помпы, там ресурс 100 т.км. если оригинал стоит. У меня такая же фигня была год, никак мастера не могли понять куда уходит. Поменяли когда двигатель делали, проблема ушла. А компьютер бортовой иногда с ума сходит. У меня последнее время показывало по трассе 6 - 6.5 л при скорости 90-110. А в городе мог и 25 показать.

Не соглашусь, что стук двигателя это фирменный звук, скорее это задиры на стенках цилиндров. После капиталки, а это не только замена поршневой, но и замена задранных гильз, движок шепчет.

: 06 Апреля 2020, 17:26:53 23 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТО и расходники / Re: Полностью менять или можно доливать?

А если работы проводить не у официалов, то и на замену масла останется;)
И смысл к дилеру обращаться, авто ведь не на гарантии ???

: 24 Марта 2020, 09:07:54 24 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Что поменять в первую очередь.

Спасибо за комменты. Пробег. 97500

Такому пробегу, я думаю, верить не стоит.

: 29 Мая 2019, 23:21:00 25 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Re: Чип-тюнинг от Паулюса

Если я правильно понимаю, то можно ехать к официалам  за обновлениями и с прошивкой от Паулюса, они её не увидят.

: 29 Мая 2019, 23:18:00 26 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Re: Чип-тюнинг от Паулюса

Он поехал прошитый под евро2? Боюсь, официалы увидят фишку от Паулюса и скажут :"До свидания!" Или тысяч 10 в чек нарисуют

Гарантия никуда не денется.
1. все идентификаторы остаются заводскими, диагностическим оборудованием не выявляется.
2. просто так прошивку не считать. чтобы это сделать, нужно разобрать блок, что весьма трудоемко, считать и сравнить.
эта процедура не предусмотрена для дилеров.

откат в он-лайн режиме нужен только для индивидуальной настройки нестандартного железа. соответственно ценник тут другой. никто на Вашем авто не собирается ставить опыты.
тестеры есть по всей стране и за пределами. все уже откатано и проверено.

: 08 Мая 2019, 17:39:20 27 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) / Re: Стук двигателя на холодную

Форсунки на месте)
Больше инфы нет.

: 08 Мая 2019, 17:36:20 29 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) / Re: Стук двигателя на холодную

Вот самодельная конструкция для сверления отверстий под маслофорсы

: 08 Мая 2019, 16:19:46 30 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) / Re: Стук двигателя на холодную

За одно поставил подогрев двигателя, хочу избегать холодных запусков в мороз. Масло буду лить тоже самое ( мобил 5в-30), только менять по чаще. До ремонта менял каждые 10 тыс.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10
Элитный китайский чай по низким ценам!