Приглашаем Вас в автомобильный клуб Kia Magentis (Optima) Club!
Зарегистрированным пользователям доступны поиск и разделы с полезной информацией
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
не стоит париться и продолжать ездить как есть
золотые слова
Нормальная капиталка ходит так-же, как и завод.
А завод ходит так:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0
и так:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/36232-hyundai-solaris-651-t-km/?tab=comments#comment-1333426
Заехал к нескольким мотористам.
В основном ставили один из 2-х диагнозов:
1. поршни болтаются в цилиндрах из-за того, что поршни узкие в этих движках
2. на этих движках быстро изнашиваются пальцы в поршнях
Но все говорят - пока масло не жрет, хорошо едет - не стоит париться и продолжать ездить как есть. Единственное, что я заметил, проверив масло на холодном движке - черный осадок на конце щупа (хотя замена масла была 2 тыс. назад). Скорее всего, все же дерет цилиндры.
На сколько я понимаю, в обоих случаях - это полная капиталка блока цилиндров? Кто капиталил? Сколько стоит и на сколько хватит?
Продал я своего маджика еще в августе, точнее в трейд-ин сдал. У движков g4ka гарантированный ресурс от производителя 280-300 т.км. Где-то на просторах интернета есть эта информация. В том году летом попал на замену поршневой, вкладышей и т.д. Пробег как раз и был 280 т.км. На газе машина так и ездила с самого начала, мне досталась машина с ГБО. Дизеление и стук клапанов - фирменный стиль этого движка)) так и проездил 9 лет. Уход антифриза скорее всего из-за помпы, там ресурс 100 т.км. если оригинал стоит. У меня такая же фигня была год, никак мастера не могли понять куда уходит. Поменяли когда двигатель делали, проблема ушла. А компьютер бортовой иногда с ума сходит. У меня последнее время показывало по трассе 6 - 6.5 л при скорости 90-110. А в городе мог и 25 показать.
Спасибо за комменты. Пробег. 97500
Он поехал прошитый под евро2? Боюсь, официалы увидят фишку от Паулюса и скажут :"До свидания!" Или тысяч 10 в чек нарисуют
Гарантия никуда не денется.
1. все идентификаторы остаются заводскими, диагностическим оборудованием не выявляется.
2. просто так прошивку не считать. чтобы это сделать, нужно разобрать блок, что весьма трудоемко, считать и сравнить.
эта процедура не предусмотрена для дилеров.
откат в он-лайн режиме нужен только для индивидуальной настройки нестандартного железа. соответственно ценник тут другой. никто на Вашем авто не собирается ставить опыты.
тестеры есть по всей стране и за пределами. все уже откатано и проверено.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10 |