АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Tim$ от 28 Октября 2011, 02:27:24
-
Парни, срочнячком нужна помощь!
Сегодня менял резину, вроде все хорошо, сделали быстро и не дорого, косяк такой, пока ходил оплачивать на кассу, прихожу, говорят гайке писец, шпилька 100% в норме, накручивал другую гайку на туже шпильку без проблем, показали- на 4 витке резьбы на гайке заусенец, устранить на месте не смогли. Как она там образовалась непонятно, весной всё четка было, когда лето ставил. Дайте партнамбер на гаечку на GE 10 года комплектация sport, а то езжу на 4-х вместо пяти. Вопрос такой еще, не зависимо от размеров дисков и комплектации они у нас одинаковые, или разные? На экзисте даёт такой код 52950-14140 и вот такой 52950-2g000 (в иллюстрации в комментах написано aluminium и steel соответственно, по эскизам больше похожа на последнюю, но я хз мало ли что-то там напутали) какую из них надо или нужна какая-то другая? Знатоки-Гуру помогайте. :)
п.с. все 4 диска 17" убиты вхлам за 39ткм :(
-
Правильный номер для литья 52950-14140, вторая для стальных дисков.
-
спасибо, заказал.
-
Купи секретки и замени по каждой гайке на колесе, просто как вариант....
-
А во всем виноваты работники которые тянут гайки своими пистолетами с моментом 120 - 130 Н.М., на СТО и на шиномонтаже.
Из теории резьбовых соединений: Рабочие витки 4 и 5, они всю нагрузку и держат.
Я себе затягиваю сам динамометрическим ключом с моментом 100 Н.М.
По инструкции 88.3- 107.9 Н.М.
-
привезли гайку, у меня 17" литье штатное код 52950-14140, когда сравнил визуально, она короче чем та которая была с завода, сперва расстроился, но подошла нормально, закртутил-затянул, теперь спокоен, цена 19 рублей. ;D