Автор Тема: Промывка инжектора. Актуальность данной процедуры?  (Прочитано 10085 раз)

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Риторический вопрос - когда надо промывать инжектор и стоит ли вообще?
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 10:29:52 от $iLVer »
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Делать только по необходимости, типа плохо заводится. неусточивый холостой ход, повышенный расход бензина. Если ничего этого нет, то не мешайте машине ездить.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Александр

  • Гость
В сервисе посоветовали промыть инжектор (у меня "чек" загорелся, диагностика показала, что инжектор виноват). Это реально сделать самостоятельно или лучше туда не лезть и предоставить это дело сервисным работникам? Сколько это примерно стоит?
Если это можно сделать самому, расскажите поподробней как

Оффлайн Jovian

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: г. Великий Новгород
  • Авто: Kia Sportage SL 2,0 AT (был Kia Magentis MG 2,0 AT)
Если чека больше нет, зачем еще на чистом движке испытывать моющие присадки. Ну хватанули разок некачественное топливо, ну просигнализировал вам двигатель, что ему это не понравилось, смените заправку и продолжайте кататься. Вот если чек у вас сигнализирует постоянно после сбросов ошибок..то тогда к доктору.

Оффлайн Palach

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +13/-0
  • Ездун
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: VOLVO XC70 2012 D3 AWD
Покатайся на недельку на экто или алтимейт, желательно по трассе может и полегчает.
Не знаю как мадже, на лансе у многих были проблемы после промывки и многие дилеры не рекомендовали данную процедуру.

Александр

  • Гость
Если чека больше нет, зачем еще на чистом движке испытывать моющие присадки. Ну хватанули разок некачественное топливо, ну просигнализировал вам двигатель, что ему это не понравилось, смените заправку и продолжайте кататься. Вот если чек у вас сигнализирует постоянно после сбросов ошибок..то тогда к доктору.

Внемлю мудрому совету  :) Сегодня как раз перестал гореть. Ещё посмотрю, если снова не засигналит, то и забуду про всё это

Не знаю как мадже, на лансе у многих были проблемы после промывки и многие дилеры не рекомендовали данную процедуру.

Рекомендовал именно официальный дилер Ти-Рекс после прохождения ТО-30000 четыре дня назад
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 22:27:10 от Саня »

Оффлайн Palach

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +13/-0
  • Ездун
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: VOLVO XC70 2012 D3 AWD
Ну сначала тоже все рекомендовали, а когда пошли валом проблемы, благо лансеров как собак не резаных, и если есть проблема от нее уже не отвертишься.
Если я правильно помню там на смывался какой то слой напыления на дроссельной заслонке, и наступала жопа...

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Насколько знаю есть два варианта промывки инжектора: 1) либо ты всё разбираешь и чистишь(как карбюратор) и про это очень много негативных отзывов, у друзей начинал авто много жрать и тупить, 2) либо присадка в бак ,после такого у меня начинало всё намного лучше работать и расход уменьшался, покупил её в AGE (принцип такой же как Экто и всё в это роде), но рекомендую покупать отдельно, ибо эффективнее
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн pklim

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +1/-2
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Киа Маджентис MG, 2007г.в., 2,0л автомат, САО
мыть надо, по собственному мнению каждые 50-60 тык и конечно вовремя менять топливный фильтр и стараться заправлять хоррошим бензином. Просто следующий шаг будет замена форсунки, а это совсем другие деньги

Оффлайн dan223

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ярославль
  • Авто: GE
Сегодня промыл форсунки. Пробег 75 тыс. - забиты на 3%. Одна форсунка льет на 5% меньше других. Ультразвук не помог.
Вообще промывка форсов это - профилактика, а не панацея. Бензин тоже мало влияет! Езжу на север, часто лью 92 (уж какой есть!). Увеличивается детонационный порог, но расход меньше а по трассе вообще никакой разницы.
Давление в рампе в норме. Топливный фильтр - черный.
Такчто совет- не слушайте ОД, типа бензин плохой. Если машина тупит и троит, то проблема в другом.
На днях сделаю анализ работы кислородных датчиков - отпишусь!

Оффлайн dan223

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ярославль
  • Авто: GE
Ну вобщем кирдык обоим датчикам кислорода (лямбда - зонд), очень слабый отклик! Буду менять!

 

Элитный китайский чай по низким ценам!