Странные у Вас, однако, сервисмены.. Лямбда диагностируется даже 20 долларовой китайской подделкой под LM327, не говоря уже о профессиональных сканерах с заоблачными ценами. Там отображается осциллограмма работы в реальном времени, по которой видно, дефектна она или ЭБУ принимает ее данные в расчет смеси. Я попробовал только одну Бошевскую (....-537), о которой писал. Лямбды (подогревные), по-моему, отличаются только сопротивлением нити накала. Исключение составляют какие-то хитрые лямбды, сделанные не из циркониевой керамики (на Хондах что ли стоЯт)
У той, что стояла у меня, накал был 7 Ом, Бош предлагал 2 Ома и 10 Ом. Я взял 10-омный, чтобы не перегрузить ключевой транзистор питания подогрева, а что чуть позже прогреется, так, я думайу - это не беда.
Летом у меня расход не уменьшился нисколько
. Стал думать и решил, что при средней скорости поездки 20..30 км/ч (далеко не езжу) так, наверное, и должно быть.