Автор Тема: Не утешительный замер компрессии  (Прочитано 7213 раз)

Оффлайн Ki@vod

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 321
  • Репутация: +7/-0
  • Это мой красавец
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Московская область ,город Звенигород
  • Авто: Kia Magentis глазастый 2005г.в. после рестайла, 2.0L, на ручке, серебристый металик
Не утешительный замер компрессии
« : 21 Апреля 2014, 16:21:37 »
Приветствую всех форумчан давненько я на клубе не был Постораюсь обрисовать суть проблемы. 1) был обнаружен жор масла (от замены до замены в 10000 км. 2л. масла),итог: замена прокладки клап. крышки и прокладки свечных колодцев+ крышка маслозаливная-течь убрана. 2)Через 2 недели масло снова приходится подливать но уже меньше. 3)Принято решение ехать мерить компрессию. 4) замер компрессии показал : 1и 2 котел 12атм. 3 котел еле еле до тягивает до 7;  4 котел 8. 5)при этом машинка не дымит!!! ни жрет антифриз!!!! ни дергается!!! и едит как и ехала никаких сбоев в работе сердца не замечено. У меня напрашивается вопрос что делать куда капать. И стоит ли заморачиваться или к сожалению расстоваться с помошником. ваши предположения уважаемые коллеги
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2014, 16:24:04 от Ki@vod »

Оффлайн Nik1905

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 794
  • Репутация: +24/-1
  • nik1905
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис GE
Re: Не утешительный замер компрессии
« Ответ #1 : 21 Апреля 2014, 22:01:33 »
привет попробуй раскоксовку двигателя

 Особенно если эксплуатация транспорта происходит в городском цикле, в условиях бесконечных пробок, при перегревах двигателя и использование низкокачественного бензина.
Рекомендуется проводить раскоксовку двигателя при наличии у вашего автомобиля следующих признаков:
 •Повышенный расход масла, при этом вероятнее всего машина будет дымить.
•Низкая компрессия в цилиндрах (чтобы узнать это, нужно произвести замер компрессии).
Есть средство ЛАВР средство для раскоксовки

Ну как говорится, приступим к раскоксовке: 1.Прогреваем двигатель, что бы на момент заливания раскоксовки в цилиндры двигатель был теплым (достигается более высокий эффект). В то же время двигатель не должен быть сильно горячим, что бы ни получилась так, что вся залитая вами раскоксовка тут же испариться.
2.Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем все свечи, с таким расчетом, что каждая свечка в будущем окажется на своем месте.
3.Отсоединяем низковольтные провода от катушек, чтобы их не пробило.
4.Cливаем старое масло, закручиваем масляную пробку, заливаем раскоксовку в цилиндры и закручиваем свечи на несколько оборотов, что бы ацетон ни испарялся через свечные отверстия. Оставляем киснуть на 8 – 12 часов.
5.Выворачиваем свечи.
6.На всякий случай обложим двигатель ветошью в районе свечных отверстий, что бы остатки смеси не расплескались по всему подкапотному пространству. Хотя по идее вся смесь должна уйти в картер, но лишние предосторожности не помешают.
7.Выкручиваем сливную пробку масла, сливаем смесь и заливаем наше старое масло. Далее не подцепляя катушку зажигания, нужно покрутить двигатель стартером. Убедившись, что цилиндры пустые, закручиваем свечи, одеваем все разъемы на место и заводим двигатель.

люблю корейцев...

Оффлайн Nik1905

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 794
  • Репутация: +24/-1
  • nik1905
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис GE
Re: Не утешительный замер компрессии
« Ответ #2 : 21 Апреля 2014, 22:03:23 »
вот писал по ссылке историю с другом

http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=3882.0
люблю корейцев...

Оффлайн Ki@vod

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 321
  • Репутация: +7/-0
  • Это мой красавец
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Московская область ,город Звенигород
  • Авто: Kia Magentis глазастый 2005г.в. после рестайла, 2.0L, на ручке, серебристый металик
Re: Не утешительный замер компрессии
« Ответ #3 : 22 Апреля 2014, 07:02:11 »
Странно,я думал насчет раскоксовки,но мне заявили что это не поможет"у тебя же автомобиль не стоял/стоит типа колпачки дубеют только на долго стоящем авто" Кстати пробег у меня 140000км.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2014, 07:04:54 от Ki@vod »

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Не утешительный замер компрессии
« Ответ #4 : 22 Апреля 2014, 17:34:41 »
По-хорошему надо заменить все быстродоступные элементы двигателя, как то прокладки, маслосъемные колпачки и прочее. Это должно помочь. А вот в следующий раз - только капиталка.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Nik1905

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 794
  • Репутация: +24/-1
  • nik1905
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис GE
Re: Не утешительный замер компрессии
« Ответ #5 : 22 Апреля 2014, 23:17:44 »
попробуй раскаксовку  процедура недорогая в отличие от кап ремонта если лучше не станет
тогда лезь во внутрь. Почитай в нете отзывы и про процедуру . Работа в раене 1000-1500 только сразу надо менять масло . Хуже не будет точно.
люблю корейцев...

Оффлайн Ki@vod

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 321
  • Репутация: +7/-0
  • Это мой красавец
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Московская область ,город Звенигород
  • Авто: Kia Magentis глазастый 2005г.в. после рестайла, 2.0L, на ручке, серебристый металик
Re: Не утешительный замер компрессии
« Ответ #6 : 23 Апреля 2014, 07:05:56 »
Спасибо за ответы а вот есть смысл в дальнейшем делать капиталку

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Не утешительный замер компрессии
« Ответ #7 : 23 Апреля 2014, 17:46:51 »
Капиталку есть смысл делать? т.к. новый движок не найдешь, а капиталка восстанавливает ресурс на 85-90%. Главное делать в приличном месте. Другой вопрос, что это недешевое удовольствие.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Ki@vod

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 321
  • Репутация: +7/-0
  • Это мой красавец
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Московская область ,город Звенигород
  • Авто: Kia Magentis глазастый 2005г.в. после рестайла, 2.0L, на ручке, серебристый металик
Re: Не утешительный замер компрессии
« Ответ #8 : 24 Апреля 2014, 23:41:40 »
вот и я о том же,а сами знаете наши машинки не в цене, а в дальнейшем при прожаже и так много потеряю так еще и вложено  ???

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Re: Не утешительный замер компрессии
« Ответ #9 : 25 Апреля 2014, 11:30:44 »
а потеряешь, именно столько сколько вложено
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн HaTuCk

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: москва
  • Авто: Kia magentis 2004 ex V6
Re: Не утешительный замер компрессии
« Ответ #10 : 09 Августа 2014, 19:16:19 »
Капиталку только в проверенном месте-наши машины хоть и не ценятся зато радуют владельцев,я интересовался этим вопрос многие просто говорят купите контрактный и не мучайтесь-перебока это долго расходников много нужно,цена приближается к контрактному но я всё таки за перебору,не всем конечно возится охота одно дело снял поставил а другое разбирать сердце по частям и не известно как и по каким допускам соберут и как это поедет поэтому нужен знающий профи эти моторы, а контрактный двигатель контрактному рознь, хз как над ним издевались что лили и скока скрутили!
« Последнее редактирование: 09 Августа 2014, 19:18:58 от HaTuCk »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!