Автор Тема: Загорелся TCS и троит  (Прочитано 17202 раз)

Оффлайн Den4ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis 2,5 V6 MT
Загорелся TCS и троит
« : 27 Марта 2013, 08:58:08 »
Подскажите пожалуйста что может быть. Загорается значок TCS и мотор начинает троить, при чем может после полного прогрева загореться и вовремя езды. Зажигание выключаю и включаю заново и он не тухнет. Тухнет только после того как машина полность остынет. ABS не горит а только TCS. Просто стою машина работает ровно, а потом начинает троить и загорается TCS

Оффлайн almanzor

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +2/-2
    • Просмотр профиля
    • rk-volga.tiu.ru
    • Email
  • Город: Самара
  • Авто: Киа Маджентис/Оптима MG 2009 АКПП
Re: Загорелся TCS и троит
« Ответ #1 : 27 Марта 2013, 10:26:15 »
Подскажите пожалуйста что может быть. Загорается значок TCS и мотор начинает троить, при чем может после полного прогрева загореться и вовремя езды. Зажигание выключаю и включаю заново и он не тухнет. Тухнет только после того как машина полность остынет. ABS не горит а только TCS. Просто стою машина работает ровно, а потом начинает троить и загорается TCS

точно троит? мож пятерит? ведь 6 цилиндров-то))
вариантов много. где-то читал, что даже от датчика положения дроссельной заслонки такое может быть, отвалившийся ресивер такие же симптомы выдавал.
так что, лучше на диагностику заехать. возможно где-то контакт, провод или датчик
никаких работ не прводили по машине? ударов не было? в лужу не попадали?
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 10:30:35 от almanzor »
хорошо, когда хорошо кончается..

Оффлайн Den4ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis 2,5 V6 MT
Re: Загорелся TCS и троит
« Ответ #2 : 27 Марта 2013, 10:33:38 »
А че за ресивер?

Оффлайн almanzor

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +2/-2
    • Просмотр профиля
    • rk-volga.tiu.ru
    • Email
  • Город: Самара
  • Авто: Киа Маджентис/Оптима MG 2009 АКПП
Re: Загорелся TCS и троит
« Ответ #3 : 27 Марта 2013, 10:44:02 »
под капотом)))
все что идет от воздушного фильтра-посмотрите, не слетела ли гофра
хорошо, когда хорошо кончается..

Оффлайн Den4ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis 2,5 V6 MT
Re: Загорелся TCS и троит
« Ответ #4 : 27 Марта 2013, 12:43:06 »
Там все цело

Оффлайн almanzor

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +2/-2
    • Просмотр профиля
    • rk-volga.tiu.ru
    • Email
  • Город: Самара
  • Авто: Киа Маджентис/Оптима MG 2009 АКПП
Re: Загорелся TCS и троит
« Ответ #5 : 27 Марта 2013, 13:04:24 »
Тогда на диагностику в сервис
хорошо, когда хорошо кончается..

Оффлайн sochikos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: СОЧИ
  • Авто: Киа Маджентис 2.5 V6
Re: Загорелся TCS и троит
« Ответ #6 : 01 Апреля 2013, 19:36:53 »
Возможно не исправен датчик массового расхода воздуха. У меня такое было, когда я случайно его отключил.

Оффлайн Den4ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis 2,5 V6 MT
Re: Загорелся TCS и троит
« Ответ #7 : 02 Апреля 2013, 17:08:30 »
Кстати устранил не исправность. Какимто образом фишка на форсунке болталась))) вот и пятерила когда прогрееться)) Так а если отключить датчик расхода воздуха и никакой разница в работе мотора нет значит ему конец пришел?

Оффлайн Den4ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis 2,5 V6 MT
Re: Загорелся TCS и троит
« Ответ #8 : 22 Апреля 2013, 20:58:18 »
С форсункой разобрался провод поменял. Сейчас по ней ошибок нету. Но осталась ошибка про пропуску зажигания 3го цилиндра. Свечи новые, провода тоже. Что копать? Померял сопротивление на каташке между 3 и 6 цилиндром как в книге написанно показало 12,2 а должно 13,3 на других цилиндрах 12,9. И еще если сопротивление мерять на горячую то доходит даже до 15.

Оффлайн rjkz23

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +17/-0
    • MSN клиент - kol20ek@mail.ru
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: киржач
  • Авто: Magentis 2005г.в. 2.5 Мкпп климат
Re: Загорелся TCS и троит
« Ответ #9 : 25 Июля 2013, 00:42:06 »
незнаю куда написать.в поиске не нашел.как должна работать кнопка пробуксовки? у меня не выключается система антипробуксовки.как быть

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Re: Загорелся TCS и троит
« Ответ #10 : 26 Июля 2013, 14:04:30 »
С форсункой разобрался провод поменял. Сейчас по ней ошибок нету. Но осталась ошибка про пропуску зажигания 3го цилиндра. Свечи новые, провода тоже. Что копать? Померял сопротивление на каташке между 3 и 6 цилиндром как в книге написанно показало 12,2 а должно 13,3 на других цилиндрах 12,9. И еще если сопротивление мерять на горячую то доходит даже до 15.


1. Сбросить ошибку. Посмотреть появиться она или нет.
2. Если она снова появилась, то копать в строну системы зажигания. Если катушки зажигания каждая на свою свечу, поменять с соседней, сбросить ошибку и посмотреть, перейдет-ли ошибка на соседний цилиндр.
3. Если ошибка на соседний цилиндр не перешла, то тут скорее всего уже клапана подвисают.

Механизм диагностирования данной ошибки контроллером, заключается по измерению контроллером  угловой скорости коленвала, т.е. когда происходит пропуск зажигания в каком-либо цилиндре, угловая скорость коленвала при этом не делает рывок. Причины здесь, либо неисправность системы зажигания, системы подачи топлива (форсунки), либо зависание клапана, или неисправность проводки форсунок с катушками зажигания, или неисправность самого контроллера.

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Re: Загорелся TCS и троит
« Ответ #11 : 26 Июля 2013, 14:13:41 »
Так а если отключить датчик расхода воздуха и никакой разница в работе мотора нет значит ему конец пришел?


Данное утверждение не верно. Контроллер умеет замещать вышедшие из строя датчики, совокупностью показания других датчиков, за исключением датчика положения коленвала. В вашем случае, если отключить ДМРВ, то контроллер будет рассчитывать его показания исходя из угла открытия дроссельной заслонки, а также оборотов двигателя. Машина в движении будет просто тупить, но при этом ехать будет. Простым сдергиванием разъма с датчика ДМРВ его невозможно продиагностировать, т.к. если он не вышел полностью из строя, а просто врет со своими показаниями, то двигатель может тупить не так сильно, как при условии его полного отключения. Здесь лучше всего посмотреть за его работой с помощью сканера, т.е. посмотреть зависимость его показаний от оборотов двигателя и угла открытия дросельной заслонки в режиме он-лайн.

Оффлайн Шурик на KIA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Тамбов
  • Авто: KIA Magentis 2004 г.в.
Re: Загорелся TCS и троит
« Ответ #12 : 28 Мая 2014, 15:33:12 »
Здравствуйте. Я, конечно, понимаю что эта тема обсуждалась уже достаточно давно, но все же может кому пригодиться  :). У меня была подобная ситуация: двигатель работал с перебоями, рывки при переключении автомата и горел TCS (мадж 2004 г.в.).  Доставило много неприятностей. Дело было в датчике положения колен. вала, а именно от развалившейся оплетки его провода. Оплетка рассыпалась и провода замыкали. После замены все заработало как положено, TCS перестал постоянно гореть. 

Оффлайн Игорь Анатолич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Дзержинск, Нижегородской области
  • Авто: КИА
Re: Загорелся TCS и троит
« Ответ #13 : 10 Декабря 2019, 16:31:22 »
У меня тоже было так (мадж. 2003г.в.) Холодный заведёшь работает нормально, пока не прогреется. Оказалось датчик положения коленвала при нагреве не прозванивался. Непрозвон электрик обнаружил случайно, нагрев датчик в масле.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!