Приветствую вас!
Машина КИА Оптима 2.4 л 2004г
Лампа АКБ загуляла: то горит, то не горит, то мигает.
Задумался было купить новую гену, возраст всетаки- цена в инете от 5 тыс р.
Позвонил в сервис Волтаж и они сказали-зачем новую гену, может у тебя пустяк- щетки какие зависли.
Кароче сегодня загнал туда машину и мастера меня выгнали из цеха, обьяснив- не положено по ТБ
Часа через 4 пришел.
Они сказали заменили; обмотку, реле и подшипники-цена 10 тыс руб
А по вопросу, обсуждаемой тут, как сказал Волтаж; разобрали шрус, слили масло из АКП.
Думаю, решение Волтажа было не самое умное.
Более разумный, предлагаемый тут вариант- снять гену сверху, тем более у меня вроде и АБС то нету.
И под конец, я в сомнениях весь день- меняли ли они там все эти детали.
Или нуждались эти детали в замене?
По крайней мере, подшипники у меня не шумели
А может меня развели, просто разьем на гене пошевелили и все))
И совет вам: прежде чем загонять машину в сервис, предварительно узнавайте возможность вашего нахождения возле ремонтного процесса.
Машина не шутка, особенно на дальней дороге, чтоб верить на их честное слово
Развели тебя не слабо
. Шрус снимать на 2.4 не надо, тем более сливать масло из коробки. Всё гораздо проще там делается. Генератор на разборках стоит 2500-3500р поставить самому за час - полтора не напрягаясь особо на 2,4 меняется также как на 2,0,.
Порядок действий примерно таков:
1. Скидываем клемму "-" с АКБ
2. Снимаем правое переднее колесо (хорошо если есть яма, если нет, то домкратим повыше, чтоб подлезть под машину)
Действия под машиной.
3. Открутить клемму, на гене гайка М8
4. Снять фишку реле-регулятора (шоколадка)
5. Снять резинки с глушителя возле гофры (Самые первые от двигателя).
Действия сверху.
6. Снимаем пластиковую крышку ДВС
7. Открутить крепление трубки ГУРа около опоры ДВС
8. Снимаем механизм натяжки ремня генератора (первым отпустить болт который перпендикулярно ремню)
9. Снимаем со шкива ремень
10. Откручиваем один болт крепления подкрылка М6, достаточно одного чтоб отодвинуть его в сторону и увидеть гайку М8 нижнего крепления генератора
11. Откручиваем гайку, вытаскиваем болт, генератор снимаем с крепежа.
12. Далее генератор вниз флянцем направляем вниз между поперечной тягой и приводом колеса, отодвигаем рычагом трубу в сторону и пытаемся найти нужное положение гены чтоб он вышел наружу.
Сборка в обратном порядке.
Чтобы поменять ремень гены надо снимать с коленвала ремень ГУРа и А/С