Автор Тема: Как снять генератор на 2.5  (Прочитано 39418 раз)

Оффлайн cerber2005

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: москва
  • Авто: KIA Magentis 2.5L V6
Re: Как снять генератор на 2.5
« Ответ #45 : 01 Февраля 2015, 19:07:42 »
ПО поводу снятия гены... конечно АБС это святое, но... если у вас вогон времени можно и снять колесо, выдрать шрус и тп... но если времени в обрез, то лучше открутить блок абс, открутить одну трубку, идущую на правое переднее колесо и поднять блок на паука , открутить кранштейн крепления блока абс (3 болта) в процессе открутить ещё пару тройку болтов с землей и крепления проводки, далее отстреливаем подушку движка со сторонв ГРМ (только 1 болт на самой подушке) завешиваем двигло с помощью домкрата (ставим под переднюю часть поддона) скидываем приводной ремень, откручиваем полностью верхний болт крепления гены, нижний просто ослабляем, скидываем силовой провод, скидываем фишку (снимается она по хитрому - с внутренней стороны, тоесть не видимой для нас стороны, есть кнопка, которую нужно нажать по ходу установленной фишки вниз и одновременно потянуть фишку вверх. далее гену повернуть против часовой, снять с крепления и шкивом вверх изьять) все предельно просто) устанавливать в обратном порядке)

И НЕЗАБУДЬТЕ!!!! ПОСЛЕ ПОЛНОЙ СБОРКИ ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА!!!

да, вот еще что забыл) что бы вытянуть вверх блок абс, нужно снять фишку. она там большая... что бы её снять нужно сначала выдернуть некие пластинки, которые служат замком для этоё фишки, расположены с права и вынимать нужно до серидины.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2015, 10:10:54 от cerber2005 »

Оффлайн Nik1905

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 794
  • Репутация: +24/-1
  • nik1905
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис GE
Re: Как снять генератор на 2.5
« Ответ #46 : 01 Февраля 2015, 21:13:53 »
Да я посмотрю ты собаку сьел на этом  :D :D :D
люблю корейцев...

Оффлайн cerber2005

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: москва
  • Авто: KIA Magentis 2.5L V6
Re: Как снять генератор на 2.5
« Ответ #47 : 02 Февраля 2015, 10:08:08 »
нет, просто у меня провод отвалился от гены, вот и пришлось проделать такой путь))

Оффлайн Prezident190

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ханты-Мансийск
  • Авто: Киа Маджентис 2,5 М (2005)
Re: Как снять генератор на 2.5
« Ответ #48 : 02 Февраля 2015, 11:08:02 »
я снимал блок абс, отключал его частично, там только одна трубка мешала, которая на передние тормоза идет, только перед и прокачивали. сначала пытались снизу, хотели подрамник открутить, но он не пошел.

Пару недель назад менял генератор на СТО. На подъемнике сняли колесо, привод. Под движок прикатили опору, приспустили авто. Вынули-вставили. Генератор ставил от Сонаты.

Оффлайн cerber2005

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: москва
  • Авто: KIA Magentis 2.5L V6
Re: Как снять генератор на 2.5
« Ответ #49 : 03 Февраля 2015, 10:16:58 »
я снимал блок абс, отключал его частично, там только одна трубка мешала, которая на передние тормоза идет, только перед и прокачивали. сначала пытались снизу, хотели подрамник открутить, но он не пошел.

Пару недель назад менял генератор на СТО. На подъемнике сняли колесо, привод. Под движок прикатили опору, приспустили авто. Вынули-вставили. Генератор ставил от Сонаты.


ну так ты на подьёмнике это делал, а попробуй на земле сними привод)

Оффлайн Prezident190

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ханты-Мансийск
  • Авто: Киа Маджентис 2,5 М (2005)
Re: Как снять генератор на 2.5
« Ответ #50 : 03 Февраля 2015, 12:46:30 »
ну так ты на подьёмнике это делал, а попробуй на земле сними привод)
))) Неее.... На СТО ж. Я своими обмороженными руками ширинку расстегивал с трудом))))
Просто поделился...)))

Оффлайн cerber2005

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: москва
  • Авто: KIA Magentis 2.5L V6
Re: Как снять генератор на 2.5
« Ответ #51 : 04 Февраля 2015, 10:07:18 »
дык я тоже опытом делюсь)) мне не жалко капли времени дабы описать способ той или иной работы)) а вдруг каму нить пригодится)))


PS: а если пригодится, буду просто счастлив)))

Оффлайн rjkz23

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +17/-0
    • MSN клиент - kol20ek@mail.ru
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: киржач
  • Авто: Magentis 2005г.в. 2.5 Мкпп климат
Re: Как снять генератор на 2.5
« Ответ #52 : 04 Февраля 2015, 17:39:19 »
ПО поводу снятия гены... конечно АБС это святое, но... если у вас вогон времени можно и снять колесо, выдрать шрус и тп... но если времени в обрез, то лучше открутить блок абс, открутить одну трубку, идущую на правое переднее колесо и поднять блок на паука , открутить кранштейн крепления блока абс (3 болта) в процессе открутить ещё пару тройку болтов с землей и крепления проводки, далее отстреливаем подушку движка со сторонв ГРМ (только 1 болт на самой подушке) завешиваем двигло с помощью домкрата (ставим под переднюю часть поддона) скидываем приводной ремень, откручиваем полностью верхний болт крепления гены, нижний просто ослабляем, скидываем силовой провод, скидываем фишку (снимается она по хитрому - с внутренней стороны, тоесть не видимой для нас стороны, есть кнопка, которую нужно нажать по ходу установленной фишки вниз и одновременно потянуть фишку вверх. далее гену повернуть против часовой, снять с крепления и шкивом вверх изьять) все предельно просто) устанавливать в обратном порядке)

И НЕЗАБУДЬТЕ!!!! ПОСЛЕ ПОЛНОЙ СБОРКИ ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА!!!

да, вот еще что забыл) что бы вытянуть вверх блок абс, нужно снять фишку. она там большая... что бы её снять нужно сначала выдернуть некие пластинки, которые служат замком для этоё фишки, расположены с права и вынимать нужно до серидины.

В ноябре менял наружный шруз. Снятие и установка на земне заняла около часа. Как раз правого. Там же и сливать масло с коробки не надо. .скоро предстоит опять замена гены. Зараза год прослужил и накрывается конкретно. Вопрос. Разве снятием абс и дальнейшей прокачкой не увеличеваешь время работы? В прошлый раз даже подушки не трогал.

Оффлайн cerber2005

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: москва
  • Авто: KIA Magentis 2.5L V6
Re: Как снять генератор на 2.5
« Ответ #53 : 04 Февраля 2015, 21:05:35 »
я снимал гену на уличной парковке, в снегу))) перспектива валяца на снегу не улыбается))

Оффлайн makve

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Киа Оптима. 2.4л 2004г
Re: Как снять генератор на 2.5
« Ответ #54 : 12 Февраля 2015, 20:35:05 »
Приветствую вас!
 Машина КИА Оптима 2.4 л 2004г
 Лампа АКБ загуляла: то горит, то не горит, то мигает.
 Задумался было купить новую гену, возраст всетаки- цена в инете от 5 тыс р.
 Позвонил в сервис Волтаж и они сказали-зачем новую гену, может у тебя пустяк- щетки какие зависли.
 Кароче сегодня загнал туда машину и мастера меня выгнали из цеха, обьяснив- не положено по ТБ
Часа через 4 пришел.
 Они сказали заменили; обмотку, реле и подшипники-цена 10 тыс руб
 А по вопросу, обсуждаемой тут, как сказал  Волтаж; разобрали шрус, слили масло из АКП.
Думаю, решение Волтажа было не самое умное.
 Более разумный, предлагаемый тут вариант- снять гену сверху, тем более у меня вроде и АБС то нету.
 И под конец, я в сомнениях весь день- меняли ли они там все эти детали.
Или нуждались эти детали в замене?
 По крайней мере, подшипники у меня не шумели
 А может меня развели,  просто разьем на гене пошевелили  и все))
 И совет вам: прежде чем загонять машину   в сервис, предварительно узнавайте  возможность вашего нахождения возле ремонтного процесса.
Машина не шутка, особенно на дальней дороге, чтоб  верить на их честное слово
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 21:00:11 от makve »

demid_944

  • Гость
Re: Как снять генератор на 2.5
« Ответ #55 : 12 Февраля 2015, 21:09:37 »
Приветствую вас!
 Машина КИА Оптима 2.4 л 2004г
 Лампа АКБ загуляла: то горит, то не горит, то мигает.
 Задумался было купить новую гену, возраст всетаки- цена в инете от 5 тыс р.
 Позвонил в сервис Волтаж и они сказали-зачем новую гену, может у тебя пустяк- щетки какие зависли.
 Кароче сегодня загнал туда машину и мастера меня выгнали из цеха, обьяснив- не положено по ТБ
Часа через 4 пришел.
 Они сказали заменили; обмотку, реле и подшипники-цена 10 тыс руб
 А по вопросу, обсуждаемой тут, как сказал  Волтаж; разобрали шрус, слили масло из АКП.
Думаю, решение Волтажа было не самое умное.
 Более разумный, предлагаемый тут вариант- снять гену сверху, тем более у меня вроде и АБС то нету.
 И под конец, я в сомнениях весь день- меняли ли они там все эти детали.
Или нуждались эти детали в замене?
 По крайней мере, подшипники у меня не шумели
 А может меня развели,  просто разьем на гене пошевелили  и все))
 И совет вам: прежде чем загонять машину   в сервис, предварительно узнавайте  возможность вашего нахождения возле ремонтного процесса.
Машина не шутка, особенно на дальней дороге, чтоб  верить на их честное слово

Развели тебя не слабо ;D ;D ;D. Шрус снимать на 2.4 не надо, тем более сливать масло из коробки. Всё гораздо проще там делается. Генератор на разборках стоит 2500-3500р поставить самому за час - полтора не напрягаясь особо на 2,4 меняется также как на 2,0,.

Порядок действий примерно таков:
1. Скидываем клемму "-" с АКБ
2. Снимаем правое переднее колесо (хорошо если есть яма, если нет, то домкратим повыше, чтоб подлезть под машину)
 Действия под машиной.
3. Открутить  клемму, на гене гайка М8
4. Снять фишку реле-регулятора (шоколадка)
5. Снять резинки с глушителя возле гофры (Самые первые от двигателя).
  Действия сверху.
6. Снимаем пластиковую крышку ДВС
7. Открутить крепление трубки ГУРа около опоры ДВС
8. Снимаем механизм натяжки ремня генератора (первым отпустить болт который перпендикулярно ремню)
9. Снимаем со шкива ремень
10. Откручиваем один болт крепления подкрылка М6, достаточно одного чтоб отодвинуть его в сторону и увидеть гайку М8 нижнего крепления генератора
11. Откручиваем гайку, вытаскиваем болт, генератор снимаем с крепежа.
12. Далее генератор вниз флянцем направляем вниз между поперечной тягой и приводом колеса, отодвигаем рычагом трубу в сторону и пытаемся найти нужное положение гены чтоб он вышел наружу.
Сборка в обратном порядке.
Чтобы поменять ремень гены надо снимать с коленвала ремень ГУРа и А/С
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 21:11:52 от demid_944 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!