Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Lakhtion

: 04 Март 2020, 11:30:41 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЗАЩИТА ОТ УГОНА / Re: Starline A61 проблема

Таких же проблем не смог отыскать, у остальных на этой сигналке более критичные проблемы...

: 02 Март 2020, 22:21:43 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЗАЩИТА ОТ УГОНА / Starline A61 проблема

Форумчане, у меня на первом мадже стоит Starline A61 (кто и как ставил не имею понятия, автомобиль брал поддержанный с этой сигналкой). Собственно проблема в том, что после открытия водительской, либо пассажирской передней двери срабатывает центральный замок ровно 4 раза (щелкает, но при этом не блокирует двери). При этом нет какого-то функционального косяка, просто напрягает именно этот момент. Облазил всю документацию по этой сигналке - ничего похожего не нашёл. Во всех СТО, которых был, говорят что это ненормально. Кто-нибудь сталкивался?

: 01 Март 2020, 21:21:22 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / АВТОМОБИЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / Коврики

Приветствую, форумчане. Хочу себе приобрести EVA-коврики в Magentis I (дорестайлинг). Хочется обязательно с багажником. Облазил много сайтов, мало где есть моя модель, но в принципе везде есть Sonata EF. Собственно два вопроса - совпадают ли лекали сонаты с первым маджем и второй, может кто подсказать проверенные сайты, где можно заказать?  :)

: 17 Август 2018, 22:35:51 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Комплектации Маджентиса 1(дорестайл)

У меня всё так, дорестайлинговый мадж 2002 2.5, единственное что коробка мех и галогены. Люк, кожа, электрорегулировка сидений, подогрев задницы (у меня оба тэна прогорели), электрорегулировка стекол и зеркал заднего вида, климат итд...

: 17 Август 2018, 22:24:19 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Медленно опускает обороты 2.5

У меня эта проблема решилось заменой ДХХ и ДПДС

: 16 Октябрь 2017, 13:25:42 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Проблемы с запуском, вибрация

Очень похожие симптомы - умирает бензонасос. На холодную ещё работает как нагрется электродвигатель перестаёт качать. На обгоне при нажатии на акселератор мощность умирает и машина делается и теряетскорость. Отпустить газ самокаты работает ровно. По ощущениям- это как пытаться высоко подпрыгнул находясь по пояс в трясине.)))Как остынет постоит работает более менее))) на горячую иногда не желает заводится. На холостых бывает трясти.
Диагностика- разрез шланга высокого давления топлива, вставка тройники и манометра. Замер на холостых и при повышении оборотов. Симптомы - давление на холостых 2,5 при 3500 об.мин повышение давления до 3,5-4,2 и отсечка клапана. Это норма. Если 1.5 на холостых и при оборотах 2атм.  Это смерть насоса! Не отчаиваться! Не покупайте оригинал за 9 тыр! В магазине для такового продаётся насос для ваз 2110 или Волга желательно сименс цена вопроса 1000 руб и 30 минут времени на замену. При сборке не забудьте надеть шланг обратки)))) А то все что в баке скачаете за 5 Минут))) Не тянет - недостаточно давления топлива, мозги при нажатии газа замеряют угол открытия заслонки дают команду форсункам,  открываться с большим периодом,  давления топлива не достаточно для образования зонтика топливного тумана, они просто льют бензин на свечи машина захлебывается от несгоревшего топлива.  Лямбда в шоке от количества СО и мозги считав показания дают команду сбавить  количество топлива. Отсюда проседание в динамике ускорения, при нажатии на педаль газа. Диагност вам скажет - меняйте два лямбда по показаниям скана. Это все бензонасос. На горячую  заводится, давления в форсунках нет и льет капли бензина
,  на свечи. А должны распылять. Даже самые мужественный свечи не справятся))) 
Отсюда запах несгоревшего бензина при запуске и обороты.  Перед разрезом шланга топлива купите в сантехнике две муфты штуцер+ внутренняя резьба и сгон на две стороны с зеркальной резьбой и и четыре мощных хомута по два на  штуцер. Все из нержавейки прокладки маслобензостойкие после снятия тройника соедините топливопровод

Спасибо, ответ уместен и понятен. С вибрацией я разобрался - у меня была нехило убита ходовая. Все что нужно сменил, осталось только по-хорошему внутренний правый шрус сменить - люфтит дай боже, но дорогой собака.
По двиглу - замерили мне давление - есть проседания, но я подозреваю что не в бензонасосе дело, а в утечке топлива из топливного узла в баке. У меня там мною же нашаманено с фильтром тонкой очистки, заварено нижнее отверстие паяльником, т.к. не было оригинальной прокладки-затычки. Возможно там сифонит - самопал всё таки. Хотя на насос тоже грешить можно - у меня аналог Krauf, хотя менял я его совсем недавно. Есть ещё два б/у оригинала рабочих, буду тестить. Заказал полностью в сборе топливный узел с такой-же машины, дождусь новых фильтров (заказал оригиналы) и буду ставить. С топливным насосом оригинальным поставлю с чужой машины, протестирую.
Самая подлость в том, что лямбды молчат в плане наличия кислорода в бензине, потому что утечка проиходит там, где нет воздуха - практически на уровне забора бензина. Но давление не в норме - и это факт.
Всем спасибо за ответы.

: 25 Сентябрь 2017, 15:59:03 7 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Проблемы с запуском, вибрация

Приветствую.
Первым делом напрашивается трос газа. Его состояние, натяжение и пр.
Потом правильная установка ГРМ.
Джеки-чан загорается при включении зажигания? Может, лампа в принципе не работает?
Продавать пока не будем. Будем разматывать этот клубок.

Спасибо за ответ. Нет, джеки работоспособен, горит при зажигании. Про тросс и грм вполне разумно, буду уточнять. Ещё хотелось бы получить рекомендации по сервисам в СПБ, если есть здесь люди из этого города...

: 24 Сентябрь 2017, 23:19:53 8 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Проблемы с запуском, вибрация

Здравствуйте, форумчане. Имею сие многострадальное "чудо" Magentis 2002 МКПП V6 2.5.
Проблемы: крайне тяжёлый запуск на горячий двигатель, чаще со 2 - 3 раза, даже когда "схватывает", обороты не растут, работа двигателя находится на грани глушения и вращения, пока не дашь газу. Частенько замечаю что некоторое время после запуска не падают обороты, оставаясь на отметке 2, а то и 3 тысячи. Заслонку чистил. Сегодня довела до ручки, когда в момент трогания при нажатии газа обороты упали и движок заглох. Обычно после минут 15 работы двигателя обороты выравниваются до нормальных значений, не плавают, не застывают. Всю топливную систему я уже перелопатил, были ранее проблемы в топливном узле бака, пришлось запаять к чертям лишний вывод (не знаю для чего его сделали эти грёбаные корейцы), т.к. прокладка на него не продаётся ни с чем в комплекте. После этого машина начала себя вести бодро, но продолжалось это только месяца 3... Так-же имеются проблемы с мощностью хода, на трассе не могу толком пойти на обгон. Переключаюсь на четвёртую, газ в пол и... ничего. Чуть может дёрнется. Скорость набирает крайне долго, о нормальных маневрах обгона нет и речи. На скорости от 90 до 130 км/ч примерно сильно трясёт машину. Трясёт только когда нога на педали газа. Отпускаешь газ - едет плавно. В целом на трассу выезжать страшно, особенно когда с у тебя пассажиры.
Небольшая предыстория по вибрации: примерно через 2,5 годика после покупки машины её стало так трясти. Гораздо сильнее чем сейчас. Сразу начал грешить на сцепление. Решил поменять. Когда вскрыли колокол, оказалось что прежний владелец превратил двухмассовый маховик в одномассовый, заварив его. Тем самым оставив сцепление без демпферных пружин. После замены маховика, корзины, выжимного подшипника и диска сцепления машина стала вести себя получше на скорости, но трясти перестало лишь немного. В целом, симптомы остались. Человек, помогавший мне с маховиком сказал что такая конструкция могла банально расшатать коленвал. После съёма маховика руками он не ощутил люфта у коленвала, но врядли это показатель.
UPD сейчас машина с первого раза заводится только после 24-часового простоя. И всё равно довольно тяжело. Стартером приходится крутить 5-8 секунд, что не есть полезно для него. При чём, даже если она стояла 12 часов и полностью остыла, завести я её смогу только раза со 2 - 3 и при всех попытках стартер быстро гасить не приходится. После долгого заведения присутствует сильный запах бензина и гари, предполагаю что это несгоревшее топливо в выхлопе. Это системное наблюдение за последний месяц.
Никаких предостережений на приборке нет, джекичан не горит, ничего лишнего нет.
Знающие люди, нужна помощь в этой ситуации, куда обращаться (Санкт-Петербург территориально), на что первым делом обратить внимание, имеет ли вообще смысл дальше вкладываться в неё (я человек очень небогатый), или рентабельнее продать?

: 10 Март 2017, 18:39:55 9 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Замена аккумулятора / Трабла со стартером

Итак друзья, дали ответ из сервиса. Сняли стартер, вскрыли. Втягивающее еле фурычило, там всё было в нагарах и саже от старой сцепухи. Летом менял его вместе с маховиком, стартер не трогал, вот и добило его. Почистили, смазали, сказали ещё побегает, пока не менять. Щас всё ровно, контакт отличный. Завтра поеду машину забирать.

: 07 Март 2017, 14:39:24 10 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Замена аккумулятора / Трабла со стартером

Не думаю что где-то коротит, все остальное работает без нареканий. В момент положения ключа start потребители отключаются, как положено, всё напряжение идёт на реле. А вот оно в свою очередь уже очень редко дает стартеру крутящий момент. Заметил что есть зависимость от погодных условий, вроде влажности воздуха, итп. Думаю, что плавающий неконтакт в самом реле. Уже на сервис отдал, отзвониться должны сегодня, сказать в чем трабл.

: 05 Март 2017, 00:04:25 11 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Замена аккумулятора / Трабла со стартером

Итак, замена не помогла. Машина осталась на работе, буду на днях заводить с толкача или заведется сама (явно неконтакт реагирует на погодные условия), повезу на сервис. Пусть лопатят на подъемнике)

: 03 Март 2017, 21:34:12 12 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Замена аккумулятора / Трабла со стартером

Пока посвящу в курс дела, поменял аккум. Поставил BOSCH S4 005 Silver 560 408 054. 60 А*ч, 540 А холодной прокрутки. Купил новые клеммы, полностью перелопатил плюсовую (там был жесткий самопал с нарощенным медным кабелем неслабого сечения). В общем просверлил в одном местечке металл после предохранителя, всё зачистил и плотно соединил, накинул. На аккуме с покупки было 12.6 В, завелась с первого раза наура. Однако и на том аккуме она в последний раз (вчера) точно также завелась - тут пока не о чем судить. Поэксплуатирую, посмотрю - отпишусь. Если повторится - наверняка втягивающее реле, проводка или вообще замок зажигания...

: 02 Март 2017, 01:03:05 14 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Замена аккумулятора / Трабла со стартером

tre-vladimir, да, по сдаче аккумуляторов знаю, есть где утилизировать за небольшие деньги)
А как распознать нужный тип крепления аккума?

: 02 Март 2017, 00:11:14 15 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Замена аккумулятора / Трабла со стартером

Magentis 2002 2,5л V6, возникли проблемы со стартером. Однажды утром сел, повернул ключ и тишина. Однократный щелчок втягивающего реле. При повороте ключа даже приборка не гасла, свет тоже => аккум не сел. Снял акб, напряжение на нем в момент после снятия 12.6. Принес домой, через полчаса уже 12.7. Зарядил до 12.9, поставил через несколько дней - стартер заработал как ни в чём не бывало. Поехал к электрику (сомнительной квалификации). Тот недолго думая сказал меняй аккумулятор (я действительно не знаю его происхождения и ему явно около 5 лет уже, мог кони двинуть). И аргументировал тем, что если бы накрылся стартер или реле, снова волшебным образом они бы не заработали. Через парочку дней ситуация повторилась. Машина простояла 12 часов и не завелась. Пробовали прикурить от заведенного движка - ноль эмоций со стороны стартера. Завел с толкача (благо механика), прехал домой, припарковался. Решил крутануть стартером - работает сцуко.
Итак, вопрос: может ли быть аккумулятор причиной такого поведения даже с нормальными показаниями напряжения? Или же стоит искать проблему в реле или цепях питания? До стартера сам не доберусь - ни ямы, ни эстакады.
PS, если аккум, посоветуйте что взять, пожалуйста. Да в любом случае посоветуйте, один фиг менять пора. Желательно в районе 60Ач, не менее 500А пускового, размеры 242*175*190. И хотелось бы уложиться в тысяч 5, макс 6...
Страниц: [1] 2
Элитный китайский чай по низким ценам!