Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Lakhtion

: 02 Март 2020, 22:21:43 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЗАЩИТА ОТ УГОНА / Starline A61 проблема

Форумчане, у меня на первом мадже стоит Starline A61 (кто и как ставил не имею понятия, автомобиль брал поддержанный с этой сигналкой). Собственно проблема в том, что после открытия водительской, либо пассажирской передней двери срабатывает центральный замок ровно 4 раза (щелкает, но при этом не блокирует двери). При этом нет какого-то функционального косяка, просто напрягает именно этот момент. Облазил всю документацию по этой сигналке - ничего похожего не нашёл. Во всех СТО, которых был, говорят что это ненормально. Кто-нибудь сталкивался?

: 01 Март 2020, 21:21:22 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / АВТОМОБИЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / Коврики

Приветствую, форумчане. Хочу себе приобрести EVA-коврики в Magentis I (дорестайлинг). Хочется обязательно с багажником. Облазил много сайтов, мало где есть моя модель, но в принципе везде есть Sonata EF. Собственно два вопроса - совпадают ли лекали сонаты с первым маджем и второй, может кто подсказать проверенные сайты, где можно заказать?  :)

: 24 Сентябрь 2017, 23:19:53 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Проблемы с запуском, вибрация

Здравствуйте, форумчане. Имею сие многострадальное "чудо" Magentis 2002 МКПП V6 2.5.
Проблемы: крайне тяжёлый запуск на горячий двигатель, чаще со 2 - 3 раза, даже когда "схватывает", обороты не растут, работа двигателя находится на грани глушения и вращения, пока не дашь газу. Частенько замечаю что некоторое время после запуска не падают обороты, оставаясь на отметке 2, а то и 3 тысячи. Заслонку чистил. Сегодня довела до ручки, когда в момент трогания при нажатии газа обороты упали и движок заглох. Обычно после минут 15 работы двигателя обороты выравниваются до нормальных значений, не плавают, не застывают. Всю топливную систему я уже перелопатил, были ранее проблемы в топливном узле бака, пришлось запаять к чертям лишний вывод (не знаю для чего его сделали эти грёбаные корейцы), т.к. прокладка на него не продаётся ни с чем в комплекте. После этого машина начала себя вести бодро, но продолжалось это только месяца 3... Так-же имеются проблемы с мощностью хода, на трассе не могу толком пойти на обгон. Переключаюсь на четвёртую, газ в пол и... ничего. Чуть может дёрнется. Скорость набирает крайне долго, о нормальных маневрах обгона нет и речи. На скорости от 90 до 130 км/ч примерно сильно трясёт машину. Трясёт только когда нога на педали газа. Отпускаешь газ - едет плавно. В целом на трассу выезжать страшно, особенно когда с у тебя пассажиры.
Небольшая предыстория по вибрации: примерно через 2,5 годика после покупки машины её стало так трясти. Гораздо сильнее чем сейчас. Сразу начал грешить на сцепление. Решил поменять. Когда вскрыли колокол, оказалось что прежний владелец превратил двухмассовый маховик в одномассовый, заварив его. Тем самым оставив сцепление без демпферных пружин. После замены маховика, корзины, выжимного подшипника и диска сцепления машина стала вести себя получше на скорости, но трясти перестало лишь немного. В целом, симптомы остались. Человек, помогавший мне с маховиком сказал что такая конструкция могла банально расшатать коленвал. После съёма маховика руками он не ощутил люфта у коленвала, но врядли это показатель.
UPD сейчас машина с первого раза заводится только после 24-часового простоя. И всё равно довольно тяжело. Стартером приходится крутить 5-8 секунд, что не есть полезно для него. При чём, даже если она стояла 12 часов и полностью остыла, завести я её смогу только раза со 2 - 3 и при всех попытках стартер быстро гасить не приходится. После долгого заведения присутствует сильный запах бензина и гари, предполагаю что это несгоревшее топливо в выхлопе. Это системное наблюдение за последний месяц.
Никаких предостережений на приборке нет, джекичан не горит, ничего лишнего нет.
Знающие люди, нужна помощь в этой ситуации, куда обращаться (Санкт-Петербург территориально), на что первым делом обратить внимание, имеет ли вообще смысл дальше вкладываться в неё (я человек очень небогатый), или рентабельнее продать?

: 02 Март 2017, 00:11:14 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Замена аккумулятора / Трабла со стартером

Magentis 2002 2,5л V6, возникли проблемы со стартером. Однажды утром сел, повернул ключ и тишина. Однократный щелчок втягивающего реле. При повороте ключа даже приборка не гасла, свет тоже => аккум не сел. Снял акб, напряжение на нем в момент после снятия 12.6. Принес домой, через полчаса уже 12.7. Зарядил до 12.9, поставил через несколько дней - стартер заработал как ни в чём не бывало. Поехал к электрику (сомнительной квалификации). Тот недолго думая сказал меняй аккумулятор (я действительно не знаю его происхождения и ему явно около 5 лет уже, мог кони двинуть). И аргументировал тем, что если бы накрылся стартер или реле, снова волшебным образом они бы не заработали. Через парочку дней ситуация повторилась. Машина простояла 12 часов и не завелась. Пробовали прикурить от заведенного движка - ноль эмоций со стороны стартера. Завел с толкача (благо механика), прехал домой, припарковался. Решил крутануть стартером - работает сцуко.
Итак, вопрос: может ли быть аккумулятор причиной такого поведения даже с нормальными показаниями напряжения? Или же стоит искать проблему в реле или цепях питания? До стартера сам не доберусь - ни ямы, ни эстакады.
PS, если аккум, посоветуйте что взять, пожалуйста. Да в любом случае посоветуйте, один фиг менять пора. Желательно в районе 60Ач, не менее 500А пускового, размеры 242*175*190. И хотелось бы уложиться в тысяч 5, макс 6...

: 14 Декабрь 2016, 16:38:23 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Прокладки топливного фильтра

Magentis V6 2.5 МКПП (2002) Друзья, помогите советом. Мне необходимо найти прокладку топливного фильтра тонкой очистки, того, что внутри бака. Фотка номер раз. Эта прокладка ставится во второй вывод (не знаю, в каком месте у корейцев мозги, что они его вообще сделали). Этот вывод просто закупоривается корпусом фильтра жесткой очистки. Мне необходимо найти оригинальную прокладку оттуда, у меня её просто нет. Ни с чем в комплекте она не идёт. Менял оба фильтра, шасси (крышку) топливного узла, сам топливный насос. Ни с одной из этих вещей в комплекте нет прокладок. Но, брал неоригиналы. Вместо этой прокладки пробовал самопально закупоривать отверстие другими - оказались не из того материала, они задеревенели и начали пропускать. Соответственно, давление в топливной системе упало. Пока, обильно обмотал эту часть корпуса фумлентой, не знаю, долго ли проживёт, пока держит. В общем, подгоните артикул. Также ищу оригинальную прокладку шланга топливной магистрали. С того места, где она надевается на крышку топливного насоса. Фотка три.
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!