Вчера заметил снижение уровня масла ниже отметки мин. 1,5 тыщ назад заливал Мобил 5W-50 до максимума. Масло покупал у местных дилеров, и к качеству как бы вопросов нет. Начал осматривать движок со всех сторон. Есть запотевание прокладки поддона, но течи через окна защиты не наблюдаю. В гофре дроссельного узла обнаружил следы старого масла. Но открыв полностью дроссельную заслонку я был поражен. В ресивере стоял уровень масла! Такое маленькое озерцо. Похоже этот Мобил хорош на угар. Езжу в основном на авторежиме, и как известно он мотор сильно не раскручивает, переключает на 1,7- 2,5 т. оборотов. Далее решил проверить все шланги сапунов вентиляции картера. Скинув шланг с передней клапанной крышки( та что у радиатора) не увидел дымка газов. Открутил я этот штуцер, он оказался забитый! Не дулся ни нуда ни сюда. Прыснув в него очистителем в нем что то забряколо
.В штуцере оказывается есть клапан! он отрывается разряжением от впуска. Похоже забившись штуцер перестал открываться и картерные газы начали давить масло в разные щели и сальники. А вот озеро масла в ресивере говорит только о угарном масле. поменяю через пару тыщ....