АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Sasha от 20 Января 2010, 11:03:37
-
8000 км пробега все время лью 95-й, в новый мадж кто 92-й лил и как впечатления?
-
пробег примерно такой же, лью 92, бывало заливался 95, но как ни странно была заметна потеря мощности, возможно он был не самого хорошего качества. Как то смотрел передачу "Главная дорога", так там они на одной заправке в Москве взяли пробу 95-ого, отвезли в институт какой то и в лаборатории установили что у него актановое число вообще 88 :)
-
Лью 92-ой по рекомендации дилера, 95-ый пока не пробовал.
-
Все время запрявляюсь 95м... проблем нет.
-
Лью 92-й, пробовал ездить на 95-м, разницы никакой не заметил, перешел обратно на 92-й. ::)
-
Лью 92-й, пробовал ездить на 95-м, разницы никакой не заметил, перешел обратно на 92-й.
То же самое.
-
95-й все ок
-
Так если не видно разницы - зачем платить больше... :)
-
Только 92 т.к. в наш 95 не верю :)
-
Присоединюсь, пожалуй, лью 92-й экто на лукойле проблем нет, но что-то пока не понятно сколько она его ест, так как показания постоянно меняются.
-
Перешел на 92-ой и реально не заметил разницы :)
-
92 и только 92-ой т.к. 95 везде и всюду это 92 только с присадками. В реале 95 наверно и нету.
-
Лью 92 если нет дешевого 95го... летом чувствуется,что мощности поменьше на 92...а щас разницы нет.
ps. тему б перенесли в более общий раздел. актуально для маджей всех моделей))
-
тему б перенесли в более общий раздел. актуально для маджей всех моделей))
Движки то у всех разные.... А модель машины и движок в профиле заполняют далеко не все.
-
92.
-
Лью 92-й, пробовал ездить на 95-м, разницы никакой не заметил, перешел обратно на 92-й. ::)
+1, на старом также было, а в MG лью только 92-й
-
Залил под пробку 92го...посмотрим как поедет.
-
Guyver готов поспорить, что разницу ты врятли почувствуешь 8)
-
Guyver готов поспорить, что разницу ты врятли почувствуешь 8)
Не почуствовал. :) Перевел авто на 92й... :)
-
пробег 23 000 км, с самого начала льем 92. потери мощности или чего-либо еще не чувствуется, лей смело 92 ;)
-
Залил 92 - вообще ни какой разницы в динамике.Но кажеться по утрам прогреваться стала быстрее и (по-моему) в пробке первый раз услышал вентилятор охлаждения, хотя.........может это все навязки))))))
-
92
-
95.
Создайте голосовалку.
-
95 меньше вероятности залить "мочу" в бак, хотя заливал (для пробы) 92 разницы нет,двигатель не реагирует на смену топлива т.к. степень сжатия у нас меньше 10. а вот у отца на Фокусе 1.8 как начал 92 лить так при резком нажатии "пальчики" слышо в общем по моему мнению кто заправке доверяет как себе может лить 92 но я буду лить 95 (экономия не ахти какая от 92) а хуже точно не будет.
-
Да фиг его знает с 92 до 95 разгоняют присадками, от которых не редко горят клапана
-
95 меньше вероятности залить "мочу" в бак, хотя заливал (для пробы) 92 разницы нет,двигатель не реагирует на смену топлива т.к. степень сжатия у нас меньше 10.
Степень сжатия у нас 10.5, так что движок создан для 95-го.
-
по моим данным на MG (двигатель 145 л.с. ) степень сжатия 9,8
-
по моим данным на MG (двигатель 145 л.с. ) степень сжатия 9,8
То на мг! А на ге, 2.0 - 164 л.с. степень сжатия как сказал Грейзер, 10.5 :)
-
по моим данным на MG (двигатель 145 л.с. ) степень сжатия 9,8
Тогда давай обмениваться ссылками
http://www.carexpert.ru/models/tech/kiamg-2009s20.htm (http://www.carexpert.ru/models/tech/kiamg-2009s20.htm)
http://www.carexpert.ru/models/tech/kiamg-2006s20.htm (http://www.carexpert.ru/models/tech/kiamg-2006s20.htm)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Magentis (http://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Magentis)
-
95 Лукойл,92 ест больше
-
Так все же хуже от 92-го не будет?
-
Так все же хуже от 92-го не будет?
От хорошего 92-го ничего плохого не будет.
-
92
-
Залил 92 - вообще ни какой разницы в динамике.Но кажеться по утрам прогреваться стала быстрее и (по-моему) в пробке первый раз услышал вентилятор охлаждения, хотя.........может это все навязки))))))
Так и должно быть, калорийность 92 бензина выше.
с 95 будет выше максимальная скорость ( по отношению к 92).
а вообще тут говорят хороший бензин дорог....... http://www.zr.ru/articles/48756
поэтому я лью солярку :D
-
Пробег 13т. Лью ТНК Pulsar* 95 или Лукойл Экто95. Субъективно Лукойла меньше жрет. Другие не пробовал, да и копеечная экономия не прельщает...
-
92 лукойл экто
-
Скучная тема :( 92-95-95-92-92-95-95-92..... СОЛЯРА :D Евро2 и Евро4 -вот вещь ;D Уфимский НПЗ.
-
Скучная тема :( 92-95-95-92-92-95-95-92..... СОЛЯРА :D Евро2 и Евро4 -вот вещь ;D Уфимский НПЗ.
Жжешь :)
-
Скучная тема :( 92-95-95-92-92-95-95-92..... СОЛЯРА :D Евро2 и Евро4 -вот вещь ;D Уфимский НПЗ.
Жжешь :)
А то ;)
-
И все таки Лукойл 95,ТНК пульсар и ВР 95 ультимейт
-
С месяц назад провёл эксперимент по использованию АИ-92.
В итоге:
Жрёт больше, едет тупее, ревёт громче.
Те лишние 2 литра 92, которые машина жрёт на сотню, денег не экономят.
Неделю назад залил СУПЕРМЕГАЭКСТРА-95 (я не буду уточнять производителя), результат отличный, по сравнению с "обычным" 95 жрёт меньше на литр, трогается резвее, ревёт тише.
В общем я свой выбор сделал: 95.
-
Ездил всю зиму на 92 (зимой терпимо), до этого лето проездил на 95, как пришла весна снова перешел на 95 (как раз у нас Лукойл появился). Разница чувствуется как говориться "невооруженным глазом" машина резвее, расход меньше.
Качество 92 бензина ничуть не лучше 95 и он тоже делается присадками а расход на нем выше и динамика хуже. Ну не бывает чудес - что бы на бензине с меньшим октановым числом характеристики машины оставались такими же как на более высокооктановом - НЕ ПОВЕРЮ! Это вы сами себя обманываете!
Так что я за 95.
-
Скучная тема :( 92-95-95-92-92-95-95-92..... СОЛЯРА :D Евро2 и Евро4 -вот вещь ;D Уфимский НПЗ.
Поддерживаю, соляра рулит 8) Киришинефтесинтез :)
-
После экспериментов с 92 остановился на 95! ;)
Кстати!Заправился случайно на Шелл(Волгоградский пр-т между Кузьминками и Текстильщиками) машина реально лучше поехала.Нет потери мощности при рабочем кондее, меньше реветь стала, приёместей.Причем обычный 95 (у них тоже есть какой-то супер-припупер 95).
Не исключаю что навязки, но уже 3и раза заправлял и не нарадуюсь :-X
-
Я фиг знает, может и отстойный 95-ой был, при переходе на 92-ой практически разницы не заметил. Но в последнее время бывает что при резком нажатии на педаль газа, машинка немного задумывается причем это только с включенным кондеем.... Грешу на свечи либо промыть стоит инжектор. Пробег 27 тыс. на подходе ТО-2 после него посмотрю....
-
8000 км пробега все время лью 95-й, в новый мадж кто 92-й лил и как впечатления?
91-95... я 92... 95 в РФ практически нет ИМХО ....(не говорю про какой-нибудь супер-пупер-экто)
-
Хоть 95-го и нет, но почему-то на нем машина ведет себя лучше и расход меньше на 1.5 - 2 литра...
Лью 95 (ТНК, Газпром, Лукойл)
-
Хоть 95-го и нет, но почему-то на нем машина ведет себя лучше и расход меньше на 1.5 - 2 литра...
Лью 95 (ТНК, Газпром, Лукойл)
я не думаю что если залью 95 у меня расход станет менее 8 л/100км. "Вообще, вопрос о том, 92 или 95 бензин лить больше относится к философским. Причина - низкое качество 95-го бензина в России. Не скрою, часто обращаются за заменой свечей даже после заправки 95-м на брэндированных АЗС, практически всегда проблемы с 95-м в Московской области. С 92-м обращений меньше, но тоже бывает".
-
Хоть 95-го и нет, но почему-то на нем машина ведет себя лучше и расход меньше на 1.5 - 2 литра...
Лью 95 (ТНК, Газпром, Лукойл)
хотя есть и такое мнение
http://4retail.ru/news/2036/
-
Хоть 95-го и нет, но почему-то на нем машина ведет себя лучше и расход меньше на 1.5 - 2 литра...
Лью 95 (ТНК, Газпром, Лукойл)
и это заслуживает внимания
http://www.oktan.ru/news/patrol/2009/11/09/255/
-
Хоть 95-го и нет, но почему-то на нем машина ведет себя лучше и расход меньше на 1.5 - 2 литра...
Лью 95 (ТНК, Газпром, Лукойл)
ИМХО - цитирую "Для корейцев годится только АИ-92. На 95-ом (особенно на новых моделях) при определенных условиях прогорают катализаторы. По моим прикидкам из-за всяких присадок которые добавляют в 95-ый. они поднимают октановое число но не участвуют в процессе горения и забивают катализатор, при этом становятся источником точечного перегрева катализатора и в дальнейшем его прогорания. поведенный опрос показал что те кто пользовался 92-ым в прошедшие морозы проблем с запуском не имел а вот на 95-ом проблемы возникали".
-
Предлагаю компромисс:92 лукойл экто :D,а вообще сам замечал,что на хорошем бензине едет лучше и расход минимален,но почему то не всегда (заправлялся самым дорогим 95 от Бритиш Петролиум,Лукойл и ТНК),а если быть более прагматичным,то вряд ли хороший бензин сэкономит 8-10% разницы в стоимости.
-
Какие Вы нежные замечаете разницу между бензинами. :D ;D
Я пока заправляюсь в России не замечаю разницы, только на Украине замечаю, что машина не прет. На нашем бензине машина в горку прет на 5, на украинском приходиться 4 или даже 3 втыкать.
-
Заправлял Лукойл 92 Экто, сейчас зали Лукойл 95 экто. По расходу не скажу, а движок точно работает мягче и его звук при разгоне приятнее.
-
Да все это известно и про "нет 98" и про "92 и 95 из 80". Также скажу в потверждение этого, что когда бензин в баке >= недели, то его свойства сильно ухудшаются... Поэтому стараюсь запраляться чаще но не много (когда по городу), обычно рублей на 500 или 20 литров. Но почему-то все же я за 95. Пока на 95тыс. проблем не было ни летом ни зимой (тьфу тьфу тьфу).
-
95/92 в зависимости от того, какой шланг ближе
-
Опять одни философские размышления на тему - в России нет хорошего бензина! Кто последний раз попадал на плохой бензин (только про заправки в какой нибудь "Пупеевке" говорить не надо, берем нормальные заправки (Лукойл, Роснефть, Газпром) после которого - залегли кольца, загнулись свечи? А то одни общие фразы - "усе у нас плохо" а корейцы идиоты дают 5 лет гарантии на двигатель (они наверно поверили на слово нашим производителям топлива). Да есть дешевые заправки на которых бодяжат топливо (проедьте мимо не экономьте рубль), но есть нормальные заправки известных брендов. У меня за последние 3 года не было ни одной проблемы связанной с качеством топлива (заправляюсь только на "брендовых" заправках) . И еще по поводу качества топлива у нас и в Украине, читаем и плачем (мы по сравнению с ней "в полной заднице") http://www.metronews.ru/news1/rossiya_skatilas_v_konec_sotni_po_kachestvu_benzina/.
Так что как говориться "евреи не жалейте заварки" (не экономьте на топливе) и будет вам счастье!!!
Это конечно мое субьективное мнение не более. Но я считаю бензин у нас стал значительно лучше чем был, а ругаем его мы больше чем раньше (большей частью на основе "общественного мнения" бабушек возле подъезда) и соответственно даем больше поводов ОД говорить о том что все проблемы у нас от плохого топлива (а гарантию дают без оговорок что заправляться на определенных АЗС).
Я считаю не все так плохо у нас, мы сами "сильно сгущаем краски".
-
Солидарен со всеми, кто льет 92-й!
Разницы как таковой нет
-
Брендовые заправки как правило работают по франшизе.Не факт что на лукойловской заправке бензин лукойл!Они такие же барыги как и все-где дешевле там и покупают,их так же могут обмануть(а может и намеренно не качественный бензин покупают бадяжат с хорошим,разгоняют присадками и в продажу!).ВР вообще помойка!Это я своим опытом оперирую.
До маджа был митсу турбовый-он очень привередлив к топливу был: ехал либо на хорошем 95 или на 98.Так после 95 ВР он так ругался и работать отказывался!К слову:Рольф весьма не рекомендует ВР!
А развод про премиум(супер и т.д.) 95- вообще смешно!Эффект плацебо дороже на рубь и более!
Нет!Конечно у нас есть хороший бензин, и его много.Но говорить про брендовые заправки как о не погрешимых ой как не стоит!
-
Иной 95-ый хуже 92-го. Когда на нексии откатывал тюнинговую прошивку и мне задрали углы зажигания, я стал кататься по заправкам и искать бензин с которым бы не было детонации. Так вот детонация была с 95-ым бензином ТНК, МТК, Роснефть и ее не было с 92-ым бензином Лукойл и BP, причем Лукойловские заправки отличаются друг от друга, но все они были лучше МТК. На нексии на бензине МТК я проездил 4 года и когда снял топливный фильтр на 40 тысячах, то обнаружил, что он чистый и можно было бы его и не трогать, да и свечи я менял раз в 15 тысяч и они были в нормальном состоянии. Но после такой проверки я перешел на Лукойл.
Теперь на тему бензина, на моей лукойловской заправке 92-ой стоит 24 рубля, 95-ый 26. Сейчас правительство добавит еще рубль и другой и разница сравняется, если расход на 95-ом ниже, то разницы в итоге не будет совсем. Катаюсь третий день - на 95-ом двигатль работает ощутимо мягче и машина едет лучше на мой взгляд. Если движок выше 4 тысяч не крутить, то 95-ый не нужен - не почувствуете ни разницы в звуке, ни разницы в динамике, это точно.
P.S. Вот когда в 2001 году разница в цене между 92-ым и 95-ым достигала 25% ....
-
Нет!Конечно у нас есть хороший бензин, и его много.Но говорить про брендовые заправки как о не погрешимых ой как не стоит!
А никто и не говорил о непогрешимости известных брендов "и на старуху бывает проруха" как говориться. Но на основании своего многолетнего опыта (и своих друзей) использования бензина с крупных (известных) АЗС, могу сказать что никаких проблем с нормальными заправками не было. Но это у нас в регионе, а Москва это другое государство со своими законами бизнеса. У нас если закосячят с топливом то к ним никто не поедет потом, "сарафанное радио" работает на ура. А в столице никто никому не нужен, можно бодяжить транзитников море они "переварят"
P.S. Может все заправки в Москве и работают по франшизе, а у нас на Лукойле я только их бензовозы видел (во всяком случае пока).
-
На выходных скатался на дачу, теперь только 95-ый. Когда идешь по трассе 130, то разница в звуке движка становится более очевидна, если до этого он меня напрягал, то теперь он реально тише и мягче. Да и судя по тому что я на этом баке постоянно пытаюсь шустрить и вышивать - машина едет лучше. Странно, но сам зимой не видел разницы, а сейчас ее реально ощущаю.
-
Ну вот,.. поеду заливать 95. А вдруг и трактор под капотом заглохнет?!!
-
Ну вот,.. поеду заливать 95. А вдруг и трактор под капотом заглохнет?!!
Не на холостых цокот все-равно временами появляется, правда он потише что ли.
-
Наколесил по хохляндии 2000 км, заправлялся на всех подряд заправках. Как ехала, так и едет, разницы не чую. :) Вчера уже заправлялся в России, на роснефти, 0 разницы. Как шел 140-150, так и шла. И расход прежний.
-
Не на холостых цокот все-равно временами появляется, правда он потише что ли.
Это, скорее всего, форсунки цыкают.
-
А вдруг и трактор под капотом заглохнет?!!
У тебя, по всей видимости, какой-то косяк. Топчи официалов.
-
Не на холостых цокот все-равно временами появляется, правда он потише что ли.
Это, скорее всего, форсунки цыкают.
Нет звук совсем другой, при малейшем добавлении оборотов исчезает. Приезжал ко мне Juggler - говорит у него то же самое, да и еще кто то отписывался.
-
Причём и зимой и летом одним звуком. ОД - на ссылочку в мануале, дескать,незначительные звуки, пуки, течки и капки с испаринами на беду не тянут.
-
При обкате 95-й "Лукойл", сейчас 92-й (по совету дилера). Вроде ничё
-
Еще раз скатался на дачу, нет 92-ой лить больше не буду. При движении по трассе 120-130 движок меня перестал напрягать, ибо работает мягче. Расход такой же или чуть меньше, может на 0.5 литра не более.
-
Ребята, а если иногда заливать 95,что ни будь, может произойти?
-
Лей, ничего не будет.
-
спасибо)
-
Еще раз скатался на дачу, нет 92-ой лить больше не буду. При движении по трассе 120-130 движок меня перестал напрягать, ибо работает мягче. Расход такой же или чуть меньше, может на 0.5 литра не более.
После 140 даже хороший 95 от плохого отличается по звуку движка.:))
92 не лил, но 95 лукойл бодяжный на трассе, от нормального заметно отличается.
-
Тут как то читал или по телевизору видел, точно не помню. Освещали статистику: в России 95-го потребляется больше, чем производится, 80-го же наоборот. А 92-й - один к одному. Ничего утверждать не могу, но если верить этому, то вывод очевиден
-
Люди добрые, вы поглядите за границу, у них там вообще 95 нет. Сразу после 92, 98 идёт. А "пятый" у нас бадяжат из "второго" при помощи сильной науки. Химия называется! :D Хотя смешного мало. "Пятый" свечи сжирает моментально.
-
А "пятый" у нас бадяжат из "второго" при помощи сильной науки. Химия называется!
А из чего появляется 92-й при то том условии, что практически ни один НПЗ в России неспособен после крекинга выдавать такое октановое число?
-
Люди добрые, вы поглядите за границу, у них там вообще 95 нет. Сразу после 92, 98 идёт. А "пятый" у нас бадяжат из "второго" при помощи сильной науки. Химия называется! :D Хотя смешного мало. "Пятый" свечи сжирает моментально.
Что-то за 30 тысяч не "сожрало"... Поменяли, не сказать, что как новые, но вполне живые.
-
я 92
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
-
Люди добрые, вы поглядите за границу, у них там вообще 95 нет. Сразу после 92, 98 идёт. А "пятый" у нас бадяжат из "второго" при помощи сильной науки. Химия называется! :D Хотя смешного мало. "Пятый" свечи сжирает моментально.
Что-то за 30 тысяч не "сожрало"... Поменяли, не сказать, что как новые, но вполне живые.
Пятый тоже разный бывает. А определить что машина ездила на плохом пятом легко очень по свечам. Тысяч за пять пробега на них "ржавый" налёт образуется, соответственно ухудшается искра. А приводят к этому всему различные присадки, которыми бенз и разводят!
-
Разным бывает и 95 и 92, если заправляться на нормальных брендовых заправках, нарваться на полное говно (по крайней мере в москве) достаточно сложно, да и по трассе тоже. Так что правило простое, не лить всякий незнакомый nonename и свечи с большой вероятностью проходят 30000.
Всякие экто, ultimate, pulsar это уже чистый маркетинг, они ничем не лучше и не хуже обычного 95, максимум чем отличаются наличием моющих присадок.
-
Разным бывает и 95 и 92, если заправляться на нормальных брендовых заправках, нарваться на полное говно (по крайней мере в москве) достаточно сложно, да и по трассе тоже. Так что правило простое, не лить всякий незнакомый nonename и свечи с большой вероятностью проходят 30000.
Всякие экто, ultimate, pulsar это уже чистый маркетинг, они ничем не лучше и не хуже обычного 95, максимум чем отличаются наличием моющих присадок.
И не только "с большой вероятностью",а именно проходят. На лансе поменяли по сроку,я на них посмотрел -посмотрел и отдал соседу по гаражу на ваз21111,он за товаром на ней летает. Уже год летает на них ;D
-
Да эт можно и два и три ещё прогонять. Смысл то в чём. Плохая искра-плохая динамика, бенз сгорает плохо, и почти весь в трубу уходит. Соответственно потеря мощности и больший расход. Вот и всё.
-
воистину как глухой со слепым.
Мы же вроде русским по белому пишем что свечи по истечению 30000 не имеют проблем, ни пробоев ни налета. Замена производится в установленные регламентом сроки, а никак не через 5 тык, если конечно не ослиной мочей заправлять.
-
Свечи можно убить один раз заправившись "жидким калом".Даже через 1км после замены. :o
-
я же писал "ослиную мочу не лить" ;D
-
95- Роснефть пробег 6000, полет нормальный.
-
95- Роснефть пробег 6000, полет нормальный.
Роснефть- жесть в понедельник заправился: тупит, сцуко!
-
У меня в городе 2 заправки, сам замечаю такую фигню.
на 1 первой заправишся ... динамика както слабовата
на 2 вроде намного получше, но все на уровне тактильных ощющений
Есть лукойловская еще, но после заправки на ней бензин как то быстро кончается, причем не я один замечаю.
-
Думаю на 92-й качественный перевести, с проверенных ранее заправок. Сейчас как раз бак к 0 подходит, поеду заправляться 92 плесну! :)
-
АИ 92
-
Есть лукойловская еще, но после заправки на ней бензин как то быстро кончается, причем не я один замечаю.
[/quote]
Поддерживаю на все 100
-
у меня машина 95 есть очень активно !
-
Машина кушает бензин от 92-го по 98-й без каких либо там особых преувеличений и изменений! Разница только в расходе бензина на 100 км и динамике разгоне при обгоне, - соответственно на 95-ом и 98-ом динамика лучше и расход меньше. Хотя и 92-ой особо не кушает. Разница минимальная 50-70 рублей на бак. Не существенно, - лично мое мнение!
Есть только одно - ребята заправляйтесь на поверенных заправках. Один раз было заправился на Ден-Петрол в Курской области 95-ым (заправка с виду цивильная, новая!) и через 15 м загорелся "чек". Потом пока не разбавил 95 бензином "Роснефть" и "Газпром" потух после полного использования и заправки полностью бака новым бензином "Газпрома!" Так что вот так - "встерчают по одежке - провожают по качеству!"
В основном заправляюсь на "Роснефть", "Газпром" "ТНК" редко "ЛукОйл". 92-й - 95-ый по настоению.
-
Бензин не лью - лью ДТ.
Заправляюсь на BP в крайних случаях Лукойл.
-
На прошлой неделе заправился в выходные на Академика Королева,(был вынужден, обычно на Бипи) в понедельник на приборке загорелся значок "проверь двигло", за год эксплуатации первый раз такое, заправился на дмитровском ш., снял ошибку, отключив минусовую клему на пять минут, полет нормальный.
-
Лью только 92 в 2 Kia в течение 4-х лет. Ни одного чека не было.
-
а я в основном 95, но на лукойле реально он быстрее заканчивается, больше всего башнефть нравится...
-
На днях, в городе открыли новую заправку ВР. Думаю попробовать теперь 95 ультимэйт ихний. Правда цены у них :-\ :-\ космос! >:D
-
На днях, в городе открыли новую заправку ВР. Думаю попробовать теперь 95 ультимэйт ихний. Правда цены у них :-\ :-\ космос! >:D
Почем же? Сравню со своей деревней...
-
27,30 95 ульт против 25,40 тнк 95 пульсар.
-
27,30 95 ульт против 25,40 тнк 95 пульсар.
У меня:
92 - 22.30
95 - 23.20
По вых минус 50 коп, т.к. это роснефть.
-
27,30 95 ульт против 25,40 тнк 95 пульсар.
У меня:
92 - 22.30
95 - 23.20
По вых минус 50 коп, т.к. это роснефть.
Очень понравился 95-ый "газпром" и "Роснефть" 23-40
-
в последне вермя гоняю на пульсаре от тнк, бенз нравится, 25.80 за литр.
-
В связи с морозами перешел на 95-й - 24.20. Так как на 92- м заводился со 2-го,3-го раза. Норасход перестал радовать 13,5-14 по БК
-
С ноября лью лукойловский 92, проблем с запуском не было, по весне перейду на 95. На 92-ом по теплу двигатель жестче работает (бывает детонирует) и динамика хуже, а зимой таких проблем нет.
P.S. Расход на 92 не увеличился.
-
Порадовал 92-й ТНК ( М5 "УРАЛ") 22-80 - расход по трассе 8,2 на сотню. Полет нормальный! 8)
-
Лью 92. нестал баловать 95. возможно попробую посмотреть изменения, но зиму точно на 92 проезжу.
-
так как машину купил недавно, сначала залил 92, 33 литра, често прихирел, когда смотрел как стрелка бака от половины и вниз до следующей шкалы упала за 60 км, подумал что быдет жрать нереально, потом поехал по МКАД и встал в пробку, в общем стрелка опустилась до предпоследней грани и остановилась, я так со 120 км до 200 проехал(честное слово), потом поползла ниже, в итоге эти пол бака докатал на 250 км, зампочка ещё не загорелась, поехал заправится до полного 95тым, влезло 55(реально осталось 10л). Вот смортрю опять и умиляюсь как стрелка движется, но решил что проеду полный бак и посмотрю есть ли разнца 92 и 95, по цене и расхожу, по можности разницу ощутил, когда по МКАДу ехал, очень понравилось, как кончится отпишусь что у меня получилось, 2,0 литра двигло 136 л.с. механика, ездию сейчас с печкой
-
заправляюсь на БАШНЕФТЬ разница между 92-м и95-м есть.на 95-м динамика лучше росход меньше, двигатель шепчет :)но иногда и 92-й заливаю поэтому разница есть...на украинском форуме кто то ваще 98-ой заливает говорит: СУПЕР!
-
Да, действително, на 92-м у меня расход примерно на 1 литр на 100 км вырастает, едет хуже, да и вообще ей не очень он нравится. Кстати, замечал, что на одной и той же заправке бензин бывает "вкусный", а бывает и нет, видимо, все зависит от завоза.
-
Да, действително, на 92-м у меня расход примерно на 1 литр на 100 км вырастает, едет хуже, да и вообще ей не очень он нравится. Кстати, замечал, что на одной и той же заправке бензин бывает "вкусный", а бывает и нет, видимо, все зависит от завоза.
Привет Виктор! А где заправляешься? Я в основном на КТК
-
Привет, Руслан! Я в основном заправляюсь тоже на КТК, т.к. у меня 3% скидка от Авторима, как, наверно, и у тебя, на Магистральной, так как попути домой и из дома, а больше люблю, конечно, на ТНК у 100м, и на Лукойле какна Ярославль ехать, у Мотеля или как он там теперь...
-
Ребят, а не кто 98 не пробовал ??????
-
Ребят, а не кто 98 не пробовал ??????
Diablo вроде баловался.
-
Ребят, а не кто 98 не пробовал ??????
Diablo вроде баловался.
Очень даже хорошо едет и расход небольшой! Думаю не стоит переплачивать, потому что разницы особой нет, кроме голоса работы двигателя! 92-95-ый нормально!
-
Ребят, а не кто 98 не пробовал ??????
Я пробовал когда по весне в Анапу ездил туда на 98, обратно на 95. Разница в приемистости есть, в расходе особо не заметил, лил только Лукойловский и Роснефть.
-
пробовал 98 еще на лансе, особой разницы нет, но движек поет с удовольствием.
Что то подобное было несколько раз когда попадался очень хороший 95. В основном разница заметна именно в звуке, ну и по трассе груженый и с кондеем при обгонах.
-
Пробег чуть больше 18000 км, экспериментировал на разных заправках, которые реализуют более менее хороший бензин, разницы между 95-м и 92-м по динамике и запуску в морозы никакой, но, что удивительно расход 92-го меньше. До этого были форды (фокус, мондео), рено (меган) у них все было наоборот на 95-м и динамика лучше и расход меньше. Так, что остановился на 92-м, опять же экономия в деньгах.
-
обзвонил всех официалов, все в один голос утверждают, что лить нужно хороший 95. некоторые рекомендуют каждый пятый-шестой бак заливать 95(алтимэйт, экто и таму подобное (с моющими свойствами))
-
Ни разу не заливал 95 постоянно 92 заправляюсь только на 2 заправках либо лукойл или ТНК почитал что вы тут 95 льете попробуем!
-
Ни разу не заливал 95 постоянно 92 заправляюсь только на 2 заправках либо лукойл или ТНК почитал что вы тут 95 льете попробуем!
Ну так мы 95-ый в Magentis GE льем, у тебя движок совершенно другой.
-
Grazier- ну это понятно! но попробовать то нужно! мне человек который ее продал сказал в нее лить только 92! в общем попробую 95 отпишусь!
-
Только 95 Алтимейт. Ребят заметил разницу между между обычным 95 и Алтимейт. Разница в расходе примерно литр не говоря уже о мощности. Так что с самого рождения только алтимейт, она по пути на работу. А что говорить о 92 ом.
-
С наступлением тепла перешел на 95 ЕВРО Лукойл. 27-05 за литр.
-
С наступлением тепла перешел на 95 ЕВРО Лукойл. 27-05 за литр.
после замены свечей в 60000 км, отныне только 95-й и причем только хороший Лукойл, Газпром и РОСНЕФТЬ. Результат в разделе свечи.
-
Вот что случайно попалось на глаза - может кому и будет интересно.
http://vkontakte.ru/club17195784?z=video-17195784_159330710%2Fvideos-17195784
-
купил в 10м году GE ? двиг. G4KD в салоне сказали 92 лить и в мануале по машине тоже написано 92 выше, после 3го бака 92 заправил 95 на Шеле(оч хор заправка), разница есть, шустрее стала ощутимее, но по городу больше стала кушать, а по трассе нет. Заправляюсь до сих пор на шеле 22 000 пробег, свечи смотрел недавно как новые.
-
Я 95 лью. Заливаю либо Лукойл, либо BP, либо Shell.
-
92 если по исследовательскому методу это одно, а если по моторному это другое, нет гарантии что производитель имел ввиду наш 92й. Америкосовский 92й соответствует нашему 95-му (более менее)... Я лью только 95 алтимейт и всем советую.
-
95-й в топку, смысл?
Первый год лил только 92 Несте, потом перешел на 92 Лукойл, разница в расходе между обычным и Экто где-то 1,5 литра в городском режиме в пользу Экты. Свечи - как девочки :)
По поводу Шелла в Питере ходят очень нехорошие слухи, подавляющее большинство считают эти заправки помойными.
ВР есть, но не слишком много, ажиотажа ни разу не видел, слухов не слышал, подозреваю, что народ опасается лить их бензин.
Почти весь бензин в нашем регионе едет с Киришского НПЗ, каждый трейдер бодяжит его в меру своего понимания - Несте льет присадки Teboil, Лукойл - какой-то свой шмурдяк, чтобы получилось Экто или Экто Плюс, те, кто помельче, используют произвольные наполнители - от дождевой воды до ослиной мочи.
-
Лил 95-й на Фаэтоне, расход по городу - 14-15...
Залил 92-й, расход стал 13-13,5 ??? Динамика, по ощущениям, осталась прежней...
-
Перешел на 95-й на ГПН G-drive, расход снизился до 12,88л/км.. Думаю, на нем и стоит остановиться )))
-
95 без добавок. другой не пробовал и не хочу. и заводится с первого раза и везёт хорошо, и средний расход без пробок 8,6(не летаю).
-
98-й кто нибуть заливал в g4kd? где вы видели 95-й без присадок в РАШЕ? :(
-
98-й кто нибуть заливал в g4kd? где вы видели 95-й без присадок в РАШЕ? :(
98 заливали читай гдето было упоминание
95 без присадок это когда НАПРИМЕР приезжаешь на роснефть и заливаешь 95 а не 95 фора.