АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: MAGEN от 04 Мая 2016, 21:02:56
-
Хочу заменить жидкость гидроусилителя-слегка гудит ГУР.Саму жидкость купил,а вот как менять хочу спросить вас.Читал на драйве,там частичная замена.хотелось бы полностью слить и залить свежую.И как на счет завоздушивания системы?
-
Два этапа:
Этап 1: слив старой жидкости:
0. Заглушить двигатель.
1. вывесить передние колеса и снять их.
2. снять пыльник двигателя, он-же пластиковая защита двигателя.
3. открутить пробку бачка ГУР
4. приготовить много ветоши.
5. в районе сливной пробки моторного масла проходит обратка ГУР с рейки ( от рейки одет резиновый шланг, далее металлическая трубка).
Снять резиновый шланг обратки, слить жидкость в емкость.
6. крутить руль влево-вправо, для вытеснения остатков жидкости из системы. Двигатель не заводить!
Всего выйдет около 700-800 мл старой жидкости.
Этап 2: заполнение системы свежей жидкостью.
7. Одеть резиновый шланг обратки на место. Установить хомут на место.
8. Залить в бачек свежую жидкость ГУР (желательно PSF-4).
9. крутить руль влево-вправо, для заполнения жидкостью из системы. Двигатель не заводить! Влезет около 500-700мл свежей жидкости.
10. завести двигатель. Не газовать.
Крутить руль влево-вправо, для заполнения жидкостью из системы.
Подливать свежую жидкость при снижении уровня в бачке!
Выйдут остатки воздуха, влезет еще около 100-200мл. свежей жидкости.
11. заглушить двигатель.
12. Прикрутить на место защиту (пыльник) двигателя.
13. Прикрутить колеса.
14. Опустить авто.
15.Тест-драйв)))))
16. контроль уровня PSF.
P.S. для гурманов могу написать, какие жидкости лить для для изменения "чувства руля (обратной связи на руле). :)
-
Ну ващееее!!!огромное благодарю.все специально для меня,ясно и подробно! спасибо еще раз!
по поводу жидкости, взял PSF-4.то что положено по мануалу.
-
:) всегда пожалуйста )))
-
Заменил жидкость.только получилось по своему.Шланг снимал с трубки в районе радиатора.с правой стороны.Шланг снимал тот,который идет с рейки.Потом продул небольшим давлением.остальное все как ранее описывалось. свежей жидкости вошло ровно 800 г.Руль легче стал заметно.Старая жидкость черная.
-
На фото слева жидкость ГУР (Dextron 6) после пробега всего лишь 32т.км.
Выводы:
1. потемнение - из-за попадания в систему пыли (т.е. абразива)
2. что будет при пробегах >100т.км. можно легко представить :) здравствуй, насос :)
-
От Dextron 6 насосу не поплохеет??? Можно лить?
-
В кратце суть моих изысков такова:
- примерно на 80т.км начал кончаться насос ГУР (наверное клапан регулировки давления), постепенно к 150т.км помер - на ХХ руль не повернуть, нужно было подгазовывать.
- поставил новый насос, но сомнения остались, т.к. на предыдущем авто (Королла) насос отлично прожил до момента гибели авто (440т.км)
- обратил внимание, что новая жидкость PSF-4 очень быстро темнеет
- начал менять эту PSF-4 как только потемнеет ( 10-20т.км), однако это совсем не бюджетное мероприятие, т.к. PSF-4 около 900р/литр
- начал подбирать гидро-жидкость по вязкости на холодную и горячую;
практически идентичен по вязкостям оказался Dextron-6 (ZIC цена 300р/литр)
- после перехода на Dextron-6 насос проехал около 230т.км (всего насосу 285т.км), с заменами примерно через 25-30т.км.
P.S. бонусом идет то, что Dextron это жидкость для коробок, соответственно присутствует гораздо более жирный пакет присадок, чем в PSF-4.
P.S.-2. кто живет там, где зимой холодно, если использовать Dextron-6, нужно проверить вязкость при -40грд, этот параметр я не брал во внимание, т.к. у нас зимой в основном около 0.
P.S.-3. на Королле жидкость менялась за всю жизнь раза три, и все было ок...
-
Z-don, спасибо за инфу!
Как раз пора менять жижу гура, наверное ее и залью.
Хотя морозы зимой у нас под -30 бывают.
-
AndreyK, на -30 лучше не надо.
-
Парни а промыть систему можно) нужно? Слышал соляркой промывают...
-
Парни а промыть систему можно) нужно? Слышал соляркой промывают...
Первый раз слышу, что систему ГУР соляркой моют) Не стОит так делать. Если очень хочется промыть - можно сменить жижу, а через 1000км. еще раз сменить. Хотя не зачем все это, пустая трата денег и времени.
-
Тоже такого не слышал. Верно говорит Андрей.
-
Знакомому на соренто так делали
-
менял на PSF-4 В 120Т.КМ пробега.менял частично.снял бачок промыл.поставил залил завел долил немного покатался повторил добавил присадку через 1000 км добавил еще присадку.не стал лить декстрон из принципа-в талмуте что указано то и залил.
-
Поменял, тоже псф, все слили, бачок промыли и всё.