АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА => Тема начата: Маджентис 2.0 от 19 Январь 2016, 20:54:59

Название: Нужен диагност
Отправлено: Маджентис 2.0 от 19 Январь 2016, 20:54:59
Народ,не могу вылечить своего маджа.Есть светлые головы?
Название: Re: Нужен диагност
Отправлено: сергей мэджик от 04 Май 2016, 11:07:52
А что не так?
Название: Re: Нужен диагност
Отправлено: Serjyoo от 04 Май 2016, 15:57:57
Я брюнет, наверное не подойду)) ;D
И не экстрасенс, т.к. проблему так и не смог понять.

Ты хоть намекни, может получиться понять что такое у тебя приключилось)
Название: Re: Нужен диагност
Отправлено: Маджентис 2.0 от 07 Май 2016, 00:42:39
Ты давай не умничай "брюнет". Просто в очередной раз убедился,что у нас "специалисты"широкого профиля и с кривыми руками(не все конечно), даже не могут замерить воздух.На холодную норм как поработает мин 5 начинает трясти мотор.Возможно дроссель,может дырка где,хотя свечи впорядке.Нет тяги,повышен расход.
Название: Re: Нужен диагност
Отправлено: grengo21 от 07 Май 2016, 09:53:53
Катализатор?
Название: Re: Нужен диагност
Отправлено: tre-vladimir от 07 Май 2016, 12:06:59
Ты давай не умничай "брюнет".


Уважаемый, здесь так не принято. Каков вопрос-таков ответ.

Опиши подробно проблему - и будет тебе адекватный ответ.

По твоему первому сообщению "Народ,не могу вылечить своего маджа.Есть светлые головы?" - напрашивается только один ответ: "Купи новую машину".

А по второму "Просто в очередной раз убедился,что у нас "специалисты"широкого профиля и с кривыми руками(не все конечно), даже не могут замерить воздух.На холодную норм как поработает мин 5 начинает трясти мотор.Возможно дроссель,может дырка где,хотя свечи впорядке.Нет тяги,повышен расход." - возможных неисправностей куча. По большинству уже были ответы. Изучение форума даст много полезной информации.
Название: Re: Нужен диагност
Отправлено: Маджентис 2.0 от 07 Май 2016, 12:38:56
Хорошо,описываю проблему подробно.Утро завожу машину начинает захлёбываться но не глохнет,обороты немного попрыгают потом выравниваются.Мин 5 работает ровно затем в моторе появляется какая-то вибрация.Когда начинаешь переключать селектор вибрация усиливается.Есть потеря мощности и повышенный расход.Иногда при езде ненадолго всё пропадает.Чек не горит.
Название: Re: Нужен диагност
Отправлено: tre-vladimir от 07 Май 2016, 23:41:40
Лампа ЧЕК рабочая?
Электронная диагностика проводилась? В памяти есть ошибки?
Возможные причины:
1. Растянута цепь, какой пробег?
2. Катализатор
3. Свечи/провода
4. Датчик ДМРВ
Название: Re: Нужен диагност
Отправлено: Маджентис 2.0 от 08 Май 2016, 14:57:40
Чек рабочий,пару раз горел,пробег 160 недавно поменял ГРМ,катализатор вырезал,лямбда новая,свечи норм. ДМРВ менял.Диагност подключял выдал лямбду и кат потом всё погасло.Сказал  что коррекция по работе +/- 5%отклонений не вижу.А какие провода?Там же катушки.
Название: Re: Нужен диагност
Отправлено: grengo21 от 11 Май 2016, 09:22:14
Чек рабочий,пару раз горел,пробег 160 недавно поменял ГРМ,катализатор вырезал,лямбда новая,свечи норм. ДМРВ менял.Диагност подключял выдал лямбду и кат потом всё погасло.Сказал  что коррекция по работе +/- 5%отклонений не вижу.А какие провода?Там же катушки.




две катушки и два провода...
Название: Re: Нужен диагност
Отправлено: Serjyoo от 11 Май 2016, 09:58:34
Хорошо,описываю проблему подробно.Утро завожу машину начинает захлёбываться но не глохнет,обороты немного попрыгают потом выравниваются.Мин 5 работает ровно затем в моторе появляется какая-то вибрация.Когда начинаешь переключать селектор вибрация усиливается.Есть потеря мощности и повышенный расход.Иногда при езде ненадолго всё пропадает.Чек не горит.


На будущее так и описывайте свою проблему, сразу есть ответы.
Проблема до замены ГРМ была?
Название: Re: Нужен диагност
Отправлено: Маджентис 2.0 от 11 Май 2016, 15:10:15
Да была.Нужен диагност с дилерской программой.