АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: HaTuCk от 17 Марта 2014, 14:40:39
-
Сегодня поменял свечи-двигатель начал троить и такое чувство что на каком то и из цилиндров нет искры,горит чек и машину жутко колбасит,до этого стояли оригинальные,щас купил bosh,поменял и вот такая история
-
В первые 3 поставь старые провода и свечи(если с ними всёбыло хорошо) если ни чего не поменяется то тогда опять коллектор поднимать и уже их менять.
-
В первые 3 поставь старые провода и свечи(если с ними всёбыло хорошо) если ни чего не поменяется то тогда опять коллектор поднимать и уже их менять.
эт понятно я вот думаю может я последний свечной провод с левой стороны где коллектор не до воткнул,все с щелчками сели а это не хотел,ну вроде всем весом надавил(((а tcs кого чёрта тогда горит,если завтра метели не будет попробую-но не в первых 3х свечах дело что то подсказывает
-
Судя по твоему описанию, действительно похоже, что не работает одна свеча. Первым делом ее и смотри.
-
поставил старые свечи(denso)всё гуд ,двигатель работает ровно tcs не горит но чек горит,возможно это из за того что я когда мёртвый катализатор удалил, ошибку стёрли и после этого свечи не менялись!итог больше не когда не куплю bosh -какая то из свечей мёртвая(
-
вопрос в следующем ,страшно брать теперь бош или нгк а denso по цене кусается
-
Бери NGK, нормальные свечи. Для большинства корейцев - это оригинал.