АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: Den4ik от 27 Марта 2013, 08:58:08

Название: Загорелся TCS и троит
Отправлено: Den4ik от 27 Марта 2013, 08:58:08
Подскажите пожалуйста что может быть. Загорается значок TCS и мотор начинает троить, при чем может после полного прогрева загореться и вовремя езды. Зажигание выключаю и включаю заново и он не тухнет. Тухнет только после того как машина полность остынет. ABS не горит а только TCS. Просто стою машина работает ровно, а потом начинает троить и загорается TCS
Название: Re: Загорелся TCS и троит
Отправлено: almanzor от 27 Марта 2013, 10:26:15
Подскажите пожалуйста что может быть. Загорается значок TCS и мотор начинает троить, при чем может после полного прогрева загореться и вовремя езды. Зажигание выключаю и включаю заново и он не тухнет. Тухнет только после того как машина полность остынет. ABS не горит а только TCS. Просто стою машина работает ровно, а потом начинает троить и загорается TCS

точно троит? мож пятерит? ведь 6 цилиндров-то))
вариантов много. где-то читал, что даже от датчика положения дроссельной заслонки такое может быть, отвалившийся ресивер такие же симптомы выдавал.
так что, лучше на диагностику заехать. возможно где-то контакт, провод или датчик
никаких работ не прводили по машине? ударов не было? в лужу не попадали?
Название: Re: Загорелся TCS и троит
Отправлено: Den4ik от 27 Марта 2013, 10:33:38
А че за ресивер?
Название: Re: Загорелся TCS и троит
Отправлено: almanzor от 27 Марта 2013, 10:44:02
под капотом)))
все что идет от воздушного фильтра-посмотрите, не слетела ли гофра
Название: Re: Загорелся TCS и троит
Отправлено: Den4ik от 27 Марта 2013, 12:43:06
Там все цело
Название: Re: Загорелся TCS и троит
Отправлено: almanzor от 27 Марта 2013, 13:04:24
Тогда на диагностику в сервис
Название: Re: Загорелся TCS и троит
Отправлено: sochikos от 01 Апреля 2013, 19:36:53
Возможно не исправен датчик массового расхода воздуха. У меня такое было, когда я случайно его отключил.
Название: Re: Загорелся TCS и троит
Отправлено: Den4ik от 02 Апреля 2013, 17:08:30
Кстати устранил не исправность. Какимто образом фишка на форсунке болталась))) вот и пятерила когда прогрееться)) Так а если отключить датчик расхода воздуха и никакой разница в работе мотора нет значит ему конец пришел?
Название: Re: Загорелся TCS и троит
Отправлено: Den4ik от 22 Апреля 2013, 20:58:18
С форсункой разобрался провод поменял. Сейчас по ней ошибок нету. Но осталась ошибка про пропуску зажигания 3го цилиндра. Свечи новые, провода тоже. Что копать? Померял сопротивление на каташке между 3 и 6 цилиндром как в книге написанно показало 12,2 а должно 13,3 на других цилиндрах 12,9. И еще если сопротивление мерять на горячую то доходит даже до 15.
Название: Re: Загорелся TCS и троит
Отправлено: rjkz23 от 25 Июля 2013, 00:42:06
незнаю куда написать.в поиске не нашел.как должна работать кнопка пробуксовки? у меня не выключается система антипробуксовки.как быть
Название: Re: Загорелся TCS и троит
Отправлено: Impossible от 26 Июля 2013, 14:04:30
С форсункой разобрался провод поменял. Сейчас по ней ошибок нету. Но осталась ошибка про пропуску зажигания 3го цилиндра. Свечи новые, провода тоже. Что копать? Померял сопротивление на каташке между 3 и 6 цилиндром как в книге написанно показало 12,2 а должно 13,3 на других цилиндрах 12,9. И еще если сопротивление мерять на горячую то доходит даже до 15.


1. Сбросить ошибку. Посмотреть появиться она или нет.
2. Если она снова появилась, то копать в строну системы зажигания. Если катушки зажигания каждая на свою свечу, поменять с соседней, сбросить ошибку и посмотреть, перейдет-ли ошибка на соседний цилиндр.
3. Если ошибка на соседний цилиндр не перешла, то тут скорее всего уже клапана подвисают.

Механизм диагностирования данной ошибки контроллером, заключается по измерению контроллером  угловой скорости коленвала, т.е. когда происходит пропуск зажигания в каком-либо цилиндре, угловая скорость коленвала при этом не делает рывок. Причины здесь, либо неисправность системы зажигания, системы подачи топлива (форсунки), либо зависание клапана, или неисправность проводки форсунок с катушками зажигания, или неисправность самого контроллера.
Название: Re: Загорелся TCS и троит
Отправлено: Impossible от 26 Июля 2013, 14:13:41
Так а если отключить датчик расхода воздуха и никакой разница в работе мотора нет значит ему конец пришел?


Данное утверждение не верно. Контроллер умеет замещать вышедшие из строя датчики, совокупностью показания других датчиков, за исключением датчика положения коленвала. В вашем случае, если отключить ДМРВ, то контроллер будет рассчитывать его показания исходя из угла открытия дроссельной заслонки, а также оборотов двигателя. Машина в движении будет просто тупить, но при этом ехать будет. Простым сдергиванием разъма с датчика ДМРВ его невозможно продиагностировать, т.к. если он не вышел полностью из строя, а просто врет со своими показаниями, то двигатель может тупить не так сильно, как при условии его полного отключения. Здесь лучше всего посмотреть за его работой с помощью сканера, т.е. посмотреть зависимость его показаний от оборотов двигателя и угла открытия дросельной заслонки в режиме он-лайн.
Название: Re: Загорелся TCS и троит
Отправлено: Шурик на KIA от 28 Мая 2014, 15:33:12
Здравствуйте. Я, конечно, понимаю что эта тема обсуждалась уже достаточно давно, но все же может кому пригодиться  :). У меня была подобная ситуация: двигатель работал с перебоями, рывки при переключении автомата и горел TCS (мадж 2004 г.в.).  Доставило много неприятностей. Дело было в датчике положения колен. вала, а именно от развалившейся оплетки его провода. Оплетка рассыпалась и провода замыкали. После замены все заработало как положено, TCS перестал постоянно гореть. 
Название: Re: Загорелся TCS и троит
Отправлено: Игорь Анатолич от 10 Декабря 2019, 16:31:22
У меня тоже было так (мадж. 2003г.в.) Холодный заведёшь работает нормально, пока не прогреется. Оказалось датчик положения коленвала при нагреве не прозванивался. Непрозвон электрик обнаружил случайно, нагрев датчик в масле.