АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: slobdy от 11 Ноября 2011, 14:20:01
-
Здравствуйте! Помутнели линзы (ближний свет). Кто-нибудь менял линзы в фарах?
-
Чистить не пробовал???
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=22634
-
Чистить не пробовал???
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=22634
Пробовал мыть. Ферри, много-много воды и т.д. Эффект нулеобразный. Хочу вскрыть и поменять линзы (в сборе) т.к. по результатам диагностики перед мытьем, на отражателе линзы был серо-коричневый налет. Автомобиль 2006 года, MG, фары другие, не такие как по ссылке. Может кто знает какие линзы подойдут? Hella, Koito?
-
Пробовал мыть. Ферри, много-много воды и т.д. Эффект нулеобразный. Хочу вскрыть и поменять линзы (в сборе) т.к. по результатам диагностики перед мытьем, на отражателе линзы был серо-коричневый налет. Автомобиль 2006 года, MG, фары другие, не такие как по ссылке. Может кто знает какие линзы подойдут? Hella, Koito?
То есть ты мыл фару без ее разбора?
У меня тоже проблема с линзами, что-то на них уже выросло, потому как туманность на линзе не уходит никак. Возможно мне тоже потребуется их замена. Дотяну до весны, а весною буду разбирать фару и пытаться чистить их.
Видимо не очень хорошо переносит Питерский климат оптика Маджа... :(
-
У меня правая тоже чуть хуже чем лева светит, но у меня 3 донорских фары лежит :)
-
Пробовал мыть. Ферри, много-много воды и т.д. Эффект нулеобразный. Хочу вскрыть и поменять линзы (в сборе) т.к. по результатам диагностики перед мытьем, на отражателе линзы был серо-коричневый налет. Автомобиль 2006 года, MG, фары другие, не такие как по ссылке. Может кто знает какие линзы подойдут? Hella, Koito?
То есть ты мыл фару без ее разбора?
У меня тоже проблема с линзами, что-то на них уже выросло, потому как туманность на линзе не уходит никак. Возможно мне тоже потребуется их замена. Дотяну до весны, а весною буду разбирать фару и пытаться чистить их.
Видимо не очень хорошо переносит Питерский климат оптика Маджа... :(
Чистить не велик смысл... скорее всего у нас аналогичная история как у Авенсисов http://www.lampafara.ru/vostan-far.html
-
У меня правая тоже чуть хуже чем лева светит, но у меня 3 донорских фары лежит :)
Здравствуйте! Гуру! Вам легче... Я бы одну моментально разобрал... Правда у GE оптика другая...
-
Чистить не велик смысл... скорее всего у нас аналогичная история как у Авенсисов http://www.lampafara.ru/vostan-far.html
Не думаю что нас могут быть проблемы с отражателями. Когда я пытался почистить линзу без разбора фары, я в том числе тоже осматривал отражатель за линзой. Он хорошо просматривается, когда вынимаешь лампу и засовываешь туда маленькое зеркальце.... Позапрошлой зимой решил проблему плохого света установкой новых лампочек Philips VisionPlus +50%, и свет стал более-менее нормальным. Однако спустя 2 года они обе перегорели, да и перед тем как перегореть светили они очень плохо...
-
Чистить не велик смысл... скорее всего у нас аналогичная история как у Авенсисов http://www.lampafara.ru/vostan-far.html
Не думаю что нас могут быть проблемы с отражателями. Когда я пытался почистить линзу без разбора фары, я в том числе тоже осматривал отражатель за линзой. Он хорошо просматривается, когда вынимаешь лампу и засовываешь туда маленькое зеркальце.... Позапрошлой зимой решил проблему плохого света установкой новых лампочек Philips VisionPlus +50%, и свет стал более-менее нормальным. Однако спустя 2 года они обе перегорели, да и перед тем как перегореть светили они очень плохо...
Чем тогда объяснить серо-коричневый налет на отражателе? Я засовывал палец в отверстие лампы - палец весь в налете этой грязи...
-
Очередная ревизия фары показала банальную АвтоВАЗовскую ржавчину на отражателе линзы ближнего света. Фотографировал через отверстие для лампы. Все сомнения развеяны... Может быть, у кого-нибудь можно одолжить левую фару на время ремонта моей? С меня полная инструкция по возможности или невозможности замены линзы :-\
-
Приступаем к вскрытию.
-
Вскрытие показало, что проблема с линзой та же, что и у Авенсиса... Да и сама линза такая же...
-
Отличие только в креплении. Собственно ниже линзы Маджентиса и Авенсиса. Последнее фото с сайта http://www.lampafara.ru, линза Авенсиса. Кстати исследование рунета показало, что этой болезнью страдают так же Крузеры, Мазды 7 и многие другие кто использует оптику корейской компании IHL.
-
Ниже чертеж крепления линзы, необходимый инструмент и помощник при ремонте.
-
Временно, до нахождения подходящей линзы оклеил ее фольгой на термостойком герметике. Порно, конечно... На фото: Было, Стало и чем делал.
-
Общие впечатления:
1. Фара вскрывается очень легко, греем феном минут 5-7 с расстояния 5-7 см. Главное постоянно двигать фен и не допускать локального разогрева. Необходимый инструмент: фен и отвертка (лучше 2) .
2. Собирается фара еще проще. Нагрел, сжал, готово.
3. Причина неисправности: привычка ездить с ближним светом всегда. Как следствие перегрев рефлектора, его осыпание и мелкое растрескивание.
4. Из неожиданностей только наличие мутного налета на внутренней стороне стекла фары. Бесполезны: Уайтспирит, бензин, Ферри, отмачивание, оттирание. Запрещен: АЦЕТОН! Стекло сразу помутнело (пробовал в уголке). Побеждает СПИРТ и махровая тряпка.
5. Итоги временного ремонта: Хоть и ПОРНО, но света добавилось (по субъективным ощущениям) раз в пять!
Теперь ищу линзу ближнего света. Все исходные данные у меня есть.
Удачи!
-
Молодца, главное, чтобы теперь не потело стекло. Фоток не делал? На будущее - пластик проходится шкуркой 2000 и антицарапином или другой мелкообразивной полиролью и никаких следов.
-
Молодца, главное, чтобы теперь не потело стекло. Фоток не делал? На будущее - пластик проходится шкуркой 2000 и антицарапином или другой мелкообразивной полиролью и никаких следов.
Герметика корейцы не жалеют. На герметичность, конечно, не опрессовывал, но с виду все ок. Кстати, провел эксперимент, в роли герметика, при его дефиците, вполне может выступать стержень от клеящего пистолета. Конечно, при низких температурах не испытывал. Есть еще кое-какие фотки, но они в основном посвящены борьбе в белым налетом и мало информативны. С полировкой все понятно, это задача будет актуальна когда найду подходящие линзы.
Удивляет другое, весь рунет ставит ксенон, хоть сотню раз было говорено, что для безопасного общения с дорожными бандюками маркировка на фаре должна быть соответствующей. Велик русский народ!
-
Общие впечатления:
1. Фара вскрывается очень легко, греем феном минут 5-7 с расстояния 5-7 см. Главное постоянно двигать фен и не допускать локального разогрева. Необходимый инструмент: фен и отвертка (лучше 2) .
Молодца. Я за лето так и не решился свою фару разобрать, да и некогда это было сделать, теперь жалею... :(
Какой фен использовал: строительный или обычный для волос???
3. Причина неисправности: привычка ездить с ближним светом всегда. Как следствие перегрев рефлектора, его осыпание и мелкое растрескивание.
Постоянная езда с ближним светом прописана в ПДД. Тут либо ставить противотуманки, либо ходовые огни и ездить на них.
Как восстановил рефлектор??? Какой-нибудь серебрянной краской с баллончика???
Обычно рефлектор осыпается тогда, когда используют лампочки больше 55 Ватт. Где-то читал про тесты лампочек, которые с +30%, +50% и +70%, где у них меряли ток обычным амперметром. Реально они дают света больше обычной лампы, но и кушают они электричества на эти +30%, +50% и +70%, т.е. и тепла выделяю больше. А наши фары рассчитаны отводить тепло только от лампочки 55Ватт. Поэтому использовать данные лампы губительно для нашей фары вне зависимости от того, постоянно ты с ними ездиешь, или включаешь только ночью...
4. Из неожиданностей только наличие мутного налета на внутренней стороне стекла фары. Бесполезны: Уайтспирит, бензин, Ферри, отмачивание, оттирание. Запрещен: АЦЕТОН! Стекло сразу помутнело (пробовал в уголке). Побеждает СПИРТ и махровая тряпка.
У меня подобный налет уже занял всю линзу.... :( Буду с ним бороться тоже.
5. Итоги временного ремонта: Хоть и ПОРНО, но света добавилось (по субъективным ощущениям) раз в пять!
Теперь ищу линзу ближнего света. Все исходные данные у меня есть.
Удачи!
Из отчета, на который я тебе присылал ссылку, там человек рекомендовал прочистить отверстие вентиляции фары, а также поменять там паралон.
Что у тебя с линзой??? Восстановлению и чистке не подлежит??? Помутнело именно стекло или поверхность линзы??? Боюсь, как-бы у меня не было-бы подобного с линзой... :(
Еще один плюс к ксеноновой лампе: она холодная и фару не греет, т.е. не так губительно относиться к рефлектору. Есть и минус: в сильный снегопад она не способна растапливать снег, который налипает на фару...
-
Вопрос, Коллеги! А фотографии разве не видны? Я их много загрузил...
-
Вопрос, Коллеги! А фотографии разве не видны? Я их много загрузил...
Видно :)
-
Фен использовал строительный с щелевой насадкой.
Более мощные лампы никогда не использовал.
Белый налет не на стекле линзы, а на стекле (лобовом стекле фары) изнутри. Очень противный, похож на стеарин или парафин, только тверже.
Рефлектор восстановить невозможно. Пластмасса стала пористой и крошится. Промазал высоко температурным прозрачным герметиком, а на него наклеил треугольнички фольги (для запекания). Как способ ремонта отражателя не работает. Порнография... Только временная мера!
Само стекло линзы в прекрасном состоянии. Для гарантии протер его Секундой, салфетка чистая.
-
Удивляет другое, весь рунет ставит ксенон, хоть сотню раз было говорено, что для безопасного общения с дорожными бандюками маркировка на фаре должна быть соответствующей. Велик русский народ!
[/quote]Стоит ксенон,а маркировку можно удалить мелкой шкуркой(на форуме есть тема),хочу сделать но нет времени
-
Удивляет другое, весь рунет ставит ксенон, хоть сотню раз было говорено, что для безопасного общения с дорожными бандюками маркировка на фаре должна быть соответствующей. Велик русский народ!
Стоит ксенон,а маркировку можно удалить мелкой шкуркой(на форуме есть тема),хочу сделать но нет времени
[/quote]
А электронный блок розжига внутрь фары не поместится... значит провода через заглушки... Значит проблемы с поборами на дорогах...
-
У меня не очень заметно,всё снизу както :)Всё прячем и прячем ;) http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1076.0
-
Удивляет другое, весь рунет ставит ксенон, хоть сотню раз было говорено, что для безопасного общения с дорожными бандюками маркировка на фаре должна быть соответствующей. Велик русский народ!
Стоит ксенон,а маркировку можно удалить мелкой шкуркой(на форуме есть тема),хочу сделать но нет времени
А электронный блок розжига внутрь фары не поместится... значит провода через заглушки... Значит проблемы с поборами на дорогах...
Вид снизу: http://forum.club-magentis.ru/index.php?action=dlattach;topic=1451.0;attach=3383;image
Вид сверху: http://forum.club-magentis.ru/index.php?action=dlattach;topic=1451.0;attach=3385;image
Еще один вид сверху: http://forum.club-magentis.ru/index.php?action=dlattach;topic=1451.0;attach=3387;image
Псевдо автокорректор: http://forum.club-magentis.ru/index.php?action=dlattach;topic=1076.0;attach=2533;image
Псевдо омывайка: http://forum.club-magentis.ru/index.php?action=dlattach;topic=1076.0;attach=2541;image
Взято от сюда: http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1076.0
и от сюда: http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1451.0
-
И зачем мне этот стресс на старости лет? Тем более что задача стоит в том, что надо заменить линзу в сборе. А линзы что галоген, что ксенон по форм-фактору аналогичны :)!
-
Ну-с, как мне кажется вопрос решился. Как для меня, так и для сторонников ксенонового геморроя. Заказываю с сайта http://bihalogen.ru/ ремкомплект для Тойота Авенсис.
http://shop.avto-oko.ru/collection/Moduli-dlya-ustanovki-vnutr-fary/product/Komplekt-moduley-galogen-dlya-remonta-far-Toyota-Avensis-03-06 - галогеновый нобор
http://shop.avto-oko.ru/collection/Moduli-dlya-ustanovki-vnutr-fary/product/Modul-dlya-remonta-far-Toyota-Avensis-03-06 и http://shop.avto-oko.ru/collection/Moduli-dlya-ustanovki-vnutr-fary/product/Komplekt-moduley-dlya-remonta-far-Toyota-Avensis-posle-2006-restayl - ксеноновые наборы
На верхнем фото слева линза Авенсиса.
На нижнем фото линза из моей фары.
Спасибо за помощь! Считаю тему закрытой
-
Спасибо за подробный фотоотчет. Вчера разобрал одну свою фару, для того, что-бы протереть линзу и поменять электро корректор. Для замены электрокорректора разбирать фару не обязательно, его достаточно повернуть градусов на 45 и отверткой выкрутить винт регулировки фар. Ставить его в обратном порядке: сначала тянется винт регулировки, затем поворачивается электрокорректор.
В итоге линзу я протер обычными бумажными салфетками для протирки мониторов: сначала влажной, затем сухой. Линзы очистились полностью, налет с них оттерся без проблем. Сами линзы не помутнели. Но я столкнулся с другой неприятностью... :( За три с половиной года эксплуатации автомобиля, начал разрушаться отражающий слой на отражателе за линзой. От этого фара, даже с ксеноновой лампой, освещает только то, что находиться вблизи автомобиля, в пределах метров 10-15, но далее в даль она не светит. Супер мощные и супер яркие галогенные лампы я не использовал. Летом перегорели Philips VisionPlus +50%, а до этого стояли заводские лампочки.
Так-же временно вышел из положения, наклеив небольшую полоску фольги от запекания в духовке на суперклей. Фара стала светить дальше, метров на 25-30. Но опять-же повторюсь, что вариант ремонта - временный, т.к. отражающий слой будет дальше разрушаться, и скоро на отражателе от него ничего не останется...
Буду подискивать варианты, либо замены блока фары, либо замены отражателя, либо рассматривать варианты его нормального восстановления, такие как например использование какой-нибудь хром-краски, или еще что-нибудь подобное...
Народ, подскажите, какую краску можно использовать для этих целей???
-
To Impossible
В нашей компании есть Форд_Транзит. На нем красили отражатели. краска вздувается и темнеет... Помогла пленка зеркальная термостойкая 3М. Но результат не очень радует, граница света нечеткая, размытая. Но пленка не отклеивается и не пузырится.
На своих фарах буду менять линзовые блоки ближнего света в сборе на Hella. Работы планирую провернуть на новогодних каникулах. По результатам предварительного анализа цена вопроса около 6 500 рублей и немного слесарной работы (изготовить крепежный переходник).
Наши фары на Exist.ru левая 11500 и правая 12 000.
-
To Impossible
В нашей компании есть Форд_Транзит. На нем красили отражатели. краска вздувается и темнеет... Помогла пленка зеркальная термостойкая 3М. Но результат не очень радует, граница света нечеткая, размытая. Но пленка не отклеивается и не пузырится.
На своих фарах буду менять линзовые блоки ближнего света в сборе на Hella. Работы планирую провернуть на новогодних каникулах. По результатам предварительного анализа цена вопроса около 6 500 рублей и немного слесарной работы (изготовить крепежный переходник).
Наши фары на Exist.ru левая 11500 и правая 12 000.
Вопрос о покупке новых фар я и не рассматриваю. Слишком накладно за фары, которые через три года снова полезут. Если-бы они лет 10 - 15 служили, тогда другой разговор. Поэтому либо как-то восстанавливать зеркальный элемент, он у меня в принципе крепкий, не крошится, либо менять блок линза+отражатель на что-то похожее. Идея с ремкомплектом от авенсиса мне понравилась. Ну а то что нужно будет немного поработать напильником - так этого я не боюсь.
Есть идея заказать похожий модуль в китае, если найдешь какой-нибудь похожий артикул, то я могу по дешевке все это от туда привезти....
-
Белый налет не на стекле линзы, а на стекле (лобовом стекле фары) изнутри. Очень противный, похож на стеарин или парафин, только тверже.
Нашел, откуда берется белый налет на линзе и с обратной стороны стекла:
"Настоятельно не рекомендуем покупать дешевые азиатские аналоги ламп D2 и D4: колба в этих лампах вклеена в цоколь на композитный клей или силикон. При работе колба сильно нагревается, и этот клей начинает испаряться, оседая в виде белесого налета на зеркале отражателя, линзе и внутренней поверхности стекла. Такая "экономия" гарантированно убивает любую оптику за несколько месяцев, т.к. закопченый отражатель уже не отражает, а поглощает свет, при этом сильно нагреваясь. От нагрева сперва выгорает слой защитного лака, а затем и само зеркало."
взято от сюда: http://bihalogen.ru/page.php?30
-
Да, я читал этот пост. Но у меня галоген, и откровенно китайских (правда теперь и не разберешь) ламп не ставил. Кроме герметика ламп у меня на подозрении еще гадость которая выделялась при разрушении отражателя (формальдегиды или как они там называются). Стерлась только спиртом. На фото лобовое стекло фары на разных стадиях оттирания. Последний снимок самый ужасный. На счет замены линз то я, думаю, что нужно брать только ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. А это Hella. Корейские (IHL) и встреченные в интернете китайские имеют пластиковый отражатель и стоимость на 500 рублей дешевле. Менять пластик на пластик, смысла не вижу. Есть еще Bosch, но подходящих типоразмеров я у них пока не нашел. Планируемая мною к покупке 1BL 998 570-001 продается на Exist.ru. Срок поставки 7 дней, стоит 2 953,76р. Есть аналогичная для ксеноновых ламп.
-
У меня проблема была хуже. Левая фара тускло светила.Решил снять фару и поменять лампочку.Открутил заглушку и тут посыпался отражатель,какая то ржавчина и какой то порошок плюс поплавленная колба.Итог-сделал себе подарок на Новый Год купил фару(10286р)Теперь левая(новая) светит отменно, правая родная так себе на 4-.
-
Хочу поблагодарить всех!
Поменял линзы на HELLA.
Всё не так уж и сложно, но терпения эта работа требует.
Всем советую.
Если что - советом помогу!
УДАЧИ!!!
-
Андрей! А какую линзу поставил? Сообщи, пожалуйста, модель!
-
To Impossible
На своих фарах буду менять линзовые блоки ближнего света в сборе на Hella. Работы планирую провернуть на новогодних каникулах. По результатам предварительного анализа цена вопроса около 6 500 рублей и немного слесарной работы (изготовить крепежный переходник).
Получилось что-либо сделать? Замена блок-линзы эффект дало???
Наши фары на Exist.ru левая 11500 и правая 12 000.
Они подешевели до 9 тыс.руб.. На новогодних праздниках они вообще стоили около 7300 руб., возможно имеет смысл просто купить новые фары...
-
Купил 1BL 998.570-001. В общем-то хотел другие, но посмотрим... Пользуясь рекомендациям Андрея попробую отремонтировать. Испытания голой линзы от старого посаженного аккумулятора ВПЕЧАТЛЯЮТ!!!
-
Вопрос о покупке новых фар я и не рассматриваю. Слишком накладно за фары, которые через три года снова полезут
Не думаю, что для фар это дорого. Даже с доставкой в Россию ($65).
1) http://www.ebay.com/itm/KIA-OPTIMA-MAGENTIS-06-07-HEAD-LIGHT-w-APPEARANCE-PKG-R-/140694889551?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AKia&hash=item20c211a44f&vxp=mtr
2) http://www.ebay.com/itm/KIA-OPTIMA-MAGENTIS-06-07-HEAD-LIGHT-LAMP-with-BULB-without-APPEARANCE-PACKAGE-L-/400277774736?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AKia&hash=item5d326a2190&vxp=mtr
Кстати, кто-нибудь пробовал ставить на тёмную машину фары №2? Лучше ли смотрятся?
-
Вставил новую линзу в левую фару. (на правую не хватило времени) Свет очень яркий, граница очень четкая. Такого света от двух новых не было. Для изготовления переходников воспользовался старым детским конструктором. Пришлось немного подрезать рамку на которой крепится линза. Регулировать фару не пришлось. Будет интересно, пишите.
-
Будет интересно, пишите.
Конечно интересно, проблема-то серьезная с этой оптикой. Но если честно - с терминологией беда. Указанная позиция 1BL 998 570-001 - противотуманная фара целиком (линза, крепление, отражатель с лампой, разъем). Вы же пишете про "линзы". Что, противотуманная фара дает точно такой же пучек света с таким же распределением как и ближний свет и целиком помещается в нашей фаре? Или речь действительно идет только о снятой с нее и смонтированной к нам линзе? Тогда как отражатель поживает? Он еще годный был? Может какие-нибудь фото есть. Было бы очень кстати.
-
http://www.avto-magia.ru/catalogue/542/ - вот по этой ссылочке я приобрел модуль ближнего света с маркировкой по каталогу Hella 1BL 998.570-001. Это модуль ближнего света. На Exist он действительно называется противотуманкой. Встает на место родного модуля ближнего света почти как родной. Модуль по моей терминологии это линза, диафрагма, рефлектор и лампа. В наших машинах самый ненадежный элемент это рефлектор, он обсыпается и крошится. Фото не делал в посте их и так много. С моей точки зрения все и так понятно. Буду переделывать вторую фару сделаю несколько снимков показывающих крепеж нового модуля.
-
понятно. благодарю за информацию
-
http://www.rusautoart.ru/order_now/KIAS/2G0/55
Не проверял, но по курсу 30р за $ выходит 5600р. за фару в розницу.
-
Как и обещал несколько фото по процессу замены родного модуля на модуль от Hella.
-
Продолжение...
-
Продолжение...
-
Продолжение...
-
Продолжение...
-
Окончание!
P.S. Не забудьте промыть лобовое стекло фары изнутри! Растворитель только спирт.
-
Фигня это оргстекло на фарах.
У меня реагентом покрылась фара, свет не пропускала и выжгло бельмо(расплавилась).
Подумываю вырезать на фаре см5 в диаметре напротив лампы и вклеить туда кружок настоящего стекла от фары жигулей.
-
Фигня это оргстекло на фарах.
У меня реагентом покрылась фара, свет не пропускала и выжгло бельмо(расплавилась).
Подумываю вырезать на фаре см5 в диаметре напротив лампы и вклеить туда кружок настоящего стекла от фары жигулей.
Мда, как низко ты готов пасть ???
-
Это не низко падать, а высоко прыгнуть!
Собираюсь организовать фирму по тюнингу не долговечных и плохо свет пропускающих пластиковых стекол.
Пока достаю оборудование. Решаю вопрос по вырезанию стекол лазером.
Мне надо достать лазер мощностью где то 50 вт.
-
Это не низко падать, а высоко прыгнуть!
Собираюсь организовать фирму по тюнингу не долговечных и плохо свет пропускающих пластиковых стекол.
Пока достаю оборудование. Решаю вопрос по вырезанию стекол лазером.
Мне надо достать лазер мощностью где то 50 вт.
Интересно это будет выглядеть, в гладкое стекло вставлены выступающие круги. Я правильно понимаю? И как ты лазером не повредишь основание с отражателем, кстати о вопросе отражения лазерного луча от отражателя (например для фары дальнего света) ты думал?
-
Занимательная ссылка по поводу переделки 60-тки от Hella. Эти модули не устанавливаются внутрь фары, как говорит автор, пластик модуля будет сильно коптить. Они должны обдуваться. Это действительно блоки противотуманок, но не ближнего света. Оттого и светят так ярко, получше ксенона.
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C%20Hella%20FFDE60%20%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8&filmId=40204344-08-12
-
Насколько я понимаю по аглицки "low beam" и "fog lamp". Есть разница? 60 - это "low beam headlight" Эксплуатация 7 месяцев (левая фара) и 3 месяца (правая) видимых изменений (потемнений, замутнений и проч.) не наблюдается. Мощность ламп (родная и Hella) одинаковая. При замене жег пластик Hella паяльником. Только царапина, изменений в пластике от теплового воздействия нет
-
Заказал такой же модуль, буду менять начинки в и справа и слева. Достал этот родной мутный свет. Фары уже разобрал.
-
А где брали клеммные колодки под HB3?
-
Я вообще при колхозил ксеноновые линзы каито от камри!!!
-
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купил фары через eBay на свой маджентис 2007 года тк две фары стояли всего 370 баксов с доставкой. Но на них нету габаритов ( см фото) и штекер на фаре меньше чем на авто. Не могу подключить. Подскажите кто нибудь с таким сталкивался, если да что делать.
Спасибо
-
Вот фото самого штекера.
Буду рад за ваши рекомендации.
-
http://www.ebay.com/itm/200544227925?_trksid=p5197.c0.m619
не вот эти случаем? :)
-
Да они самые, проблему электрик знакомый за 1000 руб рушил. Вытащил провода из старых фар и просверлил места для габаритов и вуаля все работает. На машине шикарно смотрятся фары.
-
как вы думаете стоит ли сверлить дырки в пластике в линзе(hella 60mm ff-de) для более ефективного теплообмена??не будет ли в фаре перегреваться модуль?кто ставил посоветуйте плиз!!!
-
Ставил линзованную оптику Hella больше полутора лет назад. Левая лампа HG3 перегорела совсем недавно, правая еще родная. Думаю это может говорить о том что линзованные блоку внутри фар не перегреваются.
-
Подскажите пожалуста.Есть проблема.установил линзы hella 60mm сначала на родных лампах,свет был никакой...думал проблема в лампах...поставил ксенон 4300 infilight-супер.но радости хватило гдето на 2 недели...дальше снова плохо светит?в чом проблема...светит как будто полосками...смотрел-лампочки стоят правильно...ставил назад родніе галогеновіе-та же проблема...мерял напряжение при входе в фару-12.8
может проблема в самих линзах???
-
стекла полировать надо, это важно. Иначе свет как через матовое огрстекло, светит, но не видно ничего...
-
Расскажу свою грустную историю :)
Также ставил в фару герметичные модули Hella 60mm, да еще и с ксеноном 4300k повышенной мощности (75W) :-X.
Вначале свет был просто потрясающий, но через пару месяцев заметил, что былой яркости уже нет и стекла самих линз стали мутноватыми, а когда перестала светить одна из фар - полез разбираться с лампочками и обнаружил, что слой клея/герметика, который был между стеклянной колбой и основанием ламп, испарился и осел белесым налетом на отражающую поверхность модуля и саму линзу :o.
Пришлось поменять модули на другие (открытые) и ксенон на менее мощный.
Так что если свет ухудшился через 2 недели использования ксенона - может проблема аналогичная...
-
Расскажу свою грустную историю :)
Также ставил в фару герметичные модули Hella 60mm, да еще и с ксеноном 4300k повышенной мощности (75W) :-X.
Вначале свет был просто потрясающий, но через пару месяцев заметил, что былой яркости уже нет и стекла самих линз стали мутноватыми, а когда перестала светить одна из фар - полез разбираться с лампочками и обнаружил, что слой клея/герметика, который был между стеклянной колбой и основанием ламп, испарился и осел белесым налетом на отражающую поверхность модуля и саму линзу :o.
Пришлось поменять модули на другие (открытые) и ксенон на менее мощный.
Так что если свет ухудшился через 2 недели использования ксенона - может проблема аналогичная...
Спасибо за ответ.дело в том что я сначал ездил неделю с галогеновыми лампами и свет был откровенно г*вно...который меня абсолютно не устраивал...не думаю что дело имено в ксенонах...((ксенон у меня 35ват
-
Ребята,помогите.Аопрос света для меня очень критичен!!!оч много ночью еду(
-
В начале третьей страницы этой темы есть фото стекла фары со следами загрязнения на его внутренней стороне. Если не смыть света не будет! Смывать надо только спиртом, все остальное либо портит пластмассу либо не помогает. И обязательно отполировать стекла снаружи!
-
В начале третьей страницы этой темы есть фото стекла фары со следами загрязнения на его внутренней стороне. Если не смыть света не будет! Смывать надо только спиртом, все остальное либо портит пластмассу либо не помогает. И обязательно отполировать стекла снаружи!
да перед тем как переделывать фары-прочитал всё раз 10)))стёкла из середины протирал спиртом как и советовали-всё отмыл...сегодня полирнул снаружи...действительно когда одну фару полирнули разница ощутима....жду вечера чтоб увидеть как всё отразится на свете.пробег на сегодняшний день 242тис.км-понял что полирнуть надобыло раньше фары)
-
только от приехал с вечерней поездки.свет стал немного лучше но так и остается "ге"-что делать я уже не знаю....полнейшее розчарование((
-
А где брали клеммные колодки под HB3?
Присоединяюсь к вопросу!!!
Slobdy, где брал колодки HB3?
-
Вернулся из отпуска... Свет действительно хреновый. Стал разбираться. Вся фара изнутри опять в белесом налете. Где взять столько спирта чтобы отмыть не разбирая?
Колодки я брал вместе с линзами в том же магазине.
-
Вернулся из отпуска... Свет действительно хреновый. Стал разбираться. Вся фара изнутри опять в белесом налете. Где взять столько спирта чтобы отмыть не разбирая?
Колодки я брал вместе с линзами в том же магазине.
у меня таже проблема(((отражатель линзы весь в белом налёте...как мел...только у меня ксенон стоит,а у тебя???
может всётаки перегревается внутри фары линза???
-
Привет всем! Присмотрел такой комплект http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=161084872112&fromMakeTrack=true&ssPageName=VIP:watchlink:top:en (http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=161084872112&fromMakeTrack=true&ssPageName=VIP:watchlink:top:en) кто, что скажет? А то не светят совсем, похоже тоже налет какой то.
-
меня одного бесит эта реклама ебэй? затрахали уже! давайте спамить таких. люди покупают, а дерьмо привозят. >:(
-
достались мне 2 фары с облезлыми отражателями. друг подогнал 2 ксеноновые линзы с аккорда 2012 года, в гараже нашел 2 блока розжига с лампами от субару аутбэк (koito). в общем начинаем рукоблудство по установке.
выложу отчет.
-
фары собрал. свет супер! отчета не будет, забыл сфотографировать(
-
Если честно, так и не понял как решился вопрос. Есть тут законопослушные галогенщики ещё? :)
Насколько я понял, после Hella остается белый налет через какое-то время? И что за тема с линзами от авенсиса, подходят ли они? Если кто-то ещё ездит на галогене, отпишитесь...
-
Я езжу. После известных нововведений в техрегламент и ТО, даже общаться по поводу нештатного света не хотелось с гайцами и ТОшниками. Потому искал решение с галогеном. Родная Хелла - жаба не позволила. Ставил какие-то китайские бигалогены 2,5 дюйма - не понравилось. Какие-то маленькие они, да и свет не понравился. Искал от авенсиса, от мазды - не нашлось. В результате нашел на ютубе канал Дмитрия Куэьмина. Фирма по-моему автооко. Сайт кузмин.про латиницей. Они делают ремкомплект, металлический отражатель и шторку, а сама линза штатная остаётся. Заказывал там. Поставил 1.5 года назад. И лампы Н18. Лучше новых штатных светят.
-
Купил машину с ксеноном и тоже постоянно теперь стремаюсь, как бы на рейд не попасть. Так что принял решение заказывать новые фары, а при повреждении отражателя через какое-то время буду искать отражатели от Мазды 6 как многие рекомендовали. Есть противотуманки, буду днем их включать, чтобы сберечь фары. Ремкоплекты фар не нашел, только для первого маджика отражатели отыскал с герметиком для склейки фар. Восстанавливать отражатели своими силами, как по мне - мазохизм.