АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: dropforger от 11 Апреля 2011, 22:21:49
-
Ситуация такая: еду 60-80 км ч. Только что поставил летнюю резину. Чуть -чуть поворачиваю руль. Начинает бить слегка.... выравниваю руль все норм. В другую сторону поворачиваю, биение... особенно заметно при нажатии на педаль газа. Если разогнаться и переключить в режим N вроде бы как биение меньше. Что это может быть? (Повторяю при прямом положении руля, биения нет... на любой скорости)
-
Резина новая или ты на ней уже ездил?
-
Сход развал делал?
-
Была подобная ситуация на прошлой машине с Пирелли Р6. Балансировал 3 раза без толку. Только балансировка у Арманда дала результат. Биение пропало. Сейчас посещаю один шиномонтаж с двумя "равшанами". Цена такая же, а делают на 5+.
-
Либо криво отбалансировали, либо какая-то дрянь прилипла к внутренней стороне диска, либо резина дрянь.
-
Балансировку заново!
-
Резина штатная. Машине нет года... в прошлом году откатл на этйо резине 3 месяца. Ездил на зимней такого не было. Поставил летнюю и ппц. В момент балансировки диски намыли... :( Когда меняли задний амортизатор, развал не сделали. Но это было еще на зимней резине!
-
Самый простой вариант - махнуть зад с передом и посмотреть, квадратная резина тоже балансируется, а потом возникает биение. НЕ поможет - сделать сход-развал.
-
по балансировке, проверил в другом месте.. все хорошо! на любой скорости биения нет.. все хорошо... сегодня разогнал до 180. Все хорошо. Как в приделах 80 еду... при повороте руля немного подбивает, или просто на ровной дороге покачивает машину... Может кто с коробкой (у меня АТ) ? Или с ГУРОМ? Например, при поворе руля, когда машина стоит ( в режиме Д) чувствуется вибрация руля.... Что делать? В сервис? Колеса тоже менял местами.... тоже самое! ???
-
Коробка точно не причем Гур тоже. Мелкая вероятность - направляющие супортов нужно смазать - может быть перегрев тормозного диска (из-за заклинившей направляющей) а потом наехал в лужу, повело диск, направляющая все-равно зажата и подтянутая колодка бъет по кривому диску.
Но это все теория...
-
забыл написать.. проблема решилась перестановкой баллонов с переда назад . В общем, резину на помойку! Сезон докатаю и выброшу! (даже продавать не буду это дер....мо !
-
а что за резина?
-
штатная Kumho Optima (машина ЛЕто 2010 года) вроде так называется...
-
резина точно не роскошь передок на сезон не хватил в этот сезон перекинул зад на перед отъезжу и выкину. у меня на другом авто поставил мишку энерджи отъездил 3 сезона и продал с этой резиной
-
Нормальная резина, катаю 4-ый сезон и 50% износа нет. Не повезло будущему хозяина вашего авто, отжигают видимо на ней не слабо, раз штатной на сезон не хватает.
-
У меня немного другая проблема, делал уже 3 балансировки, сейчас вибрация машины на 105-110, в руль вообще не отдаёт только сидение потряхивает и всё, из-за чего может быть? на шиномонтаже сказали что резина гавно
-
Махни передние колеса с задними и посмотри, хотя если в руль не отдает, может у тебя как раз задние и квадратные :)
-
пробовал и так, шиномонтажник сказал, что одно колесо яйцом)))какие могут быть последствия елси не менять?
-
пробовал и так, шиномонтажник сказал, что одно колесо яйцом)))какие могут быть последствия елси не менять?
А запаски нет? Можешь себе подвеску и ступичные подшипники уработать если будет постоянная вибрация от кривого колеса идти.
-
запаски нету, просто вибрация всегда интересная, когда только начинаю движение, машина прогрета, и стартую, вибрация слабая 105-110 км и всё, потом начинается сильнее но при той же скорости, и потом вибрация средненькая, машину не ведёт в руль не бьёт, при всё той же скорости, может ли быть такое от тормазов? просто я думаю если бы колесо было настолько кривое то при увеличении скорости была бы сильнее вибрация, а так 150 и всё триплевка,
Думаю ещё на переднюю подвестку, так как нужно менять сайлентблоки верхних рычагов, вот на сайлент блоки подрамника не думаю что будут влиять, но всё же хочу всё сделать
-
машину не ведёт в руль не бьёт, при всё той же скорости, может ли быть такое от тормазов? просто я думаю если бы колесо было настолько кривое то при увеличении скорости была бы сильнее вибрация, а так 150 и всё триплевка,
Вибрация от плохой резины обычно бывает от 80 до 120, а дальше уменьшается, я бы все-таки махнул колесо, а это бросил бы на запаску.
-
машину не ведёт в руль не бьёт, при всё той же скорости, может ли быть такое от тормазов? просто я думаю если бы колесо было настолько кривое то при увеличении скорости была бы сильнее вибрация, а так 150 и всё триплевка,
Вибрация от плохой резины обычно бывает от 80 до 120, а дальше уменьшается, я бы все-таки махнул колесо, а это бросил бы на запаску.
Та же хрень была на старой резине, купил новую Бриджстоун Туранза - та же картина, 105-120 мелкая дрожь руля - схождение делал, балансировку аж 2 раза, с лева на право менял - осталось только ...... выбросить... >:D >:D
-
машину не ведёт в руль не бьёт, при всё той же скорости, может ли быть такое от тормазов? просто я думаю если бы колесо было настолько кривое то при увеличении скорости была бы сильнее вибрация, а так 150 и всё триплевка,
Вибрация от плохой резины обычно бывает от 80 до 120, а дальше уменьшается, я бы все-таки махнул колесо, а это бросил бы на запаску.
Есть еще вариант - взять на 10 минут у кого то два колеса - и проверить- тогда точно будешь знать - резина или нет! Вариант??? :D
-
Есть еще вариант - взять на 10 минут у кого то два колеса - и проверить- тогда точно будешь знать - резина или нет! Вариант??? :D
[/quote]
Ну скажу так, во первых на зиме проблем не было, до 150 разгонялся и всё триплевка,
купил её и сразу такая херня, во вторых, это нужно приехать тогда на встречу, ибо нету знкомых на маджах и сонатах
-
Есть еще вариант - взять на 10 минут у кого то два колеса - и проверить- тогда точно будешь знать - резина или нет! Вариант??? :D
Ну скажу так, во первых на зиме проблем не было, до 150 разгонялся и всё триплевка,
купил её и сразу такая херня, во вторых, это нужно приехать тогда на встречу, ибо нету знкомых на маджах и сонатах
[/quote]
На зимней тоже вопросов не возникало. Встречу поддерживаю! Все на митинг! ::) ;)
-
у меня тоже руль било после 100 км пару раз- после того как я в грязи буксовал, машину помыл а на диски колес внутри грязь налипла... я потом догадался керхером по 15 минут каждое колесо промыл и все ок! литые диски-красиво но не для грязи!
-
у меня такая же проблема началась этим летом как только переоделся от 100 до 120 бьёт, раз 7 уже балансировал (хорошо знакомые в шиномонтаже) и перекидывал, купил даже 2 новых колеса на перед, уменьшилось но не перестало бить! может это из-за тормозных дисков быть?
-
или из-за шруса?
-
в общем сегодня поменял подушки двигателя (3 штуки), под коробкой не менял, ситуация стала теперь другой 90-100, далее тишина, и опять же газ отпускаю, вибрации нет, думаю 4-ю куплю поменяю.
Также есть вибрация на холостом, при прогретом двигателе, думаю на свечи.
В сервисе ещё сказали датчик каленвала или как-то так называется, ошибку при диагностике не выдает, но у мастера на Элантре такое же было именно из-за датчика
-
или из-за шруса?
Если кердык шрусу, то дрожь на руле не зависит от скорости. В большей степени на поворотах, но и при ровном движении руль "становится живой" да и возможно появление сноса (машина медленно но верно уезжает в сторону)
-
Ребят столкнулся с такой же проблемой
диски тормозне менял и расточил биение при торможении пропало
балансировал три раза резину
купил комплект диски с резиной а дрожь продолжается после 100км
может кто сталкивался и все таки есть решение проблемы
уже голову сломал что может быть .
-
Может рулевая разболталась?
-
Сход-развал и диагностика ходовой, включая состояние амортизаторов.
-
У меня была такая же проблема.
Тоже диски прошли тысяч 20. Тоже собирался снова их менять или растачивать.
Биение было при наборе скорости от 120 до 140. Потом пропадало. При интенсивном торможении руль ходил ходуном.
В итоге: заехал в небольшом белорусском городке в шиномонтаж, сделал ПОВТОРНУЮ балансировку на новом стенде. И, о чудо, вся болтанка прошла.
Конечно, при резком торможении руль надо держать крепче, но это уже точно тормозные диски.
Поэтому всем советую сделать балансировку на стенде, который недавно был откалиброван или почти новый. Подозреваю, что многие хозяева шиномонтажей никогда или очень редко делают калибровку.
-
Начну с диагностики ходовой
давно тоже не смотрел , когда менял тормозные диски амарики все сухие были .
-
Биение было при наборе скорости от 120 до 140. Потом пропадало. При интенсивном торможении руль ходил ходуном.
Он написал, что купил новый комплект дисков и резины, а проблема не ушла, так что этот вариант я бы исключил.
-
Биение было при наборе скорости от 120 до 140. Потом пропадало. При интенсивном торможении руль ходил ходуном.
Он написал, что купил новый комплект дисков и резины, а проблема не ушла, так что этот вариант я бы исключил.
Новый комплект балансировался в том же шиномонтаже? Чудес не бывает, то же склоняюсь к балансировке.
-
тормозные диски прошли около 20 000 км. При продолжительной езде (начиная от 400 км и дальше) при торможение подбивает. А когда по местности езжу (60-80 км пути) - всё нормально. Походу при нагреве они меняют форму за счёт расширения из-за производственного брака или луж. Х.З. ???
Диски вкруг и колодки вкруг sansing
-
тормозные диски прошли около 20 000 км. При продолжительной езде (начиная от 400 км и дальше) при торможение подбивает. А когда по местности езжу (60-80 км пути) - всё нормально. Походу при нагреве они меняют форму за счёт расширения из-за производственного брака или луж. Х.З. ???
Диски вкруг и колодки вкруг sansing
первые диски с колодками поменял тоже sanghin повело через тыс 5
потом поменял на новый комплект аналог недавно и их проточил.
а диски с колесами три раза балансировал и новый комплект резины с дисками не решил проблему.
-
Так ни в одном из постов и не увидел - балансировал в разных местах? Или все же в одной и той же шинке?
-
В двух
одна проверенная там переобувал авто жены
солярис на нем полет нормальный
-
Так ни в одном из постов и не увидел - балансировал в разных местах? Или все же в одной и той же шинке?
на штатном литье была такая проблема. 5-6 балансировок за год на разных шиномонтажах, не помогло. закончилось тем, что купил новые R17. всё как рукой сняло
-
У меня тоже были похожие проблемы с биением руля на скоростях 100+ на липучке. Балансировка не помогала. На полностью отбалансированных колесах руль продолжал жить своей жизнью. Проблема пропала после переобувки на летнюю резину. Оказалось что мне досталась дефектная резина с внутренним повреждением корда на паре колес от предыдущего хозяина. Визуально это было сложно определить, спасибо мастеру на шиномонтажке, что заметил. Учитывая тот факт, что резина в Вашем случае куплена с нуля, логично предположить что этот вариант маловероятен, но мало ли.
-
На диагностику сьезжу гляну ходовую
пока оставлю эту проблему до весны пока не до нее
ремонт в квартире делаю да и скоростя уже не такие в москве
как решу отпишусь
-
ждем решения до весны :D, у самого уже несколько лет данная проблема
-
ждем решения до весны :D, у самого уже несколько лет данная проблема
ребят весны не дождался
что сделал
диагностику ходовой -все впорядке
поменял резину с дисками (проверенная с которой точно все нормально биение не прекратилось)
сход развал (подкорректировали углы схождение колес перед зад руль прямо , биение осталось)
поменял сегодня в третий раз передние тормозные диски выехал на мкад и был поражен
биения нет , но пока не радуюсь т.к. удалось всего два раза разогнаться на мкаде от 100-120
руль мертвый.
завтра поеду на работу утром выскочу на мкад опробую чтобы убедиться .
вечером отпишусь .
хотелось бы убедиться и успокоиться уже все лето и весну с таким рулем ездить не возможно. :)
-
Ребят ну наконец то все нормально биение прекратилось руль не бьет
надеюсь мой опыт пригодиться . ;)
-
Написал бы хотя бы какие диски поставил, а то я менял на TRW, в начале было все ок, а сейчас( примерно через тысчи 4-5 км. пробега) есть небольшое биение. Правда я балансировку не проверял - скоро зиму обувать, а в ямы пару раз влетал :) Так что может бвть все из за колес.