Автор Тема: фильтр нулевого сопротивления в штатное место  (Прочитано 5368 раз)

urarty

  • Гость
Вот хочу себе поставить фильтр.
кто что думает.
http://www.d1350.com/product/332188/

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Я такой на нексии еще ставил, особо ничего не дает, чуть лучше крутится движок после 4.5 тысяч, но и слышно двигатель сильнее. На мой вкус на маджентисе не имеет никакого смысла, по крайней мере я себе ставить его больше не буду.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Екатерина

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +23/-1
    • ICQ клиент - 414862618
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Киа Оптима l, 2003г. 2.4L L4 PFI DOHC 16V. АКПП
А куда он ставится?

Оффлайн Tim$

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1735
  • Репутация: +33/-3
    • ICQ клиент - 634874774
    • Просмотр профиля
  • Город: Жуковский, М.О.
  • Авто: KIA Magentis GE 2010 г.в. 2,0 АКПП, белый, SPORT
А куда он ставится?

вместо штатного  воздушного фильтра
Я НА DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_iii/timoxxxa/

ДИЛЕР ПИШЕТСЯ С ОДНОЙ БУКВОЙ "Л"!

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
На мой вкус на маджентисе не имеет никакого смысла


Согласен.

Такие штуки нужно лепить при комплексной прокачке, включая полировку впускного коллектора.

Оффлайн Екатерина

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +23/-1
    • ICQ клиент - 414862618
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Киа Оптима l, 2003г. 2.4L L4 PFI DOHC 16V. АКПП
А куда он ставится?

вместо штатного  воздушного фильтра

Спасибо.

Оффлайн Денис_с

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Белорецк
  • Авто: Киа маджентис 2009/140дизель
В зарулем как то писали про нуль фильтры - пустышка.

"Это невозможно",- сказала Причина,
"Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость,
"Попробуй"................... - шепнула Мечта!

Оффлайн Olegik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 450573438
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: синий мадж 2.0 2005год
Про двухлитровые движки незнаю, а расскажу как у меня было на мазде. Там движок стоял 2.5 V6/ Я вытащил короб родного фильтра и одел нулевик примерно вот такой как на фото. Разницу вообщемто сразу почувствовал и без замены глушителя полировки коллектора и тд.
1. движок стал быстрее раскручиватся
2. Тяга не снижалась до 6.500-7000тыс/об, против 5500раньше
3. звук при разгазовке из под капота стал просто шикарный! приятный как у спортивного скайлайна!  :D

Вообщем ниразу непожалел что поставил, так с ним машина и продалась. Единственное его надо промасливать маслом чтобы пыль смыть-промывать. Потом снова мазать и ставить. Новые каждые 10тыс/км покупать уже ненужно.
Еслибы у меня был V6 думаю поставилбы опять. На рядниках как будет звучать незнаю.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!