Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Вячеслав Cергеич

: 07 Июля 2015, 12:05:14 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Как снять ошибку

Здрасте! Я уже наверное всех достал своими вопросами!))
К дел. После замены ГРМ и датчика колена выскакивает чек, машина заводится, но  доводит до двух тысяч оборотов плавно так глохнет. Я так понимаю мозги сами глушат движок. Сам двигатель работает ровно. Подскажите плиз как снять ошыбку?

: 07 Июля 2015, 00:12:29 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: После запуска двигатель глохнет...

Оказывается чек горел! Просто лампа перегорела!!

: 07 Июля 2015, 00:11:29 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Датчик колена??? Где???

Дядьки все поменял! Только хлопот было тьма! Сначала дали ремень от 2,0л. потом вернулся за роликом на натяжной.. К стати если кто не в курсе то.. В магазах упыри за прилавком суют обычные ролики, а должны быть с иксцентриком. Дело в том что натяжитель не в состоянии дотянуть ремень самостоятельно. Ремень пробуксовывает на ролике. Отчетливо видна полоса резины, причем буквально от поездки в километр!! Не ведитесь на треп барыг, им абы вбодать!!!!!
Так уж вышло что пришлось все разбирать из за датчика колена.
 Теперь такой вопрос. Все заменил, новое! Но сцука заводиться , доводит до двух тысяч и дохнет будто бенза закончилась... КАК БЫТЬ???

: 29 Июня 2015, 15:21:01 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Датчик колена??? Где???

Дядьки! Ситуация такова, что обнаружил порванный ремень, который стоит на колене и связан с какаойто жестерней. Т. е. это не ГРМ а каклйто маленький ремень. ВОПРОС.. Какую функцию он может выполнять? И может ли движок не работать из за него? Вернее он заводится и через пять секунд глохнет. Значит датчик живой?

: 27 Июня 2015, 17:26:33 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Как проверить бинзонасос?

При запуске двигатель сразу глохнет. Началось все с того что ехал и машина начала словно давиться, потом прорывало и сразу все повторялось. Теперь только завел и сразу глохнет. Вот думаю на что грешить, то ли насос то ли датчик колена. На диагностику ехать не могу... Такая хня...

: 26 Июня 2015, 19:04:01 9 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / После запуска двигатель глохнет...

Дядьки ехал все как обычно и бац... Движок задергался и сдох.. Думал ГРМ порвал. Снял крышку верхнюю, все цело. Запусти опять, кое как проехал еще с километр. Сдох. Теперь он сразу после пуска достигает нормальных оборото и глохнет... Че за жуйня??7 Кто подскажет?!?!

: 24 Июня 2015, 21:21:26 11 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Ремонт втягивающего.

Дядьки здрасте ! Кто менял или ремонтировал втягивающее на стартере? Возможен ремонт или нет? Сколько стоит, если что?

: 24 Июня 2015, 21:00:30 12 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Почему киснут клемы на акамуляторе7

Скажите втягивающее стоит дорого? И есть ли смысл аналоги ставить?

: 24 Июня 2015, 12:49:59 13 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Почему киснут клемы на акамуляторе7

Батарее уже лет пять. А стартер сложно снимать и вообще самостоятельно можно решить проблему?

: 23 Июня 2015, 22:26:37 14 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Почему киснут клемы на акамуляторе7

Дядьки такая проблема, каждые три месяца приходится чистить клемы на акамулятор. Уже даже заменил клему минуса. Так разьело.. Кто в курсе что за хрень? И  может ли из за этого стартер некоректно работать, вернее не работать с первого и с четвертого раза? Вот просто идет щелчек и все... Спасибо!

: 23 Июня 2015, 22:14:54 15 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Как снять генератор Magentis 2.0 (MS) ??

Сегодня менял генератор.
Порядок действий примерно таков:
1. Скидываем клемму "-" с АКБ
2. Снимаем правое переднее колесо (хорошо если есть яма, если нет, то домкратим повыше, чтоб подлезть под машину)
 Действия под машиной.
3. Открутить  клемму, на гене гайка М8
4. Снять фишку реле-регулятора (шоколадка)
5. Снять резинки с глушителя возле гофры (Самые первые от двигателя).
  Действия сверху.
6. Снимаем пластиковую крышку ДВС
7. Открутить крепление трубки ГУРа около опоры ДВС
8. Снимаем механизм натяжки ремня генератора (первым отпустить болт который перпендикулярно ремню)
9. Снимаем со шкива ремень
10. Откручиваем один болт крепления подкрылка М6, достаточно одного чтоб отодвинуть его в сторону и увидеть гайку М8 нижнего крепления генератора
11. Откручиваем гайку, вытаскиваем болт, генератор снимаем с крепежа.
12. Далее генератор вниз флянцем направляем вниз между поперечной тягой и приводом колеса, отодвигаем рычагом трубу в сторону и пытаемся найти нужное положение гены чтоб он вышел наружу.
Сборка в обратном порядке.
Чтобы поменять ремень гены надо снимать с коленвала ремень ГУРа и А/С



 Согласен со всем , только я после того как открутил все вынимал генератор через верх а не через низ. Малость неудобно но вынул минуты за две!
Страниц: [1] 2
Элитный китайский чай по низким ценам!