АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП => ТРЕП => Тема начата: eeklo от 15 Октября 2014, 17:36:37

Название: Худшие моторы.
Отправлено: eeklo от 15 Октября 2014, 17:36:37
Вот, попалась статья интересная.

http://www.kolesa.ru/article/v-seme-ne-bez-uroda-hudshie-dvigateli-ot-uvazhaemyh-proizvoditelej-2014-10-15

Кстати, больше всего порадовала фраза:
Цитировать
Тогда никто еще не знал, что в лидеры по надежности через десяток лет выйдут корейские марки, опередив и европейцев, и японцев.

 

Что думаете по этому поводу?
Название: Re: Худшие моторы.
Отправлено: Nik1905 от 15 Октября 2014, 22:27:56
В погоне за долей рынка и хороших продаж европейцы делают ставки на дизайн эл ночинку
а за долговечность двигателей уже ни кто не смотрит т.к. ресурс расчитан на 3-5 лет
потом просто меняют линейку либо ристайлинг.
зачем делать что то надежное и долговечное когда на этом можно зарабатывать .
И я рад что первая иномарка стал кореец (ХЕНДАЙ ЭЛАНТРА) теперь не могу от них оторваться
понимая что самое оптимальное цена качество .
Корейцы стали лидерами благодоря своему упорству и качеству.
Я в 2000х работал  в сервисе и корейцев воспринимали как сейчас воспринимают китайцев и прошло около десяти лет и они откусили хороший кусок у европейцев .
вот как  о так ;)
Название: Re: Худшие моторы.
Отправлено: Xmel от 16 Октября 2014, 00:00:01
В погоне за долей рынка и хороших продаж европейцы делают ставки на дизайн эл ночинку
а за долговечность двигателей уже ни кто не смотрит т.к. ресурс расчитан на 3-5 лет
потом просто меняют линейку либо ристайлинг.
зачем делать что то надежное и долговечное когда на этом можно зарабатывать .
И я рад что первая иномарка стал кореец (ХЕНДАЙ ЭЛАНТРА) теперь не могу от них оторваться
понимая что самое оптимальное цена качество .
Корейцы стали лидерами благодоря своему упорству и качеству.
Я в 2000х работал  в сервисе и корейцев воспринимали как сейчас воспринимают китайцев и прошло около десяти лет и они откусили хороший кусок у европейцев .
вот как  о так ;)

+1