В РГС вообще дур-дом, я отца застраховал там, он когда машину продавал, решил покупателя вписать в ОСАГО, плёвое дело, в итого позвонил по общему телефону, сказали к любому агенту обратиться, нашли самый ближайший офис, позвонили туда, сказали я не вижу полиса и вообще это не ко мне, а в центральный, в итоге после прений и повторного звонка в центральный офис, с большим одолжение согласилась принять)), народ просто не хочет работать
по КБМ, работал в Сургутнефтегаз, там было три ситуация (они вообще везде есть)
1. Предоставляете справку о безубыточности, но это ужасно, единицы только будут это делать
2. При оформлении в режиме онлайн сотрудником страховой компании отправляется запрос на класс КБМ в РСА, на основании этих данных и страхуешься
3. Если делаешь пролонгацию в этой же компании, приносишь старый полис, сотрудник смотрит в базе, какой КБМ применялся в том году, и смотрит перечень допущенных лиц не изменился ли он, далее не делая запрос в РСА (пункт 2), сразу страхует со скидкой.
То что творит РГС, об этом нужно писать в РСА, правомерны ли их действия, так как РГС до сих пор огребает за ООО"Техосмотр", поэтому РСА будет интересно,
РГС может себя так вести, так как их объём на рынке ОСАГО 35%, это очень много.