Просмотр сообщений
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Injen
Здравствуйте! Всё кроме руля #1 в наличии.
Разбирал гараж. Нашёл.
Продам. Торг/обмен.
Тема не раз обсуждалась на форуме и драйве.
В фару ставится модуль ffde60. Модуль из закрытого конвертируется в открытый путём доработок.
Бюджет 8000-9000 рублей + 2-3 часа свободного времени + 2 руки.
С фоток поржал. Куча редакторов, способных за 2 клика "размыть" гос.номера.
Лучше бы уж тряпку или газету на грз повесил бы.
Кузов требует внимания, светлый салон, мешалка и 370 тыщ? Дорого.
Комплектация, ещё и от года зависит.
На мой взгляд топовая на MG: деревянные вставки, люк, кожа, магнитола с МП3 и кассетой.
Удавление вызвало, что в MG 2008 г.в. нет розетки в багажнике и внутренней ручки багажника...
В моём понимании "автомобиль на разбор" - это когда есть машина и она разбирается, а не продаётся целиком.
Может, есть смысл перенести в автомобили с припиской БИТЫЙ?
Если мне память не изменяет, брал g200.
Накладную, к сожалению, раньше выходных увидеть не удастся.
Кстати, я себе ставил эту защиту.
Обошлась чуть дешевле 5000 в дефолт-сити.
Брал новую. Пластиковая скорее для чистоты моторного отсека.
Металлическая, как тут советуют, выполняет роль защиты от ударов.
Стоят обе.
Открытие. Крышка от низа примерно до середины хода с помощью руки, потом сама.
Закрытие - с хлопком, то есть подпросели.
Новые ощутимо туже, надо прикладывать усилие в конце хода при закрытии иначе не защёлкнется.
Актуально, да.
Есть ещё новый пыльник двс (вроде правый). Мне не пригодился...
Морской, проседающие пружины - болезнь маджей.
Как я понимаю, проставки = костыли.
Родные пружины умирают за 2-3 года (включая high suspension).
Я себе ставил RD5089 + каябовские же аммо.
29120-2G200
то ли что-то изменилось, то ли с производства сняли.
похожа, но не она. Та, которую я видел закрывает вплоть до скорлупы бампера.
Не там копаешь. У меня её нет. Только стальная от предыдущего хозяина.
Свиста нет.