РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ > ДИСКИ И ШИНЫ
215/55/17 на GE
L-don:
Да.
Будет более валкая в поворотах.
Если покрышка тяжелая, будет жестче.
Для MG/GE вес покрышки оптимален до 10кг.
Чем меньше, тем лучше - снижаются неподрессоренные массы, следовательно плавность - ок, рулежка - ок.
И наоборот :)
Nik1905:
У меня стояли R18 225/45 ни чего не цепляло так для инфы
а так я думаю не должно цеплять 5мм не так уж много при том что потом износ будет резины
Gagauz_71:
--- Цитата: Z-don от 31 Марта 2016, 10:10:57 ---
Да.
Будет более валкая в поворотах.
Если покрышка тяжелая, будет жестче.
Для MG/GE вес покрышки оптимален до 10кг.
Чем меньше, тем лучше - снижаются неподрессоренные массы, следовательно плавность - ок, рулежка - ок.
И наоборот :)
--- Конец цитаты ---
ну рулёжка не сильная стррона этого авто, чуть хуже думаю не критично, зато клиренс будет повыше, а это плюс...
L-don:
По поводу рулежки GE/MG не согласен.
Конечно, если сравнивать с e39/e60, рулится так себе.
Но:
садишься после GE/MG в Camry 30/40, и понимаешь: Camry в рулежке это просто баржа, валкая, кренится.
GE/MG в размерах 235/45/17 (235/40/18) позволяет раскрыть возможности задней подруливающей подвески.
Так-же остроты передку добавляет распорка стаканов спереди.
И поверьте, на хорошей низкопрофильной резине+распорки, GE/MG рулится не хуже e34!
С поправкой на передний привод, конечно
Grazier:
--- Цитата: Gagauz_71 от 02 Апреля 2016, 14:29:37 ---
ну рулёжка не сильная стррона этого авто, чуть хуже думаю не критично, зато клиренс будет повыше, а это плюс...
--- Конец цитаты ---
Теана рулится гораздо хуже.
Навигация
Перейти к полной версии