РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ > Двигатель, топливная система и система выпуска

Ремонт двигателя

(1/3) > >>

Регион45:
Добрый день! Появились задиры и начал чакать двигатель. У меня вопрос,кто может посоветовать,что лучше,капиталить двигатель или купить контрактный? Если кто то покупал контрактный и есть положительные рекомендации,подскажите у кого и сколько уже проехала машина? Спасибо.
P.S. двигатель G4KD, 2,0л.,150 л.с., АКПП, пробег 203000км

AndreyK:
Что значит "начал чакать двигатель" ?
Масло в каких количествах ест?
Я бы капиталил!

Регион45:
Что значит "начал чакать двигатель" ? Звук как стрекотание кузнечиков (такое вот сравнение) это болезнь этих моторов,как появляются задиры в поршневой,начинают "гулять" поршня,отсюда такой звук. Это не цепь,не клапана и т.д.,это задиры.

Регион45:
Масло подливаю,на 1000км.грамм 150-200

марик:
189000км масло лью по верхний уровень.после замены масла до трех тысяч пока не потемнеет не просит потом подливаю .зимой расхода вообще нет.звук дизеля присутствует постоянно.чавкает значит кранты.гильзуй ставь маслофорсунки.ремонт примерно 100т.р.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии