KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) > ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Стук в двигатели Киа Маджентис

(1/2) > >>

Регион45:
Доброго всем дня! Проблема у меня следующая и наверное многим знакома. У меня возникла делема, капиталить или нет двигатель G4KD? При запуске на холодную появляется стук, как клапана, после прогрева стук пропадает,но не совсем,просто становится тише. Пересмотрел кучу роликов про ремонты данных двигателей и уже связался с одним из мастеров. Он озвучил цену ремонта, под ключ, 120-130т.р. В городе на светофоре увидел Киа Маджентис, но только 2008 года, решил поинтересоваться у водителя, не делал ли он двигатель,если да у кого (т.к.мастер с которым я связался был на расстоянии 200км). Сказал делал,но только поменял поршня и кольца и то только потому,что надо продать авто,а со стуком никто не хотел покупать. Пробег у него 400т.км.,стук в два раза был сильней чем у меня говорит. Он завел авто, двигатель даже не слышно. И вот, его вердикт был следующий,если тебя не парит этот стук,езди так, ничего в этом страшного нет. Откапиталить всегда успеешь, если захочешь. Вот теперь думаю как быть. Да кстати, пробег у меня 172т.км. Может кто то сталкивался с ремонтом,может кто то длительное время ездит с этим стуком и ничего.

Den82:
Я капиталил на 200 тыс., с этим стуком ездил долго, наверное тыс. 100. Кроме этого стука, начала жрать масло не хило. В контрактном двигателе не вижу смысла. Если решишь ремонтировать, то узнай сможет ли моторист установить масленные форсунки, с ними забудешь про стук.

L-don:
Попробуй добавить Mo2S в ДВС, станет тише.

Регион45:
Спасибо за отзывы, а как часто нужно лить эту присадку? Весь объём выливать? Присадка которая во вложении?

Den82:
Может быть эта присадка и защищает от износа, но восстановить стенки цилиндров от задиров она не способна, чудес не бывает, к сожалению.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии