РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ > ДЕЛАЕМ СВОИМИ РУКАМИ

Замена датчика заднего хода 2004 г.в. 2,0

(1/1)

Serjyoo:
Добрый день,
Вчера поменял датчик заднего хода (93860-39003), на Маджентисе 2004 г.в. рестайлинговая двигатель 2,0, которых находится на коробке, по времени 10 минут, инструмент использовал, головка торцевая на 10, и длинная на 24 (для датчика)
1) откручивается воздушный фильтр ДВС, который крепится двумя шестёрышными больтами, используем головку на 10, болты отмечаны на фото номер 1 и 2.
2) откручивал резиновый патрубок (номер 3),  который крепится хомутами  (один на филтре, второй на дросельной заслонке), они отручиваются тоже головкой на 10, я его снимал, так как  он мешает вытащить фильтр, получается что он держится на одном мальеньком шланге, который я не отсоединял, и весь патрубок клал на крышку двигателя.
3) снимаем сам фильтр, влево и наверх (относительно меня к фильтру)
4) видим датчик (номер 4), снимает провод, там обычная клипса, накоторую нужно нащать и вытащить наверх.
5) Длинной головкой на 24 откручиваем датчик.
6) Ставим новый датчик и собираем в обратном порятке.

П.С. фото не очень свет от налобного фонаря, менял в 20-00

zloy1111:
Огромное спасибо за инструкцию!  Сегодня буду менять свой датчик, приложу в тему более качественные фото!

Serjyoo:
Пожалуйста, я его просто менял зимой и в темноте :)

Serjyoo:
http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_i/zloy1111/journal/104367/#post
Замена датчика от zloy1111

Фермор:
Может кому пригодится.
Столкнулся на выходных со следующим.
Горят постоянно лампы заднего хода, почитал  эту тему полез доставать виновника.
Так вот датчик является с постоянно закрытым контактом, т.е. при вкл. ЗХ под датчиком в КПП появляется углубление  и датчик замыкает, при выкл. ЗХ под датчик заходит пластина контакт размыкается.
Так вот у меня ЗХ горел постоянно при снятом датчике вкл. цепь и проверил в ручном режиме датчик при нажатии на шарик размыкает цепь - работает.
Одна из возможных причин:
Датчик размыкал в момент когда шарик ещё мог углубиться ещё на 1 мм в  свой корпус
Где-то появилась выработка:  на датчике или в  КПП на этой пластине.
Смирился с мыслю о покупке нового датчика, но решил отнести токарю  и сняли 1 мм с металл корпуса  который под ключ на 24
Таким образом сделал чтоб он глубже вкручивался
Прикрутил с герметиком, лампы гаснут , передачи включаются и выключаются, протечек нет.

При повторении ситуации буду покупать новый датчик.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии