АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Владимир1991 от 06 Июля 2016, 13:28:44
-
Добрый день! Владею Маджентисом 2.0 144 л.с бензин, 2007 года МКПП. Пробега всего 53 ткм, но при нагрузке очень проседает жопа. Хочется сменить задние пружины на усиленные или что-то типо того, чтобы не так оно проседало. Что посоветуете? Вроде некоторые пишут про kayaba rd 5089 от Мерса. Хочется такие пружины, чтобы потом без последствий, типа жора резины и прочих "радостей". Т.е поставил, сделал развал-схождение и горя не знаешь. Есть варианты?
-
Добрый день.
Была тема на форуме, ставили именно от Мерса пружины. Но там надо было один или два витка срезать.
-
А чтобы не срезать есть варианты?
-
Насколько помню, нет.
Еще проставки народ делал. Даже эскиз выкладывали.
-
Понятно, Спасибо! Тогда придется ставить новые родные. Не подскажите их артикул? Не смог на экзисте разобраться, какие именно для моего папелаца....Не подскажите?
-
Проседание при нагрузке это нормально.
Можете поставить пружины от Каренс. Они жестче.
Или ставьте проставки.
-
А какие от коренас? артикул можете подсказать?
-
например Каренс 2006-2010, 5DR 7P:
55350-1D100,
б/у $25 за 1 шт;
новые около 5500р.
или Grandeur TG, но эти я лично не видел, нужно сравнивать вживую.
-
А не подскажите артикул родных задних пружин для моего папелаца?
-
Давай я тебе металлические проставки подгоню.Лежат без дела.
-
55350-2G120
-
Спасибо за ответы! Не смог найти в Питере такие((( что можете сказать про Lesjofors 42 442 27? Подойдут к моей машине без всяких обрезаний витков и проставок?
И еще вопрос. У нас цепь или ремень? 144 л.с 2.0 2007 года.
-
1. Не знаю.
2. Цепь.
-
Как это нет?
exist.ru
в наличии, по 6500.
Санкт-Петербург, 12 офисов.
-
Так с проставками https://www.drive2.ru/l/5291156/
Так с пружинами от Мерса https://www.drive2.ru/l/9021978/
-
Мерсовские пружины куплены, пыльники амортизатора от 2108 тоже (попробуем на хомуты посадить, выйдет?). Раз уж будут задок разбирать, то на какие узлы можно еще обратить внимание или заменить? Так сказать предугадать поломку в скором будущем. Пробег 56 тыщ. Сзади ничего не менялось. Может втулки задних стабилизаторов?
-
Стойки стабилизатора, больше на таком пробеге там смотреть нечего :)
-
Одноклубники, моя очередь пришла на ковыряшки задней подвески.
На загруженной машине неприлично опускается.
Пробег 202 т.к. Пора.
С аммо понятно. Каяба и васякот.
А вот пружины...
Родные High suspension - около 2100-2300 за пружину.
Мерсовские - 1100-1200.
Отзывы разнятся. Использование с грузом/ без груза - 20%/ 80%.
Что посоветуете?
-
Родные High suspension или Каябовские.
-
А я бы не переплачивал.
-
Отзывы про каябу очень разные.
Во-первых: это НЕ штатные пружины, то есть они выше примерно на виток.
Во-вторых, есть пара-тройка мнений про завал схождения.
Большинство мнений : "Ой, почти как ЖИП!". Ну, соответственно, восторг.
Ещё такой вопрос: к пружинам берём прокладки верх/низ оригинал.
А к амортизаторам?
-
Завал схождения начинается на просевших пружинах -)
почти ЖИП - первые пол-часа, затем привыкаешь -)
Прокладки верх/низ можно не покупать, они не изнашиваются.
В амортизаторах нет прокладок, внизу с/блок запрессован в амортизатор, сверху опора. В опоре ломаться нечему -)
-
Всё прошло успешно.
Один из старых амортизаторов вытек.
После замены пропала валкость в поворотах.
-
Привет всем.
Lesjofors 42 442 27 Пружина подвески задней - подходит. При снятии старой пружины немного понервничал, когда увидел что родная (старая) на "пол-витка" длиннее именно по высоте, но после замены - все ок, Видимо Lesjofors более жестче, т.к. после снятии с подъемника жопа стала как на новой авто. Поднялась на 1.5 - 2 см. По всем остальным параметрам (диаметр пружины, посадочные места) - как оригинал.
-
Привет всем.
Lesjofors 42 442 27 Пружина подвески задней - подходит. При снятии старой пружины немного понервничал, когда увидел что родная (старая) на "пол-витка" длиннее именно по высоте, но после замены - все ок, Видимо Lesjofors более жестче, т.к. после снятии с подъемника жопа стала как на новой авто. Поднялась на 1.5 - 2 см. По всем остальным параметрам (диаметр пружины, посадочные места) - как оригинал.
Полезно. Спасибо. Жамкнул плюсик.
-
То же мониторю подобные вопросы, "жопа" просела капитально. Но вот смущает то что народ пишет что Lesjofors очень быстро проседает ниже чем старые родные пружины... :(
-
я поставил проставки, жопа встала на место :)
-
Проставки какой высоты?
-
Проставки какой высоты?
В идеале подойдут 20мм, я сделал 30, зимой на рыбалке по сугробам гонять...
-
Всем привет :)
Тоже очень сильно просела "попа", а если нагрузить так вообще... :-\ . На майских праздниках сзади поменял пружины и амортизаторы. Пружины поставил Kayba RD5089 (те что идут на мерседес) и амортизаторы Kayba 344501 + поменял отбойники и верхние резинки пружин. Когда снял старые пружины, а они на сколько я помню должны были быть оригинальные (менял на 165-170 тысячах), и сравнил с новыми, оказалось что Kayba чуть выше старых около 1см, а не 2-3см (не знаю почему у меня так) как писали, но витки чаще и толще. И еще родная пружина имеет сужение в верхней своей части, у Kayba нет.
Итого: "попа" хорошо так приподнялась, я бы не сказал что прям "ЖИП". Кому интересно, могу сфоткать. Пассажиров и багаж держит, и рулить как то по-приятнее стало.
P.S. Машинка проехала 343 тысячи, отбойники, насколько я знаю, никто не менял и можно было не менять. Резинки пружин чуть "подрасплющило", но они были целые, верхние раз купил, то поменял.
-
фотки в студию! :D
С боку весь авто на ровной поверхности сфоткай ;)
Мне то же пора что делать только на всех фотках что видел - слишком высоко выглядит жопа на мерсовких пружинах. А родные( и тем более аналоги) дохлые все какие то :(
-
ну как то так :)
извиняюсь за "чистоту"... пыль, дожди :)
-
Спасибо за фотки!
Чуть по ниже бы - и для меня было бы идеально, но в принципе - криминала нет :). Буду ездить всегда с полным баком :D Езжу в основном один или вдвоем, зад почти всегда пустой.
Родные резинки на эти пружины нормально подходят? Переделок никаких в итоге нет, вынул старые - поставил новые?
-
Спасибо за фотки!
Чуть по ниже бы - и для меня было бы идеально, но в принципе - криминала нет :). Буду ездить всегда с полным баком :D Езжу в основном один или вдвоем, зад почти всегда пустой.
Родные резинки на эти пружины нормально подходят? Переделок никаких в итоге нет, вынул старые - поставил новые?
:D :D :D
Нижние резинки хорошо подошли, а вот верхние не идеально. За счет того что сужения пружины нет, как на родной пружине, диаметра резинки чуток не хватает полностью накрыть пружину. Я думал будет стучать, но все хорошо - тишина. На драйве читал, там тоже ребята вроде на родные резинки ставили.
Еще у KYB пружин последние пол витка плоские. Я эту плоскую сторону поставил вверх.
-
Спасибо за фотки!
Чуть по ниже бы - и для меня было бы идеально, но в принципе - криминала нет :). Буду ездить всегда с полным баком :D Езжу в основном один или вдвоем, зад почти всегда пустой.
Родные резинки на эти пружины нормально подходят? Переделок никаких в итоге нет, вынул старые - поставил новые?
(http://s019.radikal.ru/i632/1705/a2/54f71d8fabfc.jpg) (http://radikal.ru)
Вот после установки пружин задних Каяба на стандартные резинки. Сначала что-то на ямах и бордюрах отбивало сзади (металличческий стук), а затем пропало. Сейчас у меня ниже, так как баллон на 90 литров ГБО в багажнике.
-
Владимир1991, на передке все новое родное стоит ?
-
Пружины оригинал high suspension + проставки над пружиной 30мм.
-
Прилагаю скан результатов регулировки углов.
В авто загружен балласт:
спереди 75+75кг,
сзади 75кг,
багажник 25кг,
Итого: 250кг.
плюс вес газового баллона, думаю, около 30кг.
Всего: 280кг.
В таких-же условиях, но без проставок, развал по задней оси, уходит за -2грд, увы..., и соответственно, происходит "подъедание" внутренней стороны протектора.
-
Владимир1991, на передке все новое родное стоит ?
Все родное
-
Всем здравствуйте.
Установил на машину пружины KAYBA от мерса 190, только решил еще и не как все RD5089, а у них есть усиленные RD5087. В итоге расстояние от асфальта до кузова теперь 74 см. с полным баллоном газа (49 л. газа + 20 кг. примерно баллон). С двумя мешками цемента в багажнике по 50 кг. просадка на 1-1,5 см.
Машина теперь очень жесткая, если проехать чуть быстрее чем перекат через лежачего полицая (если такой колхозный высокий не плавный) то такой удар чувствуется, как тазик железный теперь, одним словом наверное я перестарался ::), надо было наверное RD5089 ставить. Возможно через месяц другой подсядут и станут немного эластичнее не знаю как правильно это выразить. Ну или кататься с мешком цемента в багажнике ;D, с одним прям сразу хорошо. Возможно это еще удар о кузов пружины, так как она в верхней части к кузову не становится полностью в посадочное место и немного витком касается кузова, я там натянул шланг ПВХ тонкий. В нижний рычаг встает как родная.
Отличие пружин в толщине витка у RD5089 - 12,75 мм и наружный диаметр 98 мм, а RD5087 13,5 мм виток и 101 наружный диаметр.
-
Любопытная информация.
Жамкнул плюсик.
-
Если удар на разжатии - то это аморты на всю длину разжимаются! И они так быстро умрут!!!
-
Если удар на разжатии - то это аморты на всю длину разжимаются! И они так быстро умрут!!!
Спасибо. Есть проставки под амморты, надо поставить, попробовать.
-
Если удар на разжатии - то это аморты на всю длину разжимаются! И они так быстро умрут!!!
Так и оказалось, удар был амортизатора, поставил проставки 30 мм, теперь нормально, сегодня специально по буграм пролетел побыстрее, звук ушел
-
Если удар на разжатии - то это аморты на всю длину разжимаются! И они так быстро умрут!!!
Так и оказалось, удар был амортизатора, поставил проставки 30 мм, теперь нормально, сегодня специально по буграм пролетел побыстрее, звук ушел
Доброго времени суток! Кроме как аморты быстро умрут, ещё надо поглядеть на состояние рычагов , есть ржавчина, то есть вероятность поломки в будущем, их найти не легко и не дёшево....
П.с. левый рычаг просто согнулся напополам!
-
Попробую оживить тему. Ставил я эти мерсовские пружины, у меня резину сожрало наружную сторону на обоих колёсах. При том жрало только летом, когда часто ездил гружённый. В итоге поменял на Lesjofors и опять пожалел, новые пружины, но если взади трое, то жопа дико проседает. Вот думаю, может вернуть мерсовские, но пильную один виток?
-
Тема актуальная!
Тоже надо менять, а на что - в сомнениях!
Штатные проседают, а мерсовские - для меня слишком высоко...
Отпишись о своих действиях пожалуйста, интересно.
-
Думаю, попробовать проставки поставить на аморты, надо только понять где их купить или только токарь может сделать.
Но Lesjofors точно не стоит ставить, они ещё и стоят каждая пружина больше 5 тыс. Если только всегда пустой ездишь.
Я только не могу понять, почему с мерсовскими у людей не ест резину? Возможно то, что они редко гружённые ездят.
-
Я себе в esprings заказал усиленные, пол тонны гружу практически не проседает
-
Думаю, попробовать проставки поставить на аморты, надо только понять где их купить или только токарь может сделать.
Но Lesjofors точно не стоит ставить, они ещё и стоят каждая пружина больше 5 тыс. Если только всегда пустой ездишь.
Я только не могу понять, почему с мерсовскими у людей не ест резину? Возможно то, что они редко гружённые ездят.
я взял проставки 20мм, полимер нск которые, машина задралась реально на 6 см жопа, до было перед 70,5, жопа 68,5, стало жопа 74,5, на лежачих если быстро проходить, хода аммортов не хватает, у них есть проставки и под амморты, тоже 20мм, по логике их должно хватить, как по факту хз, я решил либо срезать с этих проставок либо ваще убрать и сделать как было, впринципе меня не напрягали слегка просевшие пружины, но чето загорелось с этими проставками)