АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Александр2503 от 29 Января 2019, 21:38:42

Название: Помогите советом G4KA c гбц G4KD
Отправлено: Александр2503 от 29 Января 2019, 21:38:42
Друзья, помогите советом... и извините за не совсем профессиональный подход... Стуканул мотор с последующим клином чуть больше пол года назад...  не совсем долго думая связался с конторой по контрактным моторам. Купил контрактик и установил у них же и ездил ездил пол года, горел чек Р0011 с которым не могли справится и стуканул вновь... отдал на переборку вроде бы все шло терпимо вскрытие показало что мотор был собран тяп ляп.... В настоящее время моторист собирает мотор и сейчас выяснилось что гбц G4KD или G4KE так как прокладка от G4KA не подошла... какие проблемы возможно вылезут из за этого??? кто подскажет... я понимаю что разумно было бы искать гбц родную G4KA но финансовый ресурс уже подошел к нулю. В связи с вышеизложенным прошу совета и консультации
Название: Re: Помогите советом G4KA c гбц G4KD
Отправлено: tre-vladimir от 29 Января 2019, 21:56:31
Первое, это конечно сочувствую.
Но этот кот, который всегда сидит в мешке при покупке контрактника, попался Вам.
Второе, не все так страшно. По сути оба двигателя одинаковые. Могут быть проблемы только с з-ч.
Третье,
g4ka - арт.22100-25012 - изменение фаз на впуске
g4kd - арт.22100-2g000 - изменение фаз на впуске/выпуске

Еще подробности модно поискать на форуме, например, тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=2364.0