насмотрелся ютуба все рекомендуют снимать пыльник и добавлять смазки.на оригинальном пыльник литой по наружнему диаметру,а с центра только шприцем толкать смазку и не факт что не порвешь пыльник.CTR хватило на 20т.км.ставлю оригинал на одну сторону ,так как скрипит один,на другой CTR оставлю-время покажет.всем ни гвоздя ни жезла!будьте здоровы!
доброго времени суток форумчане!сайлентблок плавающий 55130-4D000 заеб...ся менять,хватае ровно на 1,5 года ,подскажите альтернативу.за 60т.км буду третий раз менять
как бы халява боком не вылезла.зеленый предназначен для алюминиевых радиаторов.красный разьедает алюминий со временем.сливал с радиатора там пробка есть,сколько сольется,доливал свежий,покатался с неделю и снова тоже самое.меняю раз в два года.
посмотри помпу,возможно сьело лопасти или крыльчатка сошла с вала.на холодную работает помпа ,а когда нагреется жидкость вал проворачивается относительно крыльчатки
я дико извиняюсь если огорчил но все же подшипник опорный не по вертикали а по горизонтали гулял в верхней опоре.после замены проехал около 500км тихо.
выставляешь 0,6-1,5Ам и ток 12- 13В заряжаешь пока не сбросит по нолям если автомат.заряжается дня три если наполовину разряжена неделя уйдет.я так новый аккум с магазина заряжал.