Автор Тема: Моя первая машина - MAGENTIS MG 2009  (Прочитано 10348 раз)

Оффлайн TheMendR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: MAGENTIS MG 2009
Моя первая машина - MAGENTIS MG 2009
« : 08 Августа 2018, 19:09:51 »
Всем привет! Мне 19, учусь в колледже на старшего а/м техника, закончил 3 курс (что то да понимаю) и вот пришло Лето 2017, получил права и начал рассматривать варианты за 200 т.р. всякие лады 2112 и т.д. Но наткнулся через знакомых на данную машинку, она стаяла год под деревом, старый хозяин даже не навещал её, хотя стояла у дома. Вообщем отдали мне её за 200, с немного ушедним с места телевизором, начала подгнивать крыша, горящими ошибками ABS и ESP, 1 хозяин, 126000 пробега.  Вскоре выяснилось это было ее не первое ДТП, были не родные фары, крыло переднее и капот т.к. покупалась ночью и никто даже не смотрел на ёё состояния за такие деньги. В остальном все хорошо.
После года простоя начали появляться проблемы как
- Замена ступицы и 1 ступичного подшипника
- Начал подтекать радиатор, заменил
- Клин супорта - починил на улице
- Прогорела гофра по кругу
- Выскочила ошибка BRAKE
- Дворники не выключались, что то замыкало, поменял ручку переключение и всё прошло
Месяц назад
- Начались стуки в двигателе на 145000 км, поменял цепь ГРМ, звуков стало чуть меньше, но остались, думаю гидрокомпенсаторы будут следующие
Это всё) я думаю что данную машинку я оставлю у себя ещё на пару, тройку годиков, т.к. Очень легко обслуживать, даже мне, студенту, почти так же легко как на жигулях. Запчасти по ходовой и двигателю, очень дешёвые, а вот по кузову, очень дорогие, но всё равно эта машина оставляет слишком много хороших впечатлений.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Моя первая машина - MAGENTIS MG 2009
« Ответ #1 : 08 Августа 2018, 19:48:55 »
Привет-привет.
Рассказ интересный. Что ж, все правильно делаешь. Следишь за машинкой. Очень радует тот факт, что первая машина досталась именно Мадж. Удивительно, что так дешево для 2009 года.
Касательно гидрокомпенсаторов - их нет, зазоры регулируются шайбами, как на ВАЗ-2109 (поправьте меня владельцы GE, если есть отличия с MG).
Цепь можно было не менять. Дизелящий звук - относительная норма для двигателя.
Ошибки ABS, ESP, BRAKE - намокнувший блок АБС. Поможет замена.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн TheMendR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: MAGENTIS MG 2009
Re: Моя первая машина - MAGENTIS MG 2009
« Ответ #2 : 08 Августа 2018, 20:30:46 »
Привет-привет.
Рассказ интересный. Что ж, все правильно делаешь. Следишь за машинкой. Очень радует тот факт, что первая машина досталась именно Мадж. Удивительно, что так дешево для 2009 года.
Касательно гидрокомпенсаторов - их нет, зазоры регулируются шайбами, как на ВАЗ-2109 (поправьте меня владельцы GE, если есть отличия с MG).
Цепь можно было не менять. Дизелящий звук - относительная норма для двигателя.
Ошибки ABS, ESP, BRAKE - намокнувший блок АБС. Поможет замена.


Большое спасибо, помог

Оффлайн Hnobel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia magentis III
Re: Моя первая машина - MAGENTIS MG 2009
« Ответ #3 : 10 Августа 2018, 13:17:09 »
Привет-привет.
Рассказ интересный. Что ж, все правильно делаешь. Следишь за машинкой. Очень радует тот факт, что первая машина досталась именно Мадж. Удивительно, что так дешево для 2009 года.
Касательно гидрокомпенсаторов - их нет, зазоры регулируются шайбами, как на ВАЗ-2109 (поправьте меня владельцы GE, если есть отличия с MG).
Цепь можно было не менять. Дизелящий звук - относительная норма для двигателя.
Ошибки ABS, ESP, BRAKE - намокнувший блок АБС. Поможет замена.

У GE шайб нет, заменой стаканчиков либо шлифовкой решается вопрос. Но стук возможно и не из за них. Болезнь этих моторов это задиры поршневой группы.  У меня зазоры в норме, ГРМ новый, а стук на холодную присутствует. Задиррв не видно. Проехал уже 35 тыс. Не лучше не хуже...
« Последнее редактирование: 10 Августа 2018, 13:19:39 от Hnobel »

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Моя первая машина - MAGENTIS MG 2009
« Ответ #4 : 11 Августа 2018, 18:46:18 »
Дизельный стук на холодную для этих моторов норма.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

 

Элитный китайский чай по низким ценам!