Просмотр сообщений
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - nikolay1519
Страниц: [1]
Я думаю, влияет еще стиль езды. Если ездить до 3-3.5 тыс. оборотов - до капиталки один ресурс, если постоянно поднимать 5-5.5 тыс - другой...
У меня, к сожалению - второй вариант. Машина досталась от хозяина который любил поддать и резкую езду...
Заехал к нескольким мотористам.
В основном ставили один из 2-х диагнозов:
1. поршни болтаются в цилиндрах из-за того, что поршни узкие в этих движках
2. на этих движках быстро изнашиваются пальцы в поршнях
Но все говорят - пока масло не жрет, хорошо едет - не стоит париться и продолжать ездить как есть. Единственное, что я заметил, проверив масло на холодном движке - черный осадок на конце щупа (хотя замена масла была 2 тыс. назад). Скорее всего, все же дерет цилиндры.
На сколько я понимаю, в обоих случаях - это полная капиталка блока цилиндров? Кто капиталил? Сколько стоит и на сколько хватит?
Здравствуйте, форумчане.
Пишу из Молдовы, г. Кишинев.
Приобрел Kia Magentis 2007 2.0 газ-бензин 260 тыс., один хозяин, машина была куплена новая в салоне.
ГБО было установлено где-то на 160 тыс. Предыдущий хозяин любил высокие обороты, сразу прогорели клапана. Моторист, кто этим вопросом занимался говорит, что специально увеличил зазоры клапанов (больше допуска, на сколько я понимаю), типо специально под газ. Итог - и на холодную и на горячую цокают клапана (на горячую поменьше). Меня как-то смущает это решение.
Вместе с цоканием присутствует дизельный шум (не важно холодная или горячая), причем после 2-2.5 тыс. оборотов дизеление пропадает.
До кучи, заметил что жрет много топлива (а точнее газа, бензин не проверял) 18л/100км в городе. Бортовой компьютер показывает меньше (14.2 л), но я давно его не сбрасывал.
Более того, раз в месяц доливаю 200г антифриза. Ничего не течет, не сочится, выхлоп чистый, не воняет, куда он уходит - хз.
Есть идеи?
Было бы удачей найти тут специалиста по своему мотору (g4ka) из моих краев...