РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ > ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА

Не схождение фаз распредвала

(1/2) > >>

Кир:
 KIA MAGENTIS 2л автомат. Был двигатель G4KA сейчас L4KA загорелся чек. Заехал на диагностику покозало Не схождение фаз распредвала или ст.ошибка.Двигатель на гарантии те люди которые устанавливали двиг говорят что нужно стереть старую и установить новую програму именно под этот движок,а еще добавили что на L4KA датчика распредвала в приоде нет. Помогите Пожалуйста разобраться со всем этим.P.S расход 14л. Двигатель не шумит.

sutrapyan:
Аналогичная замена у меня, фазорегулятора у нас не стоит на L4KA. И разница в головке, нет места крепления двух датчиков слева спереди возле ремня. У меня они просто висят замотанные изолентой. Движок работает нормально, тянет тоже.

tatde:

--- Цитата: Кир от 11 Марта 2013, 21:04:52 ---
KIA MAGENTIS 2л автомат. Был двигатель G4KA сейчас L4KA загорелся чек. Заехал на диагностику покозало Не схождение фаз распредвала или ст.ошибка.Двигатель на гарантии те люди которые устанавливали двиг говорят что нужно стереть старую и установить новую програму именно под этот движок,а еще добавили что на L4KA датчика распредвала в приоде нет. Помогите Пожалуйста разобраться со всем этим.P.S расход 14л. Двигатель не шумит.


я тоже из Казани, скажи пожалуйста в каком автосервисе заменили двигатель, если можешь напиши телефон и адрес пожалуйста. спасибо
--- Конец цитаты ---

ЕгорКА_Рассказов:
Может я ошибаюсь но двигатель L4KA изначально делался под газ. А движок G4KA под бензин вот и горит у тебя ошибка так как ПО не понимает что от него хотят. Скорей всего спасет новое ПО. И возможно переделка под газ.

Мачо:
Есть прошивка которая поможет справится с чеком!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии