KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) > ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

KIA Magentis GE 2.0AT Luxe

(1/3) > >>

oldskool:
Всем привет!
Купил в сентябре маджик 2010 года, прошу принять в клуб :)

Машинка радует, на данный момент пробег 1300км.

Пересел на мадж с рено меган2, а до этого была тагазовская соната, поэтому могу рассказать о впечатлениях в сравнении.

Во-первых, конечно, размер салона. В мегане значительно теснее в плечах, хотя в длину места было примерно столько же. Соната примерно такая же, только потолок пониже сзади.

Во-вторых - движок. После овощного мегановского 1.6 с автоматом просто еду и радуюсь. Да, подзадушен на низах. Но для езды по городу маджентисовских 150 лошадей, имхо, с избытком. Сонатовский бета 137лс пожиже тянет на низах, но имеет бодрый подхват на 4000 и до отсечки, чего не наблюдается здесь. Автомат у маджика немного более тупой, чем у сонаты, зато обеспечивает гораздо более плавные переключения, чем на рено. Итого - примерный паритет с сонатой и значительный отрыв по динамике и комфорту в сравнении с рено (конструкторов реношного автомата вообще надо кастрировать).

По расходу: пока пробег маловат, статистика, набранная борткомпом, недостоверна. Но примерно могу сказать, что бипишный 95 алтимэйт кушается в районе 10 литров на сотню. При этом пробег где-то 70/30 город/трасса.

Сиденья у мегана были более жесткие с заметной боковой поддержкой. У водительского сиденья маджа не хватает регулировки наклона сидушки. Точнее, наклон регулируется, но только вместе с регулировкой по высоте. Хотелось бы более вальяжной посадки, заднюю часть сидушки хочется опустить вниз. Но вроде бы подогнал под себя и стало удобно. Искуственная замша (на самом деле - обычный велюр) вполне неплохо выглядит и хорошо держит. Выбирал при покупке между комплектациями Luxe и Prestige, выбрал Luxe именно из-за велюра. Кожа в Prestige отстойная (кожзам, конечно же), а переплачивать 40 тыщ за 17е диски и электропривод сиденья - увольте.

Свет. В мегане (после тагазовской сонаты) свет показался офигенным. Теперь кажется офигенным свет маджа по сравнению с мегановским. Не знаю, может, это эффект новых фар?

По эргономике и фичам к маджу никаких вопросов - все удобно и под рукой. Пришлось, правда, привыкать к более коротким подрулевым переключателям - приходится тянуться, поначалу пару раз даже промахивался.
Очень радуют боковые зеркала - после мегановских прямо-таки отдыхаю. У мегана зеркала раза в два меньше по площади, приходилось конкретно всматриваться. Сейчас все замечательно видно боковым зрением.

Убило отсутствие автоматического закрывания стекол - привык к этой фиче на мегане. Неужели так сложно было сделать? Экономия на спичках? Пришлось ставить доп. модуль комфорта и привязывать к ЦЗ. Получилось несколько коряво, но все же лучше, чем ничего.

Подвеска. Нормальная в мадже подвеска, средненькая. По ощущениям похоже на рено. Соната намного более мягкая и комфортная. Правда, и валится в поворотах гораздо сильнее маджа. Никаких посторонних звуков пока не заметил, все очень тихо и достойно. Сбитая, упругая, на трассе вполне адекватная. Но не сравнить с той же камри или нф - там значительно комфортнее. Не знаю, почему так. Вроде бы маджик - кровный брат нфки? Должно быть как минимум похоже, если не так же.

Шумоизоляция. Здесь первое место у рено. За ним - соната. И мадж замыкает парад. Причем шумка в мадже очень странная: движок практически не слышно, зато очень громкие колесные арки и плохая шумка дверей. Однозначно буду шумить арки, подумаю над дверями.

В общем и целом - достойный аппарат. А за такие деньги вообще конкурентов нету.

И есть пара вопросов:
1. Когда проходил ТО, мастер сказал, что "не греется катализатор", поэтому какие-то там параметры не могут выйти в норму. Талон-то мне выдали в итоге, но червячок грызет. Кто что знает по этому поводу? Насколько я понимаю, плохо, когда катализатор перегревается. А вот про проблемы с недогревом не слышал ни разу.

2. Противосолнечные козырьки не фиксируются в крайних положениях, болтаются. На мегане и сонате такого не было, можно было выставлять любой угол и он держался. Здесь такого нет - фиксируется в 3х положениях: 45 градусов, 90 и полностью открыт. Это у всех так или косяк моего экземпляра?

3. Есть ли какие-нить рекомендации по шумоизоляции колесных арок? Может, порекомендуете сервис в Москве, который грамотно делает шумку на маджиках?

Guyver:
Козырьки фиксируются в любом положении у меня...
Мотор пока еще тупит, раскатается ток тыс к 5. :)
Про сиденья согласен, не хватает регулировок.
И со стеклами косяк. Тебя еще удивит глюк с блокировкой стеклоподъемников. Если на пульте у себя заблокировал, то не только пассажиры не могут управлять, но и ты. :)

oldskool:

--- Цитата: Guyver от 06 Октября 2010, 13:14:35 ---
Козырьки фиксируются в любом положении у меня...

--- Конец цитаты ---

Интересное кино! Значит, у меня косяк? Что с этим делать, не знаю... Попробую дилеру вопрос задать.


--- Цитировать ---
Мотор пока еще тупит, раскатается ток тыс к 5. :)

--- Конец цитаты ---

Да мне и щас его хватает, в принципе :) Раскатается - будет совсем ракета ;)
А на ТО-0 надо ехать, чтоб "раскатался"? Или и так раскатается?


--- Цитировать ---
И со стеклами косяк. Тебя еще удивит глюк с блокировкой стеклоподъемников. Если на пульте у себя заблокировал, то не только пассажиры не могут управлять, но и ты. :)

--- Конец цитаты ---

Это не бага, это фича :) На сонате то же самое было. На самом деле, я не пользуюсь этой блокировкой. Дети выдрессированы, на кнопки не жмут, а более ни для чего оно не нужно. Так что бог с ней :)

aero:

--- Цитата: Guyver от 06 Октября 2010, 13:14:35 ---
Про сиденья согласен, не хватает регулировок.

--- Конец цитаты ---

Кстати про сиденья, это у меня они так стоят или у всех: при росте 176 см, сиденье отодвинуто на максимум назад, и я б еще немного отодвинул - колено висит в воздухе (регулировки такие: руль по максимуму на себя, сиденье по максимуму поднято). Ближе сесть не могу из-за педально узла.

oldskool:

--- Цитата: aero от 06 Октября 2010, 13:40:34 ---
при росте 176 см, сиденье отодвинуто на максимум назад, и я б еще немного отодвинул - колено висит в воздухе (регулировки такие: руль по максимуму на себя, сиденье по максимуму поднято). Ближе сесть не могу из-за педально узла.

--- Конец цитаты ---

Имхо, проблема в том, что сиденье поднято по максимуму. Когда сиденье поднимаешь, оно как бы наклоняется вперед и выдвигается в сторону руля. Поэтому максимально поднятая наверх сидушка принимает горизонтальное положение, из-за чего теряется поддержка бедра и создается ощущение, что сидушка очень короткая. Я сам долго устраивался, пока не нашел оптимум для себя - максимально опущенное вниз сидение, отодвинуто где-то наполовину назад, откинутая назад спинка и наполовину выдвинутый на себя руль. Рост 178.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии