KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) > ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Kia Magentis GE 2.0 MT

(1/9) > >>

Grazier:
Итак впервые впечатления от недельного владения автомобилем KIA Magentis NEW 2009 г. Комплектация GC34, т.е. самая богатая комплектация для коробки с механикой.
1. Салон
Плюсы
Компании Kia наконец то удалось сделать красивый и некорейский дизайн салона. Панель Supervision просто класс. Хорошая обивка сидений (велюр, хоти они предпочитают называть ее искуственной замшей). Профиль сидений лучше чем в NF, но после рекаро на моей предыдущей машине не катит. С него куда то сползвешь и поясничный подпор слабоват.
В моей комплектации почему то отсутствует регулировка руля от себя - к себе, хотя на более дешевых комплектациях она есть.
Материалы хорошие, пластик мягкий, там где жесткий - выглядит пристойно. Места море. С моим ростом 191 см сажусь сам за собой без проблем, не касаясь коленями сидушек. Сзади садишься не подпирая потолок.
Огромны багажник, прада лаз в него узковат.
Эргономика водительского места удобная, все под рукой. Климат работает хорошо - включил и забыл, вентиляторы практически бесшумны.
Минусы
Бредово работает кнопка блокировки пассажирских стеклоподъемников - при блокировке сам водитель не может ими управлять.
Блокировка задних дверей расположена так, что пассажиры сами задеваю ее рукой, когда тянутся к ручке и не могут открыть дверь.
Нет подсветки ручек дверей (правда мало у кого есть).
Красная подсветка кнопок и магнитолы раздражает, особенно магнитолы, но ее я скоро поменяю. На руле подсветка кнопок на много слабее чем у остальных кнопок.
Кнопки на руле нажимаются как то дешево, остальные такого ощущения не вызывают.
При том что микролифты засунули всюду, ручки над дверьми без него.
Непонятно зачем так сделали складывание задних сидений - тянешь ручку из багажника, а сидушка не скаладывается, приходится одноврнеменно подталкивать его, залезая в багажник.
Обогрев заднего стекла слабоват, долго распотевает.

2.Подвеска
Плюсы
Подвеска очень комфортная, на колеи и неровности не реагирует, лежачих не замечаешь, при этом машина вполне управляема и особо не кренится в поворотах.
Минусы
Бумкаю на неровностях передние аммортизаторы, но это похоже болезнь.

3. Шумоизоляция
Моторного отсека очень хорошая - движка не слышно до 4-х тысяч. Плохая шумка днища и колесных арок - слышно дорогу и камешки. Двери закрываются с приятным звуком.


4. Штатная музыка
По удобству управления, дизайну, возможностям - превосходно. Тут тебе и чтение MP3 с флэшки и RDS  и подключение IPOD, но что в эом толку если звук полное убожество. Низов нет, верхов нет, эквалайзером вытащить нельзя. Если при проигрывании MP3 со звуком еще как то можно мириться, то при прослушивании радио - звук просто ужасен. Поменяю голову, смогу сказать про штатные колонки.

5. Фары
СВет фар просто отличный, видно все. Даже не знаешь нужно ли ставить туда ксенон. Правда уже запотевали уголки фар, , но это похоже пробоема всех фар с линзами.

Двигатель и трасмиссия
Движок у меня 164 лошади, пока машина обкатываетя говорить о динамике трудно, но тянет с низов, на ХХ его практичеки не слышно, даже при езде 2-4 тысячи динамики хватает. Расход пока 13 литров при средней скорости 16 км/ч по московским пробкам. Коробка невнятная, особенно первая передача, втыкаешь и не чувствуешь воткнул или нет, но переключается без проблем.

Обзорность
Боковые зеркала превосходное, обзор через заднее стекло никакой, без парктроника жизнь стала бы невозможна.

Дизайн
Красивая и необычная машина с агрессивным обликом. Дизайн на 5 баллов.

Аэродинамика
Пока катался до 140 км/ч аэродинамических шумов не слышно, но пачкается машина очень сильно - пороги, зеркала, боковые стекла моменталь загрязняются.

Тормоза
Тормозов хватает, но даже при не очень активной езде выходишь из машины и пахнет жжеными колодками.

Резюме
Покупкой доволен, за эти деньги по соотношению размер-цена-качество альтернативы нет.



Diablo:
Хочу добавить к минусам свой попандос, при протирке тряпочкой дверей нажал случайно на кнопку блокировки, закрыл дверь и ..... пипец.... ключи внутри, машина не открывается, 2-е ключи в москве, до неё 100 км. будьте осторожны!

Расход топлива на 2.0 автомат колеблется оч сильно, от 9 литров по трассе, до 19,8 за последнюю неделю по морозам. в среднем при не экономичной езде 14,3 литра.

поставил ксенон- свет просто сказка, а главное не колхоз, т.к. линза есть.

форсунки омывателя лобового стекла не расчитанны на мороз, 3 дня как в танке ездил.

а в остальном машина суппер, очень доволен!

Grazier:

--- Цитата: Diablo от 16 Декабря 2009, 19:11:12 ---

Расход топлива на 2.0 автомат колеблется оч сильно, от 9 литров по трассе, до 19,8 за последнюю неделю по морозам. в среднем при не экономичной езде 14,3 литра.

поставил ксенон- свет просто сказка, а главное не колхоз, т.к. линза есть.

форсунки омывателя лобового стекла не расчитанны на мороз, 3 дня как в танке ездил.


--- Конец цитаты ---

1) У меня пока расход за 14 не вылазил
2) Посмотри на тему запотевания, у меня углы фар запотевали с штатным галогеном, ксенон холоднее я опасаюсь не будет ли с ним хуже.
3) По поводу форуснок -  в морозы явно уменьшилась мощность, плюются в самый низ стекла, но я заказал форсунки от toyota fortuner, которые разбрызгивают на все стекло. Везут из Арабских Эмиратов.

Diablo:
у меня потеет самый уголок фары где габарит, но минут через 15-20 после завода проходит практически.

Diablo:
Сегодня с утра выявлен глюк: сел, завёл- смотрю тахометр на нуле.... чё за нах... дал газу- 0 внимания, прогрелся, заглушил, завёл- всё работает... теперь ломаю голову, ехать на сервис или забить до ТО...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии