Kia Magentis 2011 - теперь и гибрид.
LA Show 2010: KIA запускает гибридную версию нового KIA Magentis (Optima, K5), обещанный шоссейный расход должен составить не более 5.8 литров на 100 км.
Тема "зеленой волны" сейчас очень популярна, так что нет ничего странного в том, что KIA запускает свой первый гибрид для рынка США, Optima Hybrid. Несколько технических инноваций, дополняющих эффектный внешний вид нового Маджентиса оборачиваются средним расходом на шоссе (5.88 л/100 км).
"Добавляя наш первый гибрид в линейку моделей для рынка США мы предоставляем покупателям выбор из трех мощных и экономичных силовых установок и продолжаем философию KIA, суть которой состоит в выпуске стильных, хорошо оснащенных автомобилей с выдающейся топливной эффективностью" заявил Michael Sprague, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью KMA.
Magentis Hybrid использует полностью параллельную гибридную схему и может двигаться на целиком электрической тяге со скоростью 100 км/ч. Также он оснащен функцией старт/стоп, которая исключает расход топлива во время остановки и снижает вредные выбросы в атмосферу.
По сравнению с другими гибридами на рынке Magentis использует не никель-металл-гибридные или литий-ионные аккумуляторы, а более эффективные литий-полимерные, способные удерживать больший заряд (30 кВ) на 25% дольше. Другим плюсом является меньший вес, так как литий-полимерные аккумуляторы весят 43 кг, или на 13 кг меньше чем аккумуляторы Toyota Camry Hybrid.
Большинство участников рынка, например Ford и Toyota, используют разделенную гибридную схему, однако KIA пошла другим путем, используя схему с электродвигателем, интегрированным в трансмиссию при этом электродвигатель отделен от коробки передач.
Преимуществом подобной схемы является то, что она занимает меньше места и может комбинироваться с агрегатами стандартных машин, как например обычная 6-ти ступенчатая КПП/
Гибридная установка объединена с трансмиссией и представляет собой синхронный двигатель на постоянных магнитах. При движении только за счет электричества он выдает 40 лошадиных сил (30 кВт) и 205 Нм крутящего момента. В паре с 2.4-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинса сумарная мощность составляет 206 лс и 264 Нм.
Наряду с тяговым двигателем на машину установлен приводимый ременной передачей 8.5 кВт-ный гибридный стартер-генератор, который не приводит колеса, но задействован в процессе запуска двигателей и зарядке батарей.
Как и другие современные гибриды, Magentis Hybrid может рекуперировать энергию в процессе торможения, прямо как Volkswagen Golf Blue-e-motion.
К дизайну подошли довольно взвешенно, для выделения гибридной версии были использованы новая радиаторная решетка и фары, заниженные передний и задний спойлеры, светодиодные задние фонари и новый дизайн 16-ти дюймовых дисков.
Magentis Hybrid оснащен системой Виртуального Звука Двигателя, суть которой заключается в проигрывании заранее записанного звука работы двигателя, чтобы предупреждать пешеходов во время движения на электротяге.
KIA пока не обнародовала цены и детальную спецификацию, но подтвердило что новый KIA Magentis (Optima) Hybrid появится в США в шоурумах в начале 2011-го года.