АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: DAK от 06 Апреля 2016, 10:42:03
-
Иногда во влажную погоду сверестит ремень.
Хотел вчера его подтянуть, но открыв капот так и не понял как это сделать.
Может кто даст инструкцию? ::)
Двигатель 2.0 бензин
-
Так там же ролик натяжной стоит. Его подтянуть не получится. Или ремень растянулся или в ролике ослабла пружина.
-
То есть менять ремень? Прошел 76 т.км
-
Ага, еще и ролики желательно. Там их 3 штуки. 2 паразитных одинаковые и 1 натяжной.
-
Подтянуть ремень не получится. Он натягивается роликом самостоятельно. Когда ремень вешают оттягивают натяжной ролик с помощью накидного ключа. И в момент когда ремень установлен отпускают ролик, который встает на определенное место. Если ремень не беспокоит можно его и не менять. Гарантии что новый свистеть через некоторое время не будет нет. Разрыв ремня к катострофе не приведет, по скольку двигатель 2 л. с цепью грм. Свой ремень менял на 100 тыс. пробеге.
-
А не подскажите номерок натяжного ролика?
Просто там несколько деталек, а что именно надо брать не понятно.
-
Брать надо 25287I и 25287P - это паразитные ролики. Они под разными номерами, но по размерам одинаковые.
25281 - натяжной ролик, 25212А - ремень.
Была тема, где указаны все номера, включая неоригинальные.
-
Получается:
Натяжной ролик 25281-25000 в экзисте 4689р.
Паразитный ролик 25287-25100 - 1789р.
Паразитный ролик 25287-25000 - 1812р.
Ремень 25212-25000 - 1043р.
Итого: 9333р. :-\
-
Это все оригинал. Можно втрое сэкономить, купив неоригинал.
-
Поменял ремень 30 т.км назад, сегодня охерел когда увидел большие трещины на нем. Ставил оригинал.
-
Ремень надо брать оригинал, он же Contitech. А вот на роликах можно сэкономить.
-
Ремень надо драть оригинал, он же Contitech. А вот на роликах можно сэкономить.
А оригинал не начнёт свистеть в сырую погоду? Менял не давно, но не помню на что, свистит зараза, только вдшка спасает :(
-
Свист дают песчинки, которые попадают и застревают в ручейках ремня и шкива. Если ремень новый, то нужно шкив чистить.
-
Свист дают песчинки, которые попадают и застревают в ручейках ремня и шкива. Если ремень новый, то нужно шкив чистить.
Вот это здравая идея ;) Буду пробовать.
-
Почему при замене ремня все стараются поменять ролики (3шт), но не вспоминают, что помимо роликов ремень крутит еще:
1. Помпа - там тоже крутится подшипник-раз
2. насос ГУР - подшипник-два
3. генератор - подшипник-три-четыре
4. шкив компрессора - подшипник-пять
Причем подшипнику шкива компрессора жестче всех - он в самом низу, и абразива из грязи ему достается больше всех.
Итого пять штук в дополнение к трем роликам.
P.S. еще в навесном оборудовании есть два подшипника в компрессоре кондиционера :) но учитывая, что узел герметичный, ими можно пренебречь
-
Что бы меньше грязи летело,надо что бы защита была и закрыть отверстие под болт шкива коленвала.Туда из под правого колеса здорово летит грязь на ремень.
-
у меня ремень это больная тема. Я за год три ремня сменил. Хватает на пару тысяч км и начинает подсвистывать. Через 3-4 начинает свистеть так, что аж противно! Уже не знаю как с этим бороться!
-
у меня ремень это больная тема. Я за год три ремня сменил. Хватает на пару тысяч км и начинает подсвистывать. Через 3-4 начинает свистеть так, что аж противно! Уже не знаю как с этим бороться!
Шкивы чистил?
-
Купил в Руси пшикалку для ремней. Обильно пролил и теперь от него ни звука. ;)
Он тупо от времени задубел. Стоит родной ремень. Пробег 77 т.км.
-
:)скорее всего свестит ремень генератора. У меня так было. Натянуть прросто. один болт ослабляешь натяжным подтягиваешь и всё! Удачи!!! :)
-
:)скорее всего свестит ремень генератора. У меня так было. Натянуть прросто. один болт ослабляешь натяжным подтягиваешь и всё! Удачи!!! :)
Нету такого на Маджах MG и GE!!!