АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ТО => Тема начата: Tim$ от 25 Мая 2010, 18:47:48
-
всем привет
решил еще раз поглядеть сервисную книжку от маджика, и увидел там вклейку прям на обложке (раньше не читал ее) ,там написано: ТО после обкатки 1000-2000км или 6мес. (масло+фильтр)
Так же мелким шрифтом внизу написано, для а\м эксплуатируемых в тяжелых условиях (пыль грязь пробки и поездки на небольшие растояния) переодичность замены масла каждые 7500км
В связи с этим и тем фактом, что пробег ужо 1200км назрел вопрос, а надо ли ехать на 2000км масло менять и в дальнейшем в 7500км ???
кто как делал???
так же волнует тот факт, что с 1 июня маджику предстоят очень частые и очень дальние поездки... можт всё таки поменять от греха....
-
а откуда наклейка? чья она, кто рекомендует ТО-0?. Выложи скан наклейки посмотреть, нужно будет позвонить в КИА... У меня пока сервисной книжки вообще нет
-
Перелистал всю сервисную книжку, ни каких наклеек о ТО-0 не обнаружил. Машину брал в "Автомире", когда забирал менеджер сказал, что первое ТО через 15000 или год, что и в книжке . Единственное по поводу сход-развала сказали, что если проблемы то до 800 км надо обратится.
-
наклейка от мега дилера "Фаворит-моторс " ;D ;D
(http://content.foto.mail.ru/list/365150/1/i-19.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/365150/1/i-20.jpg)
-
точно в КИА звонить нужно, и засылать фото.... пусть разбираются с ОД, в сервисной книжке таких указаний нет, а книжку печатаю по заказу КИА
-
прозвонил в горячую линию....
информация их не заинтересовала.... сказали, что официальный документ-сервисная книжка, а остальное- рекомендации, тем более что СК на стр. 16 нет ТО-0, а есть ТО-1 14500-15000/12м
про тяжелые условия: а Форд Мондео какие тогда имеет? там ТО-20000 км
-
На маджентисе ТО-0 не предусмотрено, дилер явно пытается его навязать, не пройдешь - ничего не будет. Я у дилера интересовался - ответ первое ТО на 15 тысячах.
-
Всем спасибо! Успокоили!
master01, отдельный респект!!!
Раз в 7500км буду для себя менять и всё.
-
По непроверенным данным, на заводе в качестве обкаточного масла льют 0W20, поэтому его, если это действительно так, лучше заменить.
Я, во всяком случае, ТО-1 прошел 8)
-
Я, во всяком случае, ТО-1 прошел 8)
на ТО-1 полюбому, я про замену масло до первого регламентированного ТО
-
на ТО-1 полюбому, я про замену масло до первого регламентированного ТО
Тьфу блин, ТО-0 конечно ;D
-
на ТО-1 полюбому, я про замену масло до первого регламентированного ТО
Тьфу блин, ТО-0 конечно ;D
;D :D ;D :D бывает, при каком пробеге?
-
Брал маджа в фаворите,так манагер тоже начал парить,что то про ТО-0.На прямой вопрос "На фига делать?" что то помычал и ответил, что можно и не делать типо на ваше усмотрение,как хотите,но лучше сделать,надежнее будет-БРЕД >:D!
Вобщем,я не делал и даже не собирался ;)
-
бывает, при каком пробеге?
2000.
-
Можно делать можно не делать.
На митсу тоже было такое добровольное ТО на 3000 км.
Имело смысл его делать если дело шло к зиме, т.к. с родным маслом в сильные морозы были проблемы с утренними заводилками.
Никакого другого смысла нет, ну как вариант сервисмены аргументировали это тем что первых 2-3 т. пробега детали притираются, в масле накапливается определенное количество опилок. Поэтому стоило типа поменять масло чтобы слить все это говнецо.
-
Уважаемые совладельцы! Не парьтесь на тему замены 1000-2000. Эта тема существовала для российского автопрома, где на новых машинах присутствовали зазоры с заусенцами там, где их не должно быть и отсутствовали, где должны быть. И мет. стружка(!!!) после притирки (исконно наше слово) поршневой группы минеральным маслом должна быть слита из картера. А с. книжка даже не рекомендует тарахтеть на холостом ходу более 3-х минут во время обкатки не упоминая зимний разогрев.
-
кто бы что не говорил сделал сегодня ТО-0, отдал 3900рэ.
итак:
материалы:
масло Shell 5w\40
фильтр масляный 2630035503
уплотнительное кольцо 2151323001
работы:
замена масла и фильтра
проверка аммов на вибростенде
проверка на наличие разности в тормозном усилие на дина-стенде
проверка подтеков масла и жидкостей из сливных отверстий на подъемнике
проверка с\р
проверка уровней всех жидкостей
проверка всех шлангов их соединений и хомутов на наличие протеков
проверка давления в шинах
проверка давления в системе кондиционераили уровня фриона, хз (в трубки какую то преблуду втыкали)
проверка на наличие стуков в рулевой рейке в рулевом механизме
проверка ремня навесного оборудования
проверка ошибок эсуд, абс и прочей электроники
проверка всех лампочек, фар поворотников, освещение салона и багажника и прочей электрики
за машиной ходил не спуская глаз, всё сам видел, всё сам слышал, так что дискуссии на тему разводилова прошу не начинать. ;D :)
Всем удачи на дорогах!
-
Что ни будь было не так? Исправляли что нибудь?
-
масло поменяли ;D
-
масло поменяли ;D
Фильтр не стали ;D?
-
масло поменяли ;D
Фильтр не стали ;D?
неа, подумали дануегонах ;D ;D
ну и фильтр конечно же ;D ;D
-
а за сколько они фильтр продали и уплотнительное кольцо?
-
кольцо 40 рэ
фильтр 300рэ
-
кольцо 40 рэ
фильтр 300рэ
Однако! :o
Ребята особо не заморачивались: просто на 2 умножили цену-вот су-и >:D
Боюсь даже спрашивать почем масло!
-
кольцо 40 рэ
фильтр 300рэ
Однако! :o
Ребята особо не заморачивались: просто на 2 умножили цену-вот су-и >:D
Боюсь даже спрашивать почем масло!
4 литра под 1800 руб наверно... льют то одно везде.
-
угу
-
Можно делать можно не делать.
На митсу тоже было такое добровольное ТО на 3000 км.
Имело смысл его делать если дело шло к зиме, т.к. с родным маслом в сильные морозы были проблемы с утренними заводилками.
Никакого другого смысла нет, ну как вариант сервисмены аргументировали это тем что первых 2-3 т. пробега детали притираются, в масле накапливается определенное количество опилок. Поэтому стоило типа поменять масло чтобы слить все это говнецо.
Абсолютно верно. ТО-0 РЕКОМЕНДОВАНО, но никак НЕ обязательно!
На ТО-0 также осуществляется протяжка подвески, что есть плюс. Также большим плюсом является замена масла ДВС (по двум причинам):
1) Никто не знает, что льют с завода. Поэтому поменяв масло, Вы четко будете знать, что доливать (при необходимости)
2) Режим работы сопряженных поверхностей на НОВОМ даже самом современном двигателе сопровождается выделением микростружки. И Вам решать сколько гонять все это "хозяйство" по масляной системе двигателя - 2000км или 15000км.
-
итак:
материалы:
масло Shell 5w\40
а почему не SHELL 0W40 Helix Ultra Polar Extra? Мне официалы отписались что именно это масло залито с завода....
-
итак:
материалы:
масло Shell 5w\40
а почему не SHELL 0W40 Helix Ultra Polar Extra? Мне официалы отписались что именно это масло залито с завода....
мой ОД льет 5в\40, почему, хз. ??? :)
-
Я поменял на 1500, так как знакомый работающий у ОД посоветовал сделать ТО-О.
На заводе заливается минералка, ну и дрянь всякую заодно убрать.
-
мой ОД льет 5в\40, почему, хз. ???
Все ОД - кто в лес, кто по дрова. Мой льет 5W30.
Недоработка КМР.
Собственно, вся работа КМР в части сервиса - сплошное недоразумение.
-
Мои льют синтетику Кастрол 5W30.
Очень им доверяю, так как 6 лет к ним приезжал по Крайслерам. Они теперь ещё ОД Киа.
-
Мои льют синтетику Кастрол 5W30.
Очень им доверяю, так как 6 лет к ним приезжал по Крайслерам. Они теперь ещё ОД Киа.
А должны Шелл :)
-
На заводе заливается минералка, ну и дрянь всякую заодно убрать.
Бред, это тебе дилер напел? Масло в двигатель еще в Корее заливается и льют туда естественно синтетику, т.к. минералка пробег в 15 тысяч не переживет, а корейцы себе не враги.
-
Бред, это тебе дилер напел? Масло в двигатель еще в Корее заливается и льют туда естественно синтетику, т.к. минералка пробег в 15 тысяч не переживет, а корейцы себе не враги.
За что взял, за то и продаю. Но думаю хуже не стало :)
Когда через неделю решил посмотреть уровень масла, то был в шоке.
Масла не было. А потом пригляделся и понял что оно просто на столько прозрачное, что его просто не видно. :D
Отвык от такого чистого масла.
-
Когда через неделю решил посмотреть уровень масла, то был в шоке.
Масла не было. А потом пригляделся и понял что оно просто на столько прозрачное, что его просто не видно. :D
Отвык от такого чистого масла.
Масло не должно долго оставаться чистым - если чистое, значит плохо смывает нагар и грязь. Через несколько тысяч любая синтетика должна потемнеть.