РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ > ТЮНИНГ И АЭРОГРАФИЯ

Замена выпускных коллекторов MG V6

(1/1)

fashic:
После установки чипа и ГБО серьезно задумался над тем, что нужно вырезать верхние каты и установить пламягасители. Так как езжу на газу вонять не будет гарью из трубы).
Дорого конечно это. В СПб предлагают от 16-22 за эту работу.
Новый коллектор на Ebay типа www.ebay.com/itm/STAINLES…:-~MAAOSwZVhWSr~Z&vxp=mtr можно найти за 24-30, с доставкой в РФ тоже не айс.
Наткнулся на интересную информацию forum.santafe-autoclub.ru….php?showtopic=12061&st=0
Оказывается есть уже готовое и штатное решение.
Думаю, а что если…))))) Все-таки штатное лучше разных всяких непроверенных, да и дольше прослужит.

Есть они в каталогах под именем leaded (Unleaded c катами) и смотреть надо в азиатских версиях авто.
Напрмер на нью с 2006г — правый® коллектор 28511-37220(LEADED), левый (L) коллектор 28511-37101(LEADED).
Но под них надо новую выхлопную трубу (коллектора короче на банку катализатора) или проставку между новым коллектором и старой выхлопной.
Новая труба, 28610-2В900.
Проставки на 2.7MU:
правая 28610-2B930.
левая 28610-2B960. если проставки, то трубу ненадо менять)

Может кто что подскажет дельного.

fashic:
Все стоит! и Реально стало легче и лучше)))
https://www.drive2.ru/l/9425220/

tre-vladimir:
Хороший отчет. Спасибо!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии