Автор Тема: Триггерное (импульсное) реле  (Прочитано 18939 раз)

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Триггерное (импульсное) реле
« : 25 Февраля 2011, 21:44:37 »
В виду того, что в современных машинах большинство кнопок без фиксации, то возникает необходимость в использовании особого типа реле - так называемых импульсных, т.е. их переключение осуществляется импульсом. Ткнул нефиксируемую кнопку - контакт замкнулся, ткнул еще раз - контакт разомкнулся. Именно такое реле я хочу поставить на передний парктроник. После некоторого поиска в интернете нашел дешевый и подходящий вариант - реле задних противотуманных фонарей от ВАЗ-2114 каталожный номер 23.3777.
Выглядит это реле так:





Теперь о подключении
Контакты 1 и 4 - замыкаются реле, 2 - не используется, 3 - земля, 6 - 12В после замка зажигания, 5 - управляющий сигнал (при нажатии на кнопку на этот контакт должна поступать земля). Реле управляется только землей.

Я думаю, что данная информация будет полезна, т.к. у нас в маджах штатные кнопки нефиксируемые и с штатными реле  их использовать нельзя.

Несмотря на стремный внешний вид, внутри оно имеет импортную начинку с SMD компонентами и импортным реле на 20А, причем уместить все это можно в двое меньшем корпусе, что я уже и сделал. Цена вопроса - 130 р. На рынках искать бесполезно, т.к. эта штука не ломается, то продавцы их в глаза не видели. Есть в кемпе, русь-трейде и других крупных сетях.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2011, 21:55:21 от Grazier »
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Сан Саныч

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +3/-0
  • Не гонщик
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis MG (2008) 2,0i МКПП
Re: Триггерное (импульсное) реле
« Ответ #1 : 26 Февраля 2011, 20:33:24 »
На Мадж - зачем? На Спортаж - ну наверное...

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Триггерное (импульсное) реле
« Ответ #2 : 26 Февраля 2011, 21:43:16 »
На Мадж - зачем? На Спортаж - ну наверное...

Если ты про парктроник, то у всех свои условия, мне сейчас чтобы выехать из гаража приходится сдавать задом до кучи льда с зазором 5 см, а потом выворачивать вдоль ворот с зазором около 30 см. Так что буду и камеру заднего вида ставить и передний. А на тему спортажа - на нем габариты я ощущаю намного лучше чем на мадже. :)
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Сан Саныч

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +3/-0
  • Не гонщик
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis MG (2008) 2,0i МКПП
Re: Триггерное (импульсное) реле
« Ответ #3 : 26 Февраля 2011, 23:54:42 »
Да, я про парктроник на Мадж.
Понятно!
Надо снести сугроб (кучу льда). :)

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Триггерное (импульсное) реле
« Ответ #4 : 27 Февраля 2011, 10:16:09 »
Да, я про парктроник на Мадж.
Понятно!
Надо снести сугроб (кучу льда). :)

Некуда, пока было куда, я снег отгребал. Т.к. снег из гаражей не вывозили - снег девать уже некуда, лак на заднем бампере я уже об лед поцарапал :(
Xватит офтопить. Импульсное реле нужно в очень многих случаях, хочешь питание сабвуфера отключай, хочешь противотуманки, хочешь DRL, так как сейчас почти все кнопки без фиксации, да и забыть включенным не получится, при исчезновении питания, реле всегда возвращается в отключенное состояние
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

 

Элитный китайский чай по низким ценам!