Автор Тема: Чип-тюнинг от Паулюса  (Прочитано 287966 раз)

Оффлайн paulus

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: FF2
Re: Чип-тюнинг от Паулюса
« Ответ #15 : 12 Январь 2011, 17:34:05 »
Меня в первую очередь интересует что происходит с ресурсом двигателя, везде (и в рекламе и отзывах) все пишут что после вмешательства в мозги он остается на прежнем уровне но теоритичекки все равно он должен измениться там на 5-10-20% я конечно понимаю что мало кто из клуба планирует проехать на мадже скажем 500000 км но все же хотелось бы узнать из "первых уст"на сколько. Так же вопрос не приводит ли данная операция к преждевременной смерти катализатора

Вопрос не технического, а психологического плана увы))
Поясню. "но теоритичекки все равно он должен измениться " - что надо сделать в данный момент? Бороться с убеждениями на ровном месте. Это невозможно -категория субъективна.
Сколько бы я вам доводов не приводил. Хотя парочку приведу -вдруг облегчит понимание)
Некорректной калибровкой можно уложить мотор много быстрее -вопрос о ресурсе даже не встанет. Полчаса бодрого режима по трассе и можно уже словить забавные результаты если не знать что делать в принципе и крутить там наугад по принципу всё и везде))
Оптимальная производительность состава в режиме полных нагрузок коррелирует с величинами вменяемыми и не несущими например сажеобразования с эффектом абразивного износа)) хотя дизель если делать нересурсно и "на все деньги" будет дымить. Бензинка не поедет просто и все в переобогащении.
Будет жрать и не ехать)) как случилось с х35 первых выпусков. Сейчас вышел бюллетень производителя по замене калибровки! Уж не знаю какую траву там курили -но на высоких оборотах там такое в первой серийке, что я так только в детстве на ТАЗах с валами делал -да и то чуть победнее))
Так что вопрос по катализатору можно снимать. Он и сам дохнет на стоке иногда сразу -а на другой такой же машине -никогда) с радостью почитаю методику определения интервала его жизнеспособности.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2011, 17:37:04 от paulus »

Оффлайн Алексей 632

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +3/-2
  • Magentis 2.0МТ 2007
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Чип-тюнинг от Паулюса
« Ответ #16 : 12 Январь 2011, 17:45:34 »
ну практически все ясно :) к кому можно обратиться по прошивке в Питере выше была информация  Алексей (Таёжник) к нему ....

Оффлайн smsimport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2.0 МКП 164 л.с.
Re: Чип-тюнинг от Паулюса
« Ответ #17 : 12 Январь 2011, 18:00:47 »
В итоге понятно, что ничего не понятно. "Надо крутить с умом и не везде, а то запороть недолго", - что кручу не скажу (с). Пока обожду чиповать...

Оффлайн paulus

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: FF2
Re: Чип-тюнинг от Паулюса
« Ответ #18 : 12 Январь 2011, 18:08:50 »
ну практически все ясно :) к кому можно обратиться по прошивке в Питере выше была информация  Алексей (Таёжник) к нему ....

уточните -есть ли загрузчик под эти блоки у него. И версию rom id калибровки -мне)

Оффлайн paulus

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: FF2
Re: Чип-тюнинг от Паулюса
« Ответ #19 : 12 Январь 2011, 18:14:26 »
В итоге понятно, что ничего не понятно. "Надо крутить с умом и не везде, а то запороть недолго", - что кручу не скажу (с). Пока обожду чиповать...

Ну почему же -скажу)
Режимные УОЗ и корректоры к ним стационарного характера по условиям ТОЖ и Т возд, динамические по некоторым принимаемым параметрам предыдущего цикла вычислений, оптимальный УОЗ и момент в математической модели системы, карты и логику топливоподачи в осях нагрузок, оборотов, корректоров к ним итд.
Надеюсь моя информация дала вам полное понимание :D процесса)

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6253
  • Репутация: +258/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Чип-тюнинг от Паулюса
« Ответ #20 : 12 Январь 2011, 20:19:06 »
Я могу сказать что точно буду чиповать с переводом на Евро-2, хотя катализатор у меня в норме (но это не навсегда) для того чтобы почувствовать все нюансы нужна летняя резина и скорей всего буду делать по весне, хотя есть шанс, что не дождусь. На тему ресурса, никто не будет выжимать все соки из движка. На нексии у меня чип отстоял 40 тысяч (вернее 4 разных версии), у нового владельца уже еще 50 тысяч. Я не видел карты режимов у маджентиса, но на нексии был с завода тихий ужас и многие проблемы связанные с дерганьем в режиме дроссель на 10-20% ушли только после чиповки, причем только тогда, когда прошивки стали откатывать по широполосному датчику кислорода.
Кстати, изучая дилерские базы, могу сказать, что существует даже заводская прошивка под евро-2 для маджентиса, а если кому довелось сравнить как едет одна и та же машина с настройками под Евро-4 и Евро-2, то разница колоссальна даже на заводских прошивках, опять же сужу по нексии. Я знаю, что процесс чиповки трудно начинается, а потом с отзывами и сравнении машины в живую заметно ускоряется. Могу сказать только, что например на нексии, спектре, акценте число чипованных машин составляет в клубах десятки процентов.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2011, 20:25:23 от Grazier »
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +28/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: Чип-тюнинг от Паулюса
« Ответ #21 : 12 Январь 2011, 22:58:37 »
Значит, я правильно понял? Как приеду чиповаться, выдираем кат, настраиваем мотор на работу без него и чипуемся? И это все за вышеуказанную сумму. :)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн paulus

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: FF2
Re: Чип-тюнинг от Паулюса
« Ответ #22 : 13 Январь 2011, 09:11:20 »
Я могу сказать что точно буду чиповать с переводом на Евро-2, хотя катализатор у меня в норме (но это не навсегда) для того чтобы почувствовать все нюансы нужна летняя резина и скорей всего буду делать по весне, хотя есть шанс, что не дождусь. На тему ресурса, никто не будет выжимать все соки из движка. На нексии у меня чип отстоял 40 тысяч (вернее 4 разных версии), у нового владельца уже еще 50 тысяч. Я не видел карты режимов у маджентиса, но на нексии был с завода тихий ужас и многие проблемы связанные с дерганьем в режиме дроссель на 10-20% ушли только после чиповки, причем только тогда, когда прошивки стали откатывать по широполосному датчику кислорода.
Кстати, изучая дилерские базы, могу сказать, что существует даже заводская прошивка под евро-2 для маджентиса, а если кому довелось сравнить как едет одна и та же машина с настройками под Евро-4 и Евро-2, то разница колоссальна даже на заводских прошивках, опять же сужу по нексии. Я знаю, что процесс чиповки трудно начинается, а потом с отзывами и сравнении машины в живую заметно ускоряется. Могу сказать только, что например на нексии, спектре, акценте число чипованных машин составляет в клубах десятки процентов.

Кстати отключить мониторинг катализатора при условии что с машиной уже позанимались когда то - ровно 45 секунд без учёта подключения к разъёму диагностики)
то есть как угодно -можно сразу -можно по необходимости.

Оффлайн paulus

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: FF2
Re: Чип-тюнинг от Паулюса
« Ответ #23 : 13 Январь 2011, 09:13:17 »
Значит, я правильно понял? Как приеду чиповаться, выдираем кат, настраиваем мотор на работу без него и чипуемся? И это все за вышеуказанную сумму. :)

Всё так, кроме "выдирания" катализатора.
Я занимаюсь лишь программными настройками под ту конфигурацию выпуска, которую вы себе видите или уже сделано на машине ;)
Физические упражнения с гаечными ключами требуют специальных знаний и умений, коеми я не обладаю :)

Оффлайн Алексей 632

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +3/-2
  • Magentis 2.0МТ 2007
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Чип-тюнинг от Паулюса
« Ответ #24 : 13 Январь 2011, 11:03:59 »
ну практически все ясно :) к кому можно обратиться по прошивке в Питере выше была информация  Алексей (Таёжник) к нему ....

уточните -есть ли загрузчик под эти блоки у него. И версию rom id калибровки -мне)


вот данные с блока.......возможна его прошивка
« Последнее редактирование: 13 Январь 2011, 11:05:30 от Алексей 632 »

Оффлайн paulus

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: FF2
Re: Чип-тюнинг от Паулюса
« Ответ #25 : 13 Январь 2011, 11:41:02 »
[вот данные с блока.......возможна его прошивка

Возможна любого. Но в данном случае -считывать надо. У меня есть база 5WY5254F /G6K0SQ3A.
Записать не снимая блока можно при идентичности стокового кода с тюнинговым. Кстати всё таки надо подключить диагностику и считать иденты прошивки. Наклейка это наклейка) я ей не верю.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2011, 15:28:00 от paulus »

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +28/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: Чип-тюнинг от Паулюса
« Ответ #26 : 13 Январь 2011, 14:51:08 »
Значит, я правильно понял? Как приеду чиповаться, выдираем кат, настраиваем мотор на работу без него и чипуемся? И это все за вышеуказанную сумму. :)

Всё так, кроме "выдирания" катализатора.
Я занимаюсь лишь программными настройками под ту конфигурацию выпуска, которую вы себе видите или уже сделано на машине ;)
Физические упражнения с гаечными ключами требуют специальных знаний и умений, коеми я не обладаю :)

Ну болгаркой я и сам поработаю.. ;)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Таёжник

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +10/-1
    • ICQ клиент - 95633352
    • Просмотр профиля
    • спб-чип.рф
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Sportage SL
Re: Чип-тюнинг от Паулюса
« Ответ #27 : 13 Январь 2011, 17:22:20 »
ну практически все ясно :) к кому можно обратиться по прошивке в Питере выше была информация  Алексей (Таёжник) к нему ....

уточните -есть ли загрузчик под эти блоки у него. И версию rom id калибровки -мне)


ID блока прочитать могу. В случае необходимости считать версию прошивки могу с разбором блока. И в данном случае записать тоже...
"Загрузчики через ОБД" оплачены и находятся "в пути". Надеюсь через две недели будут у меня точняк. :)
С уважением. Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге

Оффлайн Алексей 632

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +3/-2
  • Magentis 2.0МТ 2007
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Чип-тюнинг от Паулюса
« Ответ #28 : 13 Январь 2011, 19:42:42 »
ну практически все ясно :) к кому можно обратиться по прошивке в Питере выше была информация  Алексей (Таёжник) к нему ....

уточните -есть ли загрузчик под эти блоки у него. И версию rom id калибровки -мне)


ID блока прочитать могу. В случае необходимости считать версию прошивки могу с разбором блока. И в данном случае записать тоже...
"Загрузчики через ОБД" оплачены и находятся "в пути". Надеюсь через две недели будут у меня точняк. :)

Как придут дай знать  тогда и договоримся о встрече

Оффлайн Таёжник

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +10/-1
    • ICQ клиент - 95633352
    • Просмотр профиля
    • спб-чип.рф
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Sportage SL
Re: Чип-тюнинг от Паулюса
« Ответ #29 : 14 Январь 2011, 10:25:23 »
Если я правильно понял, то нужно предварительно просто считать иденты софта в блоке для уточнения наличия у Павла стоковой версии. Это делается через диагностический разъем и по времени пару секунд. А вот если в действительности окажется, что Ваш софт уникален, то дальше придется "обкашливать" "что да как".... :)
"Почитать иденты" можно например завтра у Варшавского Экспресса в районе 11 часов.
Мой контактный телефон и аську выложили на первой странице данной темы.

ЗЫ Разработчик загрузчика сказал что "модуль" по Вашим блокам будет готов к концу месяца (запись по диагностике). Следовательно он у меня сразу и появится. :)
С уважением. Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: Чип-тюнинг от Паулюса
« Ответ #29 : 14 Январь 2011, 10:25:23 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!