Автор Тема: КПП  (Прочитано 68071 раз)

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Re: КПП
« Ответ #45 : 29 Мая 2010, 23:03:30 »
Я тут заметил,если обороты при интенсивном разгоне больше 4-4,5 тысяч то передача высшая не хотит втыкаться,треск,приходится двойной выжим делать.Тут как то до отсечки на второй дал :-X,так третью воткнул только через секунду или две.Не есть гуд. Может масло правда влияет на синхронизаторы.А так если менее 4000 обороты,проблемы как бы и нет.


О чем и речь. Причем дефект вылезает не всегда, иногда кажется, что недовыжал сцепление. Но в общем случае на третью приходится переключать через паузу.

Кроме как как при переключении на третью такой фигни не возникает, надо будет покатать инженера по гарантии.

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: КПП
« Ответ #46 : 29 Мая 2010, 23:06:47 »
А я хотел ручку...
Теперь не жалею что взял АКПП... Меньше мороки)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Карел

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +13/-0
  • Всё кроме кожи,ESC, дачика дождя и света
    • Просмотр профиля
  • Город: Карелия/Медвежьегорск
  • Авто: KIA Magentis GE 2009 2.0/164/МТ
Re: КПП
« Ответ #47 : 29 Мая 2010, 23:11:29 »
Но в общем случае на третью приходится переключать через паузу.
Кроме как как при переключении на третью такой фигни не возникает, надо будет покатать инженера по гарантии.

Не ,а ты попробуй и на вторую,только мотор покрути до 4,5 -5 тыс. У КОРЕША НА СИДЕ ТАКАЯ ЖЕ БАЙДА
       

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Re: КПП
« Ответ #48 : 29 Мая 2010, 23:13:57 »
Не ,а ты попробуй и на вторую,только мотор покрути до 4,5 -5 тыс. У КОРЕША НА СИДЕ ТАКАЯ ЖЕ БАЙДА


Не, крутил до отсечки на всех скоростях, глючит только третья.

Оффлайн Sasha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Репутация: +18/-4
    • ICQ клиент - 358444613
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Обнинск
  • Авто: Kia Magentis GE (2009/2.0/150 л.с.)
Re: КПП
« Ответ #49 : 01 Июня 2010, 10:36:49 »
У самого ручка, все передачи крутил до 6 тыщ, проблем с включением не было....пару раз по моей вине не включались передачи, но я там сцепление не до конца выжимал :-X

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: КПП
« Ответ #50 : 01 Июня 2010, 10:53:35 »
У самого ручка, все передачи крутил до 6 тыщ, проблем с включением не было....пару раз по моей вине не включались передачи, но я там сцепление не до конца выжимал :-X

Нормально все втыкается при разгоне, в обратную сторону на более низкие передачи при высоких оборотах не пробовал, но проблем не замечал, правда звук переключения и четкость работы меня после нексии не радуют.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Tim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Киев
  • Авто: mgentis 2l mt
Re: КПП
« Ответ #51 : 16 Июля 2010, 00:15:53 »
МТ 2л. С 3 передачей, скажем не как с остальными. При езде на ней начинает вибрировать рычаг, а если придавить появляется гул. Нажмешь на ручку в сторону приборной панели все проходит, а если на себя ситуация усугубляется. На сервисе сказали - что я доковырялся,  мол фиксация нормальная, четкость включения нормальная. На другом сервисе вообще, что в защите двигателя дело. Причем тут защита, если она внизу, а весь механизм в салоне и вверху КПП. Ко всем остальным передачам вопросов нет.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: КПП
« Ответ #52 : 16 Июля 2010, 08:37:39 »
Раз влияет положение рычага, значит надо регулировать привод передач, ну или привыкать втыкать третью в нужное место :)
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

sam51

  • Гость
Re: КПП
« Ответ #53 : 25 Октября 2010, 19:30:08 »
Вчера вечером снял клемму на ночь. Сегодня заводил утром при -9, завелась с первого тычка и сразу вышла на прогревочные 1500 тыс. :) Косяков больше не было, теперь жду мороз посильнее что бы проверить окончательно. :)
Спасибо за совет!!!  8)

Больше не повторялось? А то у меня аналогичная ерунда появилась.... летом при +10 запускалась с первого раза и выходил движок на прогревочные 1400-1500 оборотов, а сейчас от -3 до +3 и заводится и сразу глохнет... пока не дам газу (с 3-й попытки) не запускается...

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: КПП
« Ответ #54 : 25 Октября 2010, 21:01:53 »
Вчера вечером снял клемму на ночь. Сегодня заводил утром при -9, завелась с первого тычка и сразу вышла на прогревочные 1500 тыс. :) Косяков больше не было, теперь жду мороз посильнее что бы проверить окончательно. :)
Спасибо за совет!!!  8)

Больше не повторялось? А то у меня аналогичная ерунда появилась.... летом при +10 запускалась с первого раза и выходил движок на прогревочные 1400-1500 оборотов, а сейчас от -3 до +3 и заводится и сразу глохнет... пока не дам газу (с 3-й попытки) не запускается...

Пока нет, все норм... У меня было когда ниже -15 градусов.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

sam51

  • Гость
Re: КПП
« Ответ #55 : 25 Октября 2010, 21:53:19 »
Вчера вечером снял клемму на ночь. Сегодня заводил утром при -9, завелась с первого тычка и сразу вышла на прогревочные 1500 тыс. :) Косяков больше не было, теперь жду мороз посильнее что бы проверить окончательно. :)
Спасибо за совет!!!  8)

Больше не повторялось? А то у меня аналогичная ерунда появилась.... летом при +10 запускалась с первого раза и выходил движок на прогревочные 1400-1500 оборотов, а сейчас от -3 до +3 и заводится и сразу глохнет... пока не дам газу (с 3-й попытки) не запускается...

Пока нет, все норм... У меня было когда ниже -15 градусов.

спасибо. понял.. буду снимать клемму...
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 19:50:18 от sАm »

Оффлайн azat

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Казань
  • Авто: (KIA MAGENTIS 2.0 164 л.с. был) Volvo XC70 D3 2,4 AWD 2012 275 коней и 536 н.м.
Re: КПП
« Ответ #56 : 22 Ноября 2010, 19:25:09 »
у меня тоже повторилась такая же ерунда сегодня -8 и завелась с 3-ей попытки

Оффлайн Anderz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis (MG) 2.0 MT 2008 -> MG 2.7AT 2008
Re: КПП
« Ответ #57 : 19 Октября 2011, 11:51:00 »
А какие проблемы с механикой, отпускай педаль плавней и все дела, я и жигули в -35 заводил, правда рычаг КПП еле сдвинешь, так масло густеет.


Проблема при переключении на третью на больших оборотах, я по этому поводу заводил тему. Поразмыслив решил, что дело в масле, планирую поменять на синтетический Кастрол. По результату отпишусь.


Iron Semen, расскажите пожалуйста дала ли замена масла какой-то результат?

Оффлайн zamok

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: джубга
  • Авто: 2009' Kia Magentis 2,0 МТ продан 05.03.2015. ix35 2.0 АКПП
Re: КПП
« Ответ #58 : 08 Июня 2013, 19:25:03 »
и что они сделали? как решили проблему?
ХОЧЕШЬ РАССМЕШИТЬ БОГА, РАССКАЖИ ЕМУ О СВОИХ ПЛАНАХ.

Оффлайн concon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Кострома
  • Авто: Kia 2.0 GE
Re: КПП
« Ответ #59 : 17 Марта 2016, 18:01:08 »
Доброго времени суток! Мужики, подскажите, кто разбирал КПП на мадже?
Предыстория. Начала дергаться ручка КПП на 2 передаче, потом спустя неделю она (передача) умерла. Отогнал в сервис, поменяли шестерню 2 и 4 передачи, муфту синхронизатора и синхронизатор. Сразу как забрал машину, все передачи работают, но на 1-ой при разгоне и езде стоит жужжание как на задней на классике ВАЗа. Я с претензией к мастерам, а они мне типа надо было все шестерни в сборе менять, они попритерлись. И ВООБЩЕ, говорят, на всех передачах (2,3,4,5) кривозубые шестерни, а на 1-й как и на задней прямозубая. Внимание, вопрос: действительно ли шестерня 1-й передачи прямозубая или меня дурят?

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: КПП
« Ответ #59 : 17 Марта 2016, 18:01:08 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!