Автор Тема: КПП  (Прочитано 67729 раз)

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Re: КПП
« Ответ #30 : 02 Февраля 2010, 21:01:55 »
На любой машине с лямбдой ЭБУ обучается после сброса клеммы, иногда бывает, что неисправная лямбда загоняет движок в некорректные режимы и он начинает плохо работать. Обычно после сброса клеммы надо дать прогреться движку до рабочей температуры и этого достаточно, но в любом случае за день езды ЭБУ обучится по новой.


Это не обучение, это, грубо говоря, очередное знакомство ЭБУ с датчиками. Иногда да, помогает, ибо фактически является перезагрузкой. Ну типа как перезагружаешь обычный комп - идет опрос всех железяк.

А лямбд у нас, двухлитровых, две  :)
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2010, 21:05:13 от Iron Semen »

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: КПП
« Ответ #31 : 02 Февраля 2010, 21:22:20 »
На любой машине с лямбдой ЭБУ обучается после сброса клеммы, иногда бывает, что неисправная лямбда загоняет движок в некорректные режимы и он начинает плохо работать. Обычно после сброса клеммы надо дать прогреться движку до рабочей температуры и этого достаточно, но в любом случае за день езды ЭБУ обучится по новой.


Это не обучение, это, грубо говоря, очередное знакомство ЭБУ с датчиками. Иногда да, помогает, ибо фактически является перезагрузкой. Ну типа как перезагружаешь обычный комп - идет опрос всех железяк.

А лямбд у нас, двухлитровых, две  :)

Это все таки обучение, поскольку на основании сигналов лябд происходит коррекция смеси, т.к. после сброса АКБ ЭБУ возвращается к начальным заводским установкам.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Re: КПП
« Ответ #32 : 02 Февраля 2010, 22:31:12 »
Это все таки обучение

Нет, просто перезагрузка. Чему может учиться ЭБУ, ведь в нем зашита жесткая программа?

Цитировать
поскольку на основании сигналов лябд происходит коррекция смеси


Конечно происходит, а если смотреть на графики в реальном времени, то видно, как состав смеси изменяется по мере прогрева второй лямбды. Только при чем здесь обучение?

Цитировать
после сброса АКБ ЭБУ возвращается к начальным заводским установкам.


Если отсутствовало внедрение в ПО, то о каком возврате речь? Если был глюк, то он, возможно, исчезнет, а так - обычное обнуление, после подключения АКБ идет сбор параметров.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2010, 22:34:38 от Iron Semen »

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: КПП
« Ответ #33 : 02 Февраля 2010, 23:17:25 »
С клеммой завтра попробую. И видео попробую записать как заводится, хотя думаю ща норм заведется, мороза нет...
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: КПП
« Ответ #34 : 03 Февраля 2010, 07:49:35 »
Нет, просто перезагрузка. Чему может учиться ЭБУ, ведь в нем зашита жесткая программа?

Ты похоже не до конца знаешь как работает ЭБУ. В нем прописано несколько заводских карт, в частности топливная карта, карта углов опережения зажигания, отдельно прописана работа двигателя в мощностном режиме. Двигатель подстраивается постоянно на основании датчика детонации и сигналов с лямбды, эта подстройка выражается в определенном смещении начальных заводских значений, прописанных в картах. Простой пример - ездил ты на хорошем 95-ом бензине, движок подстроился, обеспечивая максимальную мощность при отсутствии детонации. Потом ты заливаешь плохой 92-ой, неужели ты думаешь, что значения углов опережения зажигания останутся теми же, двигатель попытается работать в прежнем режиме, моментально получит детонацию и скорректирует карту зажигания, чтобы не допустить ее. Все имеющиеся корректировки от заводских таблиц хранятся в энергозависимой памяти и сбрасываются при сбросе клеммы  АКБ, программа возвращается к заводским установкам, которые после первого же запуска двигателя снова начинают корректироваться. Учитывая, что у нас еще и управлемый подъем впускных и выпускных клапанов и этим тоже ведает ЭБУ и корректирует по показаниям датчиков - диапазон подстройки широчайший.

Единственный вариант, где ЭБУ не подстраивается - это машина без датчика детонации и лямбда - зонда, там просто нет обратной связи. Еще раз повторю, были случаи, когда неисправная лямбда загоняла движок настолько далеко от заводских установок, что он даже заводился с большим трудом, после сброса клеммы - все отлично, спустя полдня езды, все по новой.

Скажем так, я очень плотно и тесно общался с людьми, занимающимися чип тюнингом, когда колдовал над программой своей предыдущей машины.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Re: КПП
« Ответ #35 : 03 Февраля 2010, 12:05:57 »
Все так, система динамически подстраивается, получая данные с датчиков.

А спорю я с определением "обучение". Нет его  :)

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: КПП
« Ответ #36 : 04 Февраля 2010, 22:48:16 »
Вчера вечером снял клемму на ночь. Сегодня заводил утром при -9, завелась с первого тычка и сразу вышла на прогревочные 1500 тыс. :) Косяков больше не было, теперь жду мороз посильнее что бы проверить окончательно. :)
Спасибо за совет!!!  8)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Сан Саныч

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +3/-0
  • Не гонщик
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis MG (2008) 2,0i МКПП
Re: КПП
« Ответ #37 : 04 Февраля 2010, 23:17:33 »
Вот и славненько!  :)

sam51

  • Гость
Re: КПП
« Ответ #38 : 29 Мая 2010, 13:40:09 »
Подскажите пожалуйста.
Купил автомобиль было тепло не каких проблем, как только наступили морозы 1и2 передача пока коробка холодная хоть сноги вбивай, прогреется все работает нормально. Официалы не чего не хотят делать пока они этого не увидят, а как они это увидят если когда я к ним приезжаю все хорошо.

рекомендую в коробку залить синтетическое масло (вместо минерального масла). И будет счастье в морозы!!!

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: КПП
« Ответ #39 : 29 Мая 2010, 18:47:52 »
рекомендую в коробку залить синтетическое масло (вместо минерального масла). И будет счастье в морозы!!!

Да вроде на механике и с родным в -25 никаких проблем нет.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Re: КПП
« Ответ #40 : 29 Мая 2010, 19:24:10 »
а в -32?


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: КПП
« Ответ #41 : 29 Мая 2010, 20:33:59 »
а в -32?

А какие проблемы с механикой, отпускай педаль плавней и все дела, я и жигули в -35 заводил, правда рычаг КПП еле сдвинешь, так масло густеет.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

sam51

  • Гость
Re: КПП
« Ответ #42 : 29 Мая 2010, 21:46:33 »
а в -32?

А какие проблемы с механикой, отпускай педаль плавней и все дела, я и жигули в -35 заводил, правда рычаг КПП еле сдвинешь, так масло густеет.

так и обсуждаем проблемы густоты масла (не синтетики) в морозы (от -30)

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Re: КПП
« Ответ #43 : 29 Мая 2010, 22:50:39 »
А какие проблемы с механикой, отпускай педаль плавней и все дела, я и жигули в -35 заводил, правда рычаг КПП еле сдвинешь, так масло густеет.


Проблема при переключении на третью на больших оборотах, я по этому поводу заводил тему. Поразмыслив решил, что дело в масле, планирую поменять на синтетический Кастрол. По результату отпишусь.

Оффлайн Карел

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +13/-0
  • Всё кроме кожи,ESC, дачика дождя и света
    • Просмотр профиля
  • Город: Карелия/Медвежьегорск
  • Авто: KIA Magentis GE 2009 2.0/164/МТ
Re: КПП
« Ответ #44 : 29 Мая 2010, 22:54:37 »
Я тут заметил,если обороты при интенсивном разгоне больше 4-4,5 тысяч то передача высшая не хотит втыкаться,треск,приходится двойной выжим делать.Тут как то до отсечки на второй дал :-X,так третью воткнул только через секунду или две.Не есть гуд. Может масло правда влияет на синхронизаторы.А так если менее 4000 обороты,проблемы как бы и нет. ???
       

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: КПП
« Ответ #44 : 29 Мая 2010, 22:54:37 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!