Автор Тема: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика  (Прочитано 96363 раз)

Оффлайн pklim

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +1/-2
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Киа Маджентис MG, 2007г.в., 2,0л автомат, САО
Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
« Ответ #30 : 02 Июнь 2011, 21:37:03 »
Еду пару недель назад по Новой Рязанке в районе Коломны. Дождь стеной, все машины ушли в правый ряд, у меня скоростной режим  Правда 120-140 км/ч. Попадая в крупные лужи конечно о---ко жим-жим, но в салоне еще 3 чел которые ничего не почувствовали. Хорошая машина и резина. Правда догнал Мерс Гелик, Теана и Камри, культурно уступил и все, остальные марки машин ехали в правом ряду.

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +12/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
« Ответ #31 : 13 Февраль 2012, 19:01:17 »
Мадж мне очень сильно нравился, я на нем отъездил три с половиной года, и проехал 75 тыс.км и машиной в принципе был доволен. Однако волею судьбы третий месяц хожу пешком и волей-неволей стал приглядываться к другим машинам подобного класса. На новую оптиму я не поехал смотреть принципиально, потому как уж очень сильно корейцы на нее задрали ценник и такую машину сейчас я в принципе не смогу финансово потянуть.... :(

Начитавшись отзывов о Эпике, решил ее взять на тест драйв, и вчера на ней покатался.... 
Ощущения она у меня вызвала двоякие: с одной стороны, если поставить в один ряд Эпику и новый мадж 2007 года выпуска, то я однозначно выбрал-бы мадж по ряду причин, но если сравнить 4 годовалый мадж и новую Эпику, то слово "новая" хоть и Эпика, звучит как-то более вкуснее... :) Тем более что новая с полной гарантией в три года без всяких оговорок в сервисной книжке, лучше, чем мадж, у которого 75 тысяч за спиной и от гарантии ничего не осталось...
Понравился очень тест драйв на ней. Машину прочувствовал сразу, как только сел, как буд-то оказался в родном мадже и далее внимание я уделял только дороге не замечая того, что я ехал на другой машине.
По тяговым характеристикам двигателя есть различия с маджом: у Эпики отсутствует механизм CVVT, поэтому на низах она на мощности безусловно проигрывает маджу, однако рядная шестерка лучше сбалансирована чем рядная четверка, меньше детонация, и звук, который издает приятнее, даже чем звук от V-образной шестерки. Звук двигателя как и маджа не слышно до 4 тыс.об.в мин, далее он слышен, но он не такой звонкий как у маджа, а приглушенный, более благородный. Порадовал звук двигателя и "под натягом", когда на третьей передачи выходишь с 1 тысячи оборотов до тысяч 2-3, где у маджа звук натяга двигателя чувствовалось всем его корпусом, низким баритоном, плюс к этому еще под конец эксплуатации прибавился звук треска коробки, а у эпики двигатель вышел с тясячи оборотов до трех без всяких звуков натяга, причем достаточно резво, хотя в этот момент в машине сидело четыре человека.
Так-же в эпике порадовала мягкая подвеска, у которой не было бумкающего звука, как у маджа. Практически бесшумно отрабатывала все неровности.  По эргономике салона, пока сказать ничего не могу. По крайней мере не мадж ни эпика дешевизной салона не отдают оба. Единственное отличие заключается в том, что у маджа салон был выдержан в более-менее едином стиле, и формы, и подсветка. У эпики все подсвечено разными цветами, а магнитола так вообще как-то не вписывается в общую эргономику салона. 
По управлению особых больших различий не заметил. В занос эпика вошла примерно в таких-же условиях, в которых туда входит мадж. Управляемость примерно одинаковая, только на мой взгляд, у эпики руль потоньше будет, чем у маджа. Также порадовали у эпики педали, мягкие, легкие, а вообще сначала подумал, что не попал на педаль сцепления....  тормоз у эпики легче, чем у маджа. Думаю что система помощи при торможении, при таком легком тормозе не нужна. Единственное, что настораживает, так это электронная педаль газа. До сих пор не понимаю, зачем она вообще нужна, когда тросик до дроссельной заслонки понадежнее будет...

Оффлайн azat

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Казань
  • Авто: (KIA MAGENTIS 2.0 164 л.с. был) Volvo XC70 D3 2,4 AWD 2012 275 коней и 536 н.м.
Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
« Ответ #32 : 13 Февраль 2012, 23:37:27 »
у моего товарища эпика. машина просторная, сзади тоже простор. динамика неплохая. но салон и панель мне все таки не нравиться. в базе даже жопогрейки нет. но что единственное мне нравиться в ней - это ходовка мягкая не слышимая без стуков как у маджа все кочки ямы глотает глухо уши радуются. но все равно бы выбрал мадж.

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +12/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
« Ответ #33 : 20 Февраль 2012, 16:53:18 »
Покатался на эпике два дня.
Что порадовало:
- обзор лучше за счет чего мертвые зоны у нее поменьше.
- продуваемые комбинированные сидения водителя и пассажира. Тепло к пятой точке на них идет с печки, и пятая точка не потеет.
- Оптика фар ближнего света лучше. Ближний свет от обычных галогенных лампочек на ней почти такой-же, как на мадже с ксеноном. Однако дальный свет у маджа посильнее будет. Противотуманки светят хуже, чем противотуманки на мадже MG
- Однозначно, двигатель рядная шестерка мне понравился больше, нежели четверка у маджа, даже с механизмом CVVT
- Автоматическое отключение систем безопасности второго пассажира, если его там нет. Т.е. система анализирует присутствие переднего пассажира, и если он там не находиться, то подушки и преднатяжитель ремней у него отключаются автоматически. Имеется соответствующий индикатор этого отключения.
- Эргономичность салона в разных мелочах. Для откидывания спинки заднего сидения, не нужно лезть в багажник, и одной рукой оттягивать рычаг в багажнике, а другой тянуть сидения. Кнопка опрокидывания спинки сидения находиться на самом сидении сверху.
- Ценник на машину. Заплатив в два раза меньше денег, чем за новый мадж, получаем на выходе машину не сильно ему проигрывающей по всем а параметрам, а в некоторых параметрах, даже выигрывающей....

Что мне в эпике на понравилось:
- посадка в мадже однозначно удобнее. Долго я в ней искал нужное положение за рулем, однако того положения, который был у меня в мадже я не нашел.... :(
- обильное количество детских болячек, которые все описаны на форумах. С одной уже столкнулся: не срабатывает концевик багажника. Багажник закрыт, а на панели приборов он горит как будто открытый. Нужно его открывать и закрывать еще раз. Теперь жду, когда загорится лампочка недостаточного давления масла, т.к. с завода шел у всех бракованный датчик давления масла.  И много другое....
Мадж, для меня пожалуй останется эталоном надежности, где за 3,5 года эксплуатации, были проблемы только с регулировкой педали газа, лампочками в фарах, стойками стабилизаторов с задними плавающими салентблоками и уходом тормозной, которая потекла после посещения ОД.
- Отсутствие климата-контроля.  Все-таки климат - это весчь.... :) У маджа была выставлена температура и все. Далее он сам делал так, что-бы в машине было комфортно.  Здесь приходиться постоянно регулировать температуру самому и бороться с запотеванием стекол...  а так, машина теплая, печка работает очень хорошо.
- Цвет металлик у шевроле как-то менее выражен, нежели у КИА. Что-бы понять, что цвет у машины металлик, к ней нужно приглядываться. У КИА, металлик уже издалека бросается в глаза.
- Отсутствием разных приятных мелочей, в виде розетки прикуривателя в багажнике, подсветки зеркальцев в солнцезащитных козырьках, подсветки ног водителя и переднего пассажира при открытых дверях, подсветки пепельницы, кнопки MUTE на руле для магнитолы, подсветок кнопок на руле...   короче есть полный набор для дальнейшего творчества.... :)
- подлокотник явно маловат. Когда рука на руле, она его практически не касается. На него можно руку положить только когда рука не на руле.
- Передний бардачек явно меньше чем у маджа. В любом случае у маджа в него влезало очень много весчей...
- свес спереди больше и клиренс меньше. Там где я легко на мадже прыгал по поребрикам, на этой машине поребрик днищем уже цепляет.

По динамике и управляемости машины, я пока ничего сказать не смогу, т.к. машина находится на обкатке, к тому-же еще и на летней резине...   
Однозначно могу сказать, что подвеска у нее жестче, однако она не отдает уханьем на каждой кочке как на мадже...

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1542
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
« Ответ #34 : 21 Февраль 2012, 21:10:49 »
- посадка в мадже однозначно удобнее. Долго я в ней искал нужное положение за рулем, однако того положения, который был у меня в мадже я не нашел.... :(


Impossible, а какой у тебя рост? Я со своими 186 в Эпике так и не смог усесться, все потолок подпирал, и по обзорности чуствовал себя как на буханке. ;)


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +12/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
« Ответ #35 : 22 Февраль 2012, 12:47:42 »
- посадка в мадже однозначно удобнее. Долго я в ней искал нужное положение за рулем, однако того положения, который был у меня в мадже я не нашел.... :(


Impossible, а какой у тебя рост? Я со своими 186 в Эпике так и не смог усесться, все потолок подпирал, и по обзорности чуствовал себя как на буханке. ;)


192 ....   мы с тобою большие люди..... :)

Я сам с первого раза не смог в нее усесться, тоже в потолок уперся головой. Потом разобрался с регулировками сидения и нашел-таки для себя более-менее удобное положение....  В мадже сидение регулируется тупо по высоте равномерно. В Эпике оно регулируется по наклону взад-вперед, и отдельно регулируется поясничная поддержка. Еще раз скажу, что в мадже сидения удобнее, по крайней мере когда ездил на юга, в день делал по тысячи км, то спина у меня не болела.
С другой стороны в Эпике понравилась вентиляция сидений - попа и спина не потеет... :)

 

Элитный китайский чай по низким ценам!