Автор Тема: KIA Magentis GE 2.0AT Luxe  (Прочитано 7579 раз)

oldskool

  • Гость
KIA Magentis GE 2.0AT Luxe
« : 06 Октября 2010, 12:08:56 »
Всем привет!
Купил в сентябре маджик 2010 года, прошу принять в клуб :)

Машинка радует, на данный момент пробег 1300км.

Пересел на мадж с рено меган2, а до этого была тагазовская соната, поэтому могу рассказать о впечатлениях в сравнении.

Во-первых, конечно, размер салона. В мегане значительно теснее в плечах, хотя в длину места было примерно столько же. Соната примерно такая же, только потолок пониже сзади.

Во-вторых - движок. После овощного мегановского 1.6 с автоматом просто еду и радуюсь. Да, подзадушен на низах. Но для езды по городу маджентисовских 150 лошадей, имхо, с избытком. Сонатовский бета 137лс пожиже тянет на низах, но имеет бодрый подхват на 4000 и до отсечки, чего не наблюдается здесь. Автомат у маджика немного более тупой, чем у сонаты, зато обеспечивает гораздо более плавные переключения, чем на рено. Итого - примерный паритет с сонатой и значительный отрыв по динамике и комфорту в сравнении с рено (конструкторов реношного автомата вообще надо кастрировать).

По расходу: пока пробег маловат, статистика, набранная борткомпом, недостоверна. Но примерно могу сказать, что бипишный 95 алтимэйт кушается в районе 10 литров на сотню. При этом пробег где-то 70/30 город/трасса.

Сиденья у мегана были более жесткие с заметной боковой поддержкой. У водительского сиденья маджа не хватает регулировки наклона сидушки. Точнее, наклон регулируется, но только вместе с регулировкой по высоте. Хотелось бы более вальяжной посадки, заднюю часть сидушки хочется опустить вниз. Но вроде бы подогнал под себя и стало удобно. Искуственная замша (на самом деле - обычный велюр) вполне неплохо выглядит и хорошо держит. Выбирал при покупке между комплектациями Luxe и Prestige, выбрал Luxe именно из-за велюра. Кожа в Prestige отстойная (кожзам, конечно же), а переплачивать 40 тыщ за 17е диски и электропривод сиденья - увольте.

Свет. В мегане (после тагазовской сонаты) свет показался офигенным. Теперь кажется офигенным свет маджа по сравнению с мегановским. Не знаю, может, это эффект новых фар?

По эргономике и фичам к маджу никаких вопросов - все удобно и под рукой. Пришлось, правда, привыкать к более коротким подрулевым переключателям - приходится тянуться, поначалу пару раз даже промахивался.
Очень радуют боковые зеркала - после мегановских прямо-таки отдыхаю. У мегана зеркала раза в два меньше по площади, приходилось конкретно всматриваться. Сейчас все замечательно видно боковым зрением.

Убило отсутствие автоматического закрывания стекол - привык к этой фиче на мегане. Неужели так сложно было сделать? Экономия на спичках? Пришлось ставить доп. модуль комфорта и привязывать к ЦЗ. Получилось несколько коряво, но все же лучше, чем ничего.

Подвеска. Нормальная в мадже подвеска, средненькая. По ощущениям похоже на рено. Соната намного более мягкая и комфортная. Правда, и валится в поворотах гораздо сильнее маджа. Никаких посторонних звуков пока не заметил, все очень тихо и достойно. Сбитая, упругая, на трассе вполне адекватная. Но не сравнить с той же камри или нф - там значительно комфортнее. Не знаю, почему так. Вроде бы маджик - кровный брат нфки? Должно быть как минимум похоже, если не так же.

Шумоизоляция. Здесь первое место у рено. За ним - соната. И мадж замыкает парад. Причем шумка в мадже очень странная: движок практически не слышно, зато очень громкие колесные арки и плохая шумка дверей. Однозначно буду шумить арки, подумаю над дверями.

В общем и целом - достойный аппарат. А за такие деньги вообще конкурентов нету.

И есть пара вопросов:
1. Когда проходил ТО, мастер сказал, что "не греется катализатор", поэтому какие-то там параметры не могут выйти в норму. Талон-то мне выдали в итоге, но червячок грызет. Кто что знает по этому поводу? Насколько я понимаю, плохо, когда катализатор перегревается. А вот про проблемы с недогревом не слышал ни разу.

2. Противосолнечные козырьки не фиксируются в крайних положениях, болтаются. На мегане и сонате такого не было, можно было выставлять любой угол и он держался. Здесь такого нет - фиксируется в 3х положениях: 45 градусов, 90 и полностью открыт. Это у всех так или косяк моего экземпляра?

3. Есть ли какие-нить рекомендации по шумоизоляции колесных арок? Может, порекомендуете сервис в Москве, который грамотно делает шумку на маджиках?

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: KIA Magentis GE 2.0AT Luxe
« Ответ #1 : 06 Октября 2010, 13:14:35 »
Козырьки фиксируются в любом положении у меня...
Мотор пока еще тупит, раскатается ток тыс к 5. :)
Про сиденья согласен, не хватает регулировок.
И со стеклами косяк. Тебя еще удивит глюк с блокировкой стеклоподъемников. Если на пульте у себя заблокировал, то не только пассажиры не могут управлять, но и ты. :)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

oldskool

  • Гость
Re: KIA Magentis GE 2.0AT Luxe
« Ответ #2 : 06 Октября 2010, 13:34:04 »
Козырьки фиксируются в любом положении у меня...

Интересное кино! Значит, у меня косяк? Что с этим делать, не знаю... Попробую дилеру вопрос задать.

Цитировать
Мотор пока еще тупит, раскатается ток тыс к 5. :)

Да мне и щас его хватает, в принципе :) Раскатается - будет совсем ракета ;)
А на ТО-0 надо ехать, чтоб "раскатался"? Или и так раскатается?

Цитировать
И со стеклами косяк. Тебя еще удивит глюк с блокировкой стеклоподъемников. Если на пульте у себя заблокировал, то не только пассажиры не могут управлять, но и ты. :)

Это не бага, это фича :) На сонате то же самое было. На самом деле, я не пользуюсь этой блокировкой. Дети выдрессированы, на кнопки не жмут, а более ни для чего оно не нужно. Так что бог с ней :)


Оффлайн aero

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Magentis Luxe
Re: KIA Magentis GE 2.0AT Luxe
« Ответ #3 : 06 Октября 2010, 13:40:34 »
Про сиденья согласен, не хватает регулировок.

Кстати про сиденья, это у меня они так стоят или у всех: при росте 176 см, сиденье отодвинуто на максимум назад, и я б еще немного отодвинул - колено висит в воздухе (регулировки такие: руль по максимуму на себя, сиденье по максимуму поднято). Ближе сесть не могу из-за педально узла.

oldskool

  • Гость
Re: KIA Magentis GE 2.0AT Luxe
« Ответ #4 : 06 Октября 2010, 13:50:37 »
при росте 176 см, сиденье отодвинуто на максимум назад, и я б еще немного отодвинул - колено висит в воздухе (регулировки такие: руль по максимуму на себя, сиденье по максимуму поднято). Ближе сесть не могу из-за педально узла.

Имхо, проблема в том, что сиденье поднято по максимуму. Когда сиденье поднимаешь, оно как бы наклоняется вперед и выдвигается в сторону руля. Поэтому максимально поднятая наверх сидушка принимает горизонтальное положение, из-за чего теряется поддержка бедра и создается ощущение, что сидушка очень короткая. Я сам долго устраивался, пока не нашел оптимум для себя - максимально опущенное вниз сидение, отодвинуто где-то наполовину назад, откинутая назад спинка и наполовину выдвинутый на себя руль. Рост 178.

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: KIA Magentis GE 2.0AT Luxe
« Ответ #5 : 06 Октября 2010, 15:34:21 »
Рост 179 см. До конца не отодвигаю, не люблю тянутся к рулю, тем более у меня регулировка руля ток по наклону.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: KIA Magentis GE 2.0AT Luxe
« Ответ #6 : 06 Октября 2010, 15:35:23 »
Козырьки фиксируются в любом положении у меня...

Мотор пока еще тупит, раскатается ток тыс к 5. :)

Да мне и щас его хватает, в принципе :) Раскатается - будет совсем ракета ;)
А на ТО-0 надо ехать, чтоб "раскатался"? Или и так раскатается?
Цитировать
На ТО-0 не нужно ехать, оно не прописано в сервисной книге. Но если хочешь - то вперед. :) Кашу маслом не испортишь.

Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн atos

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +9/-0
  • Kia Magentis GЕ 2,0 AT
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв Московская область
Re: KIA Magentis GE 2.0AT Luxe
« Ответ #7 : 06 Октября 2010, 17:05:31 »
Про сиденья согласен, не хватает регулировок.

Кстати про сиденья, это у меня они так стоят или у всех: при росте 176 см, сиденье отодвинуто на максимум назад, и я б еще немного отодвинул - колено висит в воздухе (регулировки такие: руль по максимуму на себя, сиденье по максимуму поднято). Ближе сесть не могу из-за педально узла.

У меня нормально всё с регулировкой. Сиденье отодинуто где то на 4/5, руль на себя до конца.Рост 184+пузо :D

Видимо что то с регулировко ты намудрил!
Кто дурак-тот сам об этом знает("Форест Гамп")

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: KIA Magentis GE 2.0AT Luxe
« Ответ #8 : 06 Октября 2010, 20:13:47 »
У  меня рост 191 см, если до конца сидушку отодвину, то сцепление уже выжать не смогу, а ноги у меня длинные.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Mr.MeTaR

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +1/-0
  • МОЙ АДРЕС СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    • ICQ клиент - 243
    • AOL клиент - Мэтр
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: MAGENTIS CRDI
Re: KIA Magentis GE 2.0AT Luxe
« Ответ #9 : 02 Ноября 2010, 21:51:58 »
 Мой рост 192см , сиденье отодвинуто до конца назад и опущенно до конца вниз.
А педальный узел убогий! Его бы не помешало углубить сантиметров на 7. Я подставкой под левую ногу (АКПП)вообще никогда не пользуюсь - ногу протягиваешь между тормозом и этой площадкой и пилишь по трассе далеко и надолго ;) А был бы педальный узел немного глубже расположен, и правая нога тогда б  не напрягалась...
Жить хАрАшо и Жизнь хАрАшА.

Оффлайн aero

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Magentis Luxe
Re: KIA Magentis GE 2.0AT Luxe
« Ответ #10 : 03 Ноября 2010, 12:14:40 »
Мне что то у всех корейцев удобоство посадки/педальный узел/сиденье не очень нравится. Привыкаешь конечно, но не идеал.
На Сонате и Туссане или правая нога на весу - затекает, или сцепление не до конца выжимаешь. Приходилось если по трассе идешь, то на щелчек дальше отодвигаешься, если в городе то поближе.
На мажде покрутил повертел - нашел оптимум, но все равно сиденье на максимуме отодвинуто :( Может установили коряво на Автоторе

Оффлайн Mr.MeTaR

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +1/-0
  • МОЙ АДРЕС СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    • ICQ клиент - 243
    • AOL клиент - Мэтр
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: MAGENTIS CRDI
Re: KIA Magentis GE 2.0AT Luxe
« Ответ #11 : 03 Ноября 2010, 19:00:12 »
Мне что то у всех корейцев удобоство посадки/педальный узел/сиденье не очень нравится. Привыкаешь конечно, но не идеал.
На Сонате и Туссане или правая нога на весу - затекает, или сцепление не до конца выжимаешь. Приходилось если по трассе идешь, то на щелчек дальше отодвигаешься, если в городе то поближе.
На мажде покрутил повертел - нашел оптимум, но все равно сиденье на максимуме отодвинуто :( Может установили коряво на Автоторе

 А мне лично удобство посадки в маджентисе очень нравится. Сиденье очень комфортное,  органы управления на месте (именно там где и должны быть)  1500 км проезжаю практически на одном дыхании, а это  весомый аргумент. Может тебе как раз из-за расположения педального узла не удаётя утроиться нормально..
Жить хАрАшо и Жизнь хАрАшА.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!