Автор Тема: Спасите-помогите! Заводится и глохнет первый маджентис  (Прочитано 2576 раз)

Оффлайн AndreyK

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +15/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
А что в итоге пробовали?

Оффлайн manool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Вологодчина
  • Авто: magentis 2006 2l
Сейчас машина стоит.
 Получу зарплату, съезжу в соседний город на разборку, куплю блок управления (если его еще не продали).
Если после замены не заработает, то тогда покупаю канистру бензина, выталкиваю из гаража и сжигаю нахрен  >:D

Вот поэтому мне интересно как на первом маджентисе работает иммобилайзер (симптомы его срабатывания) чтобы определить похожа моя проблема на него или нет. Но что-то никто мне подсказать не может на этом форуме:(

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6221
  • Репутация: +257/-10
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Сейчас машина стоит.
 Получу зарплату, съезжу в соседний город на разборку, куплю блок управления (если его еще не продали).
Если после замены не заработает, то тогда покупаю канистру бензина, выталкиваю из гаража и сжигаю нахрен  >:D

Вот поэтому мне интересно как на первом маджентисе работает иммобилайзер (симптомы его срабатывания) чтобы определить похожа моя проблема на него или нет. Но что-то никто мне подсказать не может на этом форуме:(

Если говорить о традиционной работе ИММО на КИА и Hyundai, то при включении зажигания  должен загораться значок с ключом внутри машины, который должен гаснуть. Если значок не загорается, то либо IMMO нет, либо лампу отключили. Если есть корейский VIN, то можно проверить наличие ИММО по комплектации.
Это Вы уже проверили на сколько я понимаю. Остается наличие искры, давления бензина и сигналов на форсунках.  После попыток запуска в цилиндрах бензин есть?
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2017, 12:28:47 от Grazier »
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн AndreyK

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +15/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
Grazier, авто у manool заводится, но сразу глохнет.

Оффлайн manool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Вологодчина
  • Авто: magentis 2006 2l
Цитировать
Если значок не загорается, то либо IMMO нет, либо лампу отключили.

 - на моей приборке похоже вообще такой лампочки нет (пиктограммы).

По вину смотрел, если не ошибся, то иммо нет. Но, только что может глушить машину через равные промежутки времени???  :-\

Цитировать
После попыток запуска в цилиндрах бензин есть?

 - с запуском проблем нет. Заводится легко и непринужденно.



Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6221
  • Репутация: +257/-10
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD

По вину смотрел, если не ошибся, то иммо нет. Но, только что может глушить машину через равные промежутки времени???  :-\


Не работает дроссельная заслонка или неправильно формируется бензино-воздушная смесь на основании показаний датчиков или из-за неправильного давления.  Грубо говоря переливает или недоливает и движок глохнет. Иммо не даст запустить движок, но не будет глушить его при езде - это правило, так что на него не греши.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн manool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Вологодчина
  • Авто: magentis 2006 2l
Цитировать
Не работает дроссельная заслонка или неправильно формируется бензино-воздушная смесь на основании показаний датчиков или из-за неправильного давления.  Грубо говоря переливает или недоливает и движок глохнет. Иммо не даст запустить движок, но не будет глушить его при езде - это правило, так что на него не греши.


По дроссельной заслонке и топливной смеси. Поправьте, если ошибаюсь, но ведь если  проблема с топливом (переливает-недоливает) - то глохнуть будет "со спецэффектами" (обороты постепенно падают, двигатель дергается, покашливает и т.д)?
 А у меня глохнет четко, как будто поворачиваем ключ зажигания. Причем, глохнет на любых оборотах.

И почему выскакивает ошибка распредвала?

Насчет иммобилайзера - спасибо!



Оффлайн AndreyK

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +15/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
На моей прошлой ауди а6 иммо именно так себя и вёл, если чипа рядом с кольцом замка зажигания нет. Правда пиктограмма на приборке загоралась.
Вспомнил! Еще так же заводилась и глохла при неисправном датчике холла! Судя по твоим ошибкам более вероятно.

Grazier, это факт, так что есть исключения из правил!
Не буду утверждать что на первых маджах так же, но мысль все же имеет право на жизнь :D По крайней мере - до устранения проблемы у manool. ;)
Мое мнение - проблемы с подачей бенза и воздуха и вообще с образованием и подачей топливной смеси можно сразу отметать, так как заводится и глохнет авто без всяких дерганий и др. аномалий. Проблема явно в пропадании зажигания(искры).

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6221
  • Репутация: +257/-10
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Цитировать
Не работает дроссельная заслонка или неправильно формируется бензино-воздушная смесь на основании показаний датчиков или из-за неправильного давления.  Грубо говоря переливает или недоливает и движок глохнет. Иммо не даст запустить движок, но не будет глушить его при езде - это правило, так что на него не греши.


По дроссельной заслонке и топливной смеси. Поправьте, если ошибаюсь, но ведь если  проблема с топливом (переливает-недоливает) - то глохнуть будет "со спецэффектами" (обороты постепенно падают, двигатель дергается, покашливает и т.д)?
 А у меня глохнет четко, как будто поворачиваем ключ зажигания. Причем, глохнет на любых оборотах.

И почему выскакивает ошибка распредвала?

Насчет иммобилайзера - спасибо!

Иммо не должен давать никаких ошибок, так как глушение по сути штатное. Точно от старой сигналки ничего не осталось? Очень похоже на разрыв цепи распредвала сигнализацией. В момент глушения сигнал с датчика распредвала не прерывается?
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2358
  • Репутация: +91/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA 2,0 AT (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Плюсую и стою на своем, что проблема в датчике или сигналке-блокировке зажигания. Возможно, все-таки не все блокировки удалены!
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Оффлайн manool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Вологодчина
  • Авто: magentis 2006 2l
Сигнализацию удалили полностью, восстановили заводскую проводку.
 Сигнал с датчика распредвала (как и питание на него) не прерывается. По исправности самого датчика: не может же быть чтобы оба датчика (старый и новый) были с одинаковым дефектом? Кроме того, осциллограф сигнал показывает и как сказал электрик, сигнал правильной формы.
 
 Вопрос к знатокам: если на исправном первом маджентисе отключить датчик распредвала (снять фишку). После запуска какие будут симптомы? Помимо горящего чека разумеется.
Точнее сказать будет ли работать двигатель без датчика. Если работать будет (с неровными холостыми, подергиваниями и прочее) - это одно, что означает что у меня проблема не (не только) в датчике, если же будет в точности как у меня сейчас, то скорее всего у меня проблема вокруг этого датчика.
 Просто, насколько я знаю, двигатель должен работать и без датчика распредвала, может на сириусе не так?
 Есть отважные люди, которые обладают такой чудо машиной как у меня и проведут сей эксперимент?  ;)
 

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2358
  • Репутация: +91/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA 2,0 AT (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Так что мешает снять фишку и попробовать запустить?
Машина не должна завестись. Искры быть не должно.

Все же чем больше думаю, тем больше прихожу к выводу, что все проблемы из-за сигналки.
Машина заводится штатно, но несколько секунд срабатывает блокировка. С насоса снята блокировка?

Недавно коллега снимал сигналку, была похожая проблема, так у него нашли аж 5 разных блокировок!!!

Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Оффлайн manool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Вологодчина
  • Авто: magentis 2006 2l
Так что мешает снять фишку и попробовать запустить?
Машина не должна завестись. Искры быть не должно.

Все же чем больше думаю, тем больше прихожу к выводу, что все проблемы из-за сигналки.
Машина заводится штатно, но несколько секунд срабатывает блокировка. С насоса снята блокировка?

Недавно коллега снимал сигналку, была похожая проблема, так у него нашли аж 5 разных блокировок!!!




Фишку снимал - симтомы те же. Заводится и глохнет.
 Не может же блокировка быть беспроводной?  В любом случае управление этой блокировкой идет (должно идти) от сигнализации?

Оффлайн AndreyK

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +15/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
Так что мешает снять фишку и попробовать запустить?
Машина не должна завестись. Искры быть не должно.

Все же чем больше думаю, тем больше прихожу к выводу, что все проблемы из-за сигналки.
Машина заводится штатно, но несколько секунд срабатывает блокировка. С насоса снята блокировка?

Недавно коллега снимал сигналку, была похожая проблема, так у него нашли аж 5 разных блокировок!!!




Фишку снимал - симтомы те же. Заводится и глохнет.
 Не может же блокировка быть беспроводной?  В любом случае управление этой блокировкой идет (должно идти) от сигнализации?

Очень странно...

Оффлайн Z-don

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +31/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Magentis MG
Эбу открыть?
И изучить внимательно, с увеличительным стеклом, на предмет окислов и трещин в дорожках и пайках.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)


 

Элитный китайский чай по низким ценам!