Автор Тема: Спасите-помогите! Заводится и глохнет первый маджентис  (Прочитано 2541 раз)

Оффлайн manool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Вологодчина
  • Авто: magentis 2006 2l
Очень прошу помощи  :-\

Пациент: маджентис первого поколения (глазастый), год 2006, двигатель 2 литра.

Симптомы: заводится и ровно через 4-5 секунд глохнет. Одинаково хорошо заводится что холодный, что горячий. Обороты набирает без проблем. Глохнет четко, как будто выключают зажигание. Повторно (после самопроизвольной остановки через 5 секунд после запуска) заводится с полоборота. В течении пяти секунд работает очень ровно и четко, никакого дисбаланса, троения и прочего.

 Как это произошло: приехал, заглушил, закрыл дверь, отошел на 20 минут, открыл дверь, завел.. и через 5 секунд заглохла. В этом состоянии машинка пребывает по сей день :(

Дополнительные симптомы: горит чек энджин. Посмотрели сканером - ошибка датчика положения распредвала обрыв цепи А .

 Что сделано: заменен датчик положения распредвала - эффекта нет. Приехал начинающий электрик, проверил осциллографом датчик положения распредвала (заодно проверил и датчик положения коленвала) - абсолютно исправны - питание идет, сигнал есть и очень четкий, правильной формы, как по учебнику.
 Была прозвонена проводка от датчиков к мозгу - проводка в идеале. Была выдрана нештатная сигнализация, восстановлена заводская проводка - эффекта нет.
 Были проверены все датчики (мап, температуры впуска и самого двигателя,)  - все показания в норме. Был снят верхний кожух с грм и правое переднее колесо - грм стоит четко по меткам.

У самого вариантов нет, приезжий электрик (очень продвинутый школьник) предположил что скончался блок управления.

Если у кого-то есть какие-то предположения или опыт решения такой проблемы буду признателен если поделитесь. Вариант отправить машину к электрику - самый сложный и дорогой (машина в деревне, до ближайшего сервиса 150 км)

Оффлайн Z-don

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +31/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Magentis MG
Давление бенза меряли?

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2357
  • Репутация: +91/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA 2,0 AT (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
После замены датчика чек по-прежнему горит?
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Оффлайн AndreyK

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +15/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
На блокировку иммобилайзера очень похоже.

Оффлайн manool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Вологодчина
  • Авто: magentis 2006 2l
Давление бенза меряли?

 - не меряли, нечем. Но, на нехватку давления не похоже, потому как заводится всегда без проблем, и сначала и сразу после остановки двигателя, насос отключается быстро набрав давление.  Кроме того, глохнет очень четко, без дерганий, чихов и пыхов.
 
После замены датчика чек по-прежнему горит?

 - да, горит :( Стираем ошибки - заводим двигатель - пять секунд работает - глохнет - загорается чек.

На блокировку иммобилайзера очень похоже.

 - вопрос к тем кто в курсе:
 как работает иммобилайзер на первом маджентисе. Точнее его алгоритм?
 Если я правильно понимаю: вставляем ключ, включаем зажигание, идет проверка ключа, если все норм то разрешение на запуск (питание на стартер\катушки\форсунки). Если ключ не считывается то блокировка не отключается?
 Еще вопрос: что конкретно блокирует иммобилайзер? Судя по схеме, блокируется бензонасос? Или все же отключаются форсунки\ катушки?
 И еще вопрос: если иммобилайзер заблокировал запуск, то не должна ли загорется какая-либо пиктограмма на приборке/ появиться какая-либо ошибка видимая при диагностике?
 Судя по расшифровке вина у меня его нет, на приборке нет значков с машиной и ключиком, ключи обычные с пластиковой ручкой, запаянные  (неразборные, без батареек) В комплекте три ключа, два с черной ручкой, один железный перепробовали все ключи - эффекта нет (заводится и глохнет).
 Кроме того, стояла сигнализация с дистанционным запуском (правда не проверял эту функцию, но предыдущий хозяин говорил что работает), если это так, то иммобилайзера быть не должно, либо он был деактивирован.

Эта машина мне совсем мозг взорвала  :-\

Оффлайн AndreyK

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +15/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
На моей прошлой ауди а6 иммо именно так себя и вёл, если чипа рядом с кольцом замка зажигания нет. Правда пиктограмма на приборке загоралась.
Вспомнил! Еще так же заводилась и глохла при неисправном датчике холла! Судя по твоим ошибкам более вероятно.

Оффлайн manool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Вологодчина
  • Авто: magentis 2006 2l
На моей прошлой ауди а6 иммо именно так себя и вёл, если чипа рядом с кольцом замка зажигания нет. Правда пиктограмма на приборке загоралась.
Вспомнил! Еще так же заводилась и глохла при неисправном датчике холла! Судя по твоим ошибкам более вероятно.


 Датчике холла чего? Вроде как что датчик коленвала, что распредвала оба работают по принципу холла... Что-то я сомневаюсь что и "сдохший" родной датчик и свежекупленный "бракованный" обладают одним и тем же дефектом  :o Кроме того, датчик проверялся осциллографом и работает нормально.

Просьба к владельцам машины аналогичной моей у кого есть иммобилайзер: если не лень, в порядке эксперимента оберните ключ зажигания фольгой, попробуйте завести. Отпишитесь пожалуйста о симптомах, которые вылезут при блокировке иммобилайзера.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2357
  • Репутация: +91/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA 2,0 AT (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Все-таки больше похоже на датчик.
Это не та ошибка, которая может загораться повторно при исправном оборудовании.
Была недавно у кого-то похожая проблема, оказалось, то ли фишка была сломана, то ли что-то проводке.

П.С. Согласен, что если иммо работал при автозапуске, то они ни при чем.

П.С.2 Может есть еще блокировка питания датчика от старой сигналки?
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Оффлайн manool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Вологодчина
  • Авто: magentis 2006 2l
Все-таки больше похоже на датчик.
Это не та ошибка, которая может загораться повторно при исправном оборудовании.
Была недавно у кого-то похожая проблема, оказалось, то ли фишка была сломана, то ли что-то проводке.

П.С. Согласен, что если иммо работал при автозапуске, то они ни при чем.

П.С.2 Может есть еще блокировка питания датчика от старой сигналки?


Датчик сигнал дает, проводка прозвонена (как сигнальный провод, так и цепи питания).

От старой сигналки ничего не осталось, да и блокировала она только стартер.

Оффлайн AndreyK

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +15/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
Так датчик то один в итоге или два? На колене и распредвалу? Я просто движки первых маджей не знаю, может надо второй датчик пробовать менять или проводку от него покопать.

Оффлайн manool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Вологодчина
  • Авто: magentis 2006 2l
Так датчик то один в итоге или два? На колене и распредвалу? Я просто движки первых маджей не знаю, может надо второй датчик пробовать менять или проводку от него покопать.


Ошибка только датчика распредвала. Он был заменен - проблема осталась. Проверена проводка датчика распредвала - все исправно. По датчику коленвала ошибок нет, на всякий случай проверили и его осциллографом - все в порядке.

Оффлайн AndreyK

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +15/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
В ауди то же ошибок не было и проверялся нормально датчик, но после старта двигла начинал портачить, видимо. Там их то же два было, один на колене, второй на левой голове. Там v-образная шестерка у меня была, портачил датчик, что на голове. Симптомы были - один в один, нормально заводится, работает 2-3с. и глохнет как будто выкл. зажигание.
 Может пробовать на колене все таки поменять? Хотя - х.з.
 
 

Оффлайн manool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Вологодчина
  • Авто: magentis 2006 2l
В ауди то же ошибок не было и проверялся нормально датчик, но после старта двигла начинал портачить, видимо. Там их то же два было, один на колене, второй на левой голове. Там v-образная шестерка у меня была, портачил датчик, что на голове. Симптомы были - один в один, нормально заводится, работает 2-3с. и глохнет как будто выкл. зажигание.
 Может пробовать на колене все таки поменять? Хотя - х.з.

 Как крайняя мера - возможно :( Но, что-то сомневаюсь. Беда в том что на этом гребанном сириусе чтобы поменять датчик коленвала нужно грм разбирать :(

Оффлайн AndreyK

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +15/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
Ну да, ради эксперемента туда лезть - обломно

Оффлайн manool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Вологодчина
  • Авто: magentis 2006 2l
Как ни печально, но все-таки ап  :'(

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)


 

Элитный китайский чай по низким ценам!