Автор Тема: Перестал включаться вентилятор на первой скорости при включении кондея(+)  (Прочитано 3064 раз)

Оффлайн AndreyK

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Репутация: +15/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
Раньше вроде бы включался, но точно уже и не могу вспомнить. Если авто стоИт - переодически включается вторая скорость вентилятора.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2431
  • Репутация: +94/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA 2,0 AT (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Мне кажется это норма. Нет на вентиляторе сверх-умной электроники, которая регулировала бы скорость.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн AndreyK

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Репутация: +15/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
У нас же двухскоростной вентилятор, при чем здесь умная электроника?

Оффлайн Colin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2010 AT
при достижении 90 градусов включается 2 скорость, проверено совсем недавно  ;)

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2431
  • Репутация: +94/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA 2,0 AT (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
У нас же двухскоростной вентилятор, при чем здесь умная электроника?


Это я к тому, что на скорость влияет только датчик температуры, а не какая-нибудь плата управления.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн AndreyK

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Репутация: +15/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
 А по датчику давления не может она включаться???

Кто нибудь, у кого не климат, а кондей может проверить - включается ли первая скорость вентилятора вместе с включением кондея?

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6235
  • Репутация: +258/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
А по датчику давления не может она включаться???

Кто нибудь, у кого не климат, а кондей может проверить - включается ли первая скорость вентилятора вместе с включением кондея?

На соренто первая скорость вентилятора включается одновременно с включением кондея если температура двигателя больше 60 градусов. Я думаю, что здесь также.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн AndreyK

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Репутация: +15/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
В общем выяснил что первая скорость не включается вовсе. Постоял с заведеным движком - включилась вторая спустя определенное время.
 Куда смотреть? Предохранитель может быть ТОЛЬКО на первую скорость и ни на что больше?

Оффлайн AndreyK

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Репутация: +15/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
Отвечаю сам себе  :D , ну и всем кто посчитает это полезным для себя.
Первая скорость вентилятора включается спустя пол-минуты после включения кондея, то есть скорее всего по датчику давления в системе кондиционирования.
 Виновник отказа - резистор вентилятора охлаждения мощностью 10вт. под № 25385-0L000. На рис. по №25385В. СтоИт на диффузоре в левом нижнем углу и обдувается потоком вентилятора для охлаждения. Для доступа к нему нужно снять воздухозаборник(первую его часть,  отвинтив 2 болта 6мм.), отсоединить штекер проводки вентилятора, открутить 2 болта 6мм. что крепят диффузор к радиатору и один болт 6мм. посредине диффузора - кронштейн что держит верхний патрубок и вынуть диффузор наружу.
 Решил пока так: в гараже нашел кусок нихромовой проволоки, намотал прямо на керамический корпус резистора по верху, концы примотал к ножкам резистора. Получилось 2,2 Ома. Подключил напрямую к аккуму проводами - крутит примерно так как должно быть. Нить накаляется конечно, но не до красна  :) значит жить будет.
 И еще я понял что многие и не парются по этому поводу и ездят так, только со второй скоростью, потому что на первой вентилятора не слышно.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2017, 22:21:54 от AndreyK »

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6235
  • Репутация: +258/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Отвечаю сам себе  :D , ну и всем кто посчитает это полезным для себя.

Не успел ответить, этот резистор вообще слабое звено. Не знаю как на мадже, на соренто при включенном кондее вентилятор на первую скорость включается при превышении ОЖ температуры 60 градусов.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

 

Элитный китайский чай по низким ценам!