Автор Тема: Просветите на будущее..  (Прочитано 2125 раз)

Оффлайн DasOne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Туапсе
  • Авто: Kia Optima 2000г 2.4 AT
Просветите на будущее..
« : 10 Апреля 2017, 01:40:08 »
Здравствуйте! Недавно стал обладателем автомобилем имеющим корни далеко за пределами страны и естественно вопросов накапливается много а ответа конкретного либо нет - либо не совсем понятен.
Во первых: У моей Оптимы стоит силовой агрегат 2.4L ( 150 л.с ) маркировки G4JS производства Митсубиси и именуется он как Сириус - как я понял его полный близнец - 2.0L G4JP ( 136 л.с ) - т.е  ГРМ, ГБЦ и навесное оборудование соответствует на 99.99% ?
Во вторых: При поиске не всегда удаётся наткнуться на Маджентиса или Оптиму - как предлагают альтернативу - Хёндэ Соната - копия кузова, двигателя, подвески, навесного и т.п запчастей с небольшой разницей в обличие, существует 7 генераций автомобиля - аналог для моего случая 4 поколение ( EF ).
В третьих: Запчасти и обслуживание должны иметь предел разумности, это всё таки не настолько раскрученный на лэйбле бренд. Аналоги деталей имеют место быть - на каких ИМЕННО агрегатах или его запчастях не стоит скупиться чтобы не повторить всем известную поговорку...
В четвёртых: Машина куплена с рук заботливого хозяина - все мы люди и все всё понимаем. Пробег 300.000 тысяч - для чистоты души сейчас для себя составляю список нужных вложений: Все масла ( залито Мобил 10/40 ) и все советуют именно Мобил - только синтетику? И понизить до 5/30, в коробке тоже Мобил - по маркировке неизвестно ( понятно что ATF а какое не понятно ) ( синтетика? ) Антифриз уже разобрался, Тормозную жидкость тоже под замену, в ГУР следуют ли залить свежее масло ( как я понял нужно именно оригинальное масло? ). Компрессор кондиционера - хладагент заправлен был в том году ( чек и накладная тому свидетель ).
В пятых: ГРМ.... как я понял это самое больное и отвественное место в двигателе ( в Сириусе ). Полный комплект включает в себя: 4 ролика и 4 ремня, вод.помпа и натяжитель? ( если есть возможность то интересуют номера данных деталей.. ) Нашёл мнение и решение на просторах соната-клуб - замена ролика ГРМ на эксцентриковый для лучшего натяжения ремня - стоит ли использовать данное изменение или установить тот который по каталогу производителя идёт? ( заместо какого ролика он идёт в случае чего ) Про убирание балансировочного вала не спрашиваю - японцы по сей день дают фору миру по технологическому прогрессу...
В шестых: Имеется характерный звук "дизеля" - скорей всего умерли гидрокомпенсаторы. Менять только их или к ним добавить рокера и опорные шайбы, прокладку клапанной крышки? ( что ещё потребуется для ремонта, резиночки там или железяки )? Стоит ли сразу заменить маслосьёмные кольца раз дело так пошло?
В седьмых: Двигатель не новый - стиль езды у меня пенсионер, заправляю исключительно 92-й бензин Роснефть. Советуют многие: заглушить клапан ЕГР, выбить катализаторы, установить мех.обманки, пламегаситель и прошить от Паулюса?
В восьмых: Есть ли толк от промывок двигателя или же хвалённого "лавра"? Стоит или не стоит при скорой замене масла провести данную процедуру?
В девятых:  На холодную ( машина пока ночует на улице ) свистит ремень - по мере прогрева исчезает и остаётся маленький свист в районе генератора - подшипник, ремень или шкив под замену?
И последний: при включение D на нажатой педали тормоза ( в момент переключение с P и до установки ручки D всё норм ) проскакивают небольшие вибрации - характерно? Не пинается коробка ни капельки.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2017, 22:42:05 от tre-vladimir »

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Просвятите на будущее..
« Ответ #1 : 10 Апреля 2017, 07:53:54 »
"И последний:"
все классические автоматы в D передают крутящий момент, соответственно возникает слабая нагрузка на двиг.
Чем слабее двиг, тем заметнее явление, и наоборот :)

Оффлайн DasOne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Туапсе
  • Авто: Kia Optima 2000г 2.4 AT
Re: Просвятите на будущее..
« Ответ #2 : 10 Апреля 2017, 19:48:21 »
Z-don спасибо, приму к сведению, хотя бы автомат уже не беспокоит и не вызывает подозрений.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Просвятите на будущее..
« Ответ #3 : 10 Апреля 2017, 22:41:37 »
Во написал....
Попробую прокомментировать:
1. С движком надо быть аккуратнее, тем более что касается з/ч. Наверняка часть железок взаимозаменяема, но и наверняка есть отличия, из-за которых могут возникать мелкие проблемы при ремонте. Остается только одно: тщательно проверять по каталогам.
2. Да, клон Оптимы, Маджентиса - Соната.
3. Не скупиться надо надо на агрегатах, отвечающих за безопасность и здоровье хозяина и его пассажиров, а именно: тормозная гидравлика, подушки безопасности, ремни. Все остальное можно смело брать неоригинал, тем более для части позиций легко можно установить производителя-смежника оригинала и купить его в неоригинальной коробочке. Также бывает, когда оригинал не слишком дороже замены, в таких случаях разумнее брать оригинал.
4. Масло при таком пробеге только синтетика. Все же у нее свойства помягче. И замена масла каждые 8-10т.р. Производителя масла выбирать надо самому. Главное, не лить подделку или палево. Вязкость 5/30 или 5/40. Так рекомендует производитель.В коробке синтетика/полусинтетика. Жидкость гура тоже лучше заменить. Лить можно любое подходящее.
5. Не подскажу, к сожалению, не имел такого опыта.
6. Двигатель я бы не трогал. Он же не беспокоит? Зачем туда лезть и нарушать его работу?
7. Аналогично п.6. Если загорится чек по катализатору, тогда и сделаешь все это. Если стиль езды спокойный, то прошивка не нужна, только при удалении катализатора.
8. Аналогично п.6. Если тяга двигателя нормальная, не надо туда лезть. При таком пробеге любое вмешательство потянет за собой последствия, при чем недешевые.
9. Надо проверить для начала шкивы и ремни. Возможно, банально песок свистит или растянут ремень. Если нет, то проверять подшипники.
10. Согласен с Z-don. Вибрация всегда была, есть и будет на автомате.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн DasOne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Туапсе
  • Авто: Kia Optima 2000г 2.4 AT
Re: Просветите на будущее..
« Ответ #4 : 11 Апреля 2017, 21:30:48 »
tre-vladimir, Спасибо большое за большую каплю в море вопросов!
По поводу:
П.4 - В книге указанны интервалы замен - двигатель 5000 тысяч, АКПП - 50000, думаю может стоит придерживаться к мнению да и прислушиваться к цифрам на одометре, т.к на прошлой машине масло менял всегда на 5000 и не больше ( Кастрол Магнатэк ). Я понимаю что чем раньше тем лучше - в экономическом плане на будущее дешевле будет. Планирую обратить взор на Лукойл Синтетику - у нас единственный магазин ( МегаОйл ) которому более менее можно доверять, и то зачастую брэндовые масла оказываются не лучшего качества как бывало. Долго и много читал отзывы, тесты - люди вполне довольны качеством и отсутствием подделок ( и платишь за масло а не этикетку )...
В коробку тоже желательно синтетику заливать?
П.6 - Я не хочу вскрывать мотор и проверять состояние общее, просто мотор работает как дизель - и слышно отчётливо что гидрокомпенсатор(ы) вышел(ходит) из строя, к страшному это не приведёт, а звуковое восприятие конечно напрягает, я и так после 2115 стараюсь "убить" привычку во всё слушиваться и каждому новому шелесту привыкать - зная что ничего с ним не сделаешь). Да и привык я что в нормально работающем двигателе ничего не должно шелестеть/стучать/позвякивать. Если что то не так - то должно быть по фен-шую.
П.3 - Т.е не скупиться на агрегатах отвечающих за здоровье и безопастность водителя/пассажиров, это я понял, спасибо.
Интересуют до сих пор вопрос про ГРМ...

 

Элитный китайский чай по низким ценам!